Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
510 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Инженер:
при твоём распо-
ложении ,если не делать колена, он упирается в брызговик ведь?
когда был упирался... но я его срезал и вход будет с боку в сторону аккомулятора... а там может и еще дальше [:)]
к стати очень окуратненько на брызговик ложиться... вот только вход делать заново нужно...
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

wwm
Молодец!!!
такую вещь сделал!!!! [:up]

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Muxacb
спасибо ! еще не все готово но вцелом все собранно...
как правило достают мелочи, где найти манометр вот теперь педаль газа делать с нуля надо ну и т.д.

а делал по принципу "делай как лучше а плохо само получиться"...

всем спасибо кто верит в успех моего безнадежного дела [:hello]
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

wwm:
вот теперь педаль газа делать с нуля надо
У тебя тросик вроде? Чем педаль 21214 не подходит? [:;)]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

nick2121
да конечно... НО
nick2121:
Чем педаль 21214 не подходит?
просто нет у нас ее в продаже, есть только от волги и газели (по качеству и красоте УЖАС, у меня рука не поднимется за 200р купить такой страх) но мне проще заново сделать...
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

wwm:
nick2121
да конечно... НО
nick2121:
Чем педаль 21214 не подходит?
просто нет у нас ее в продаже, есть только от волги и газели (по качеству и красоте УЖАС, у меня рука не поднимется за 200р купить такой страх) но мне проще заново сделать...
Вот и я начитался форума и когда шёл на автобазар - первым делом купил волговскую... а потом думаю дай зайду в один ларёк хороший - 21214? - да без проблем! И в ту же цену. Неужто в России так туго с з/ч собственного изготовления?
Кстати, классика (2104, 2107) сейчас вся на инжекторах... догадайся что там за педали газа [:;)]
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Выглядит красиво и аккуратно!!!! [:up]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

работы в ступают в заключительую фазу... [:D]

был разобран манометр котрорый вышел из строя при первом замере давления... результат напугал [:shock] , диафрагма порвана была по кругу, притом что манометр на 0.5 кг/см в 2...
это говорит о том что при резком сбросе газа давление возросло ловинно, теперь понятно что без клапана сброса давления (как называется по не нашему я не знаю) не обойтись точно... и если ктото говорит что у него наддув а этого клапанна нет по моему мнению можно сказать что нет у него давления... это я к тому что в инете валяется куча разных конструкций всевозможных надувов а про клапан ни слова...
к стати в тот же момент (когда вышел из строя манометр) было явно слышно характерные удары с высокой частотой, в наддуве... благо он не пострадал.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

wwm
клапан называется blowoff - - сделать самому не проблема - если нужно могу отфоткать и сделать замеры и чертежи - забор разрежения берется от впускного коллектора

Борис.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

BORISSS
если есть возможность разобрать и сфотографировать, размеры не нужно (что бы понять как устроен) буду признателен...
хотя у меня и есть самодельный но хотелось бы видеть как это делают другие... [:hello]
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

wwm
ОК на днях заскочу к Летучему голландцу - отфоткаю [:hello]
мой пока вариант заглох - да еще и комплект моновпрыска я прошляпил [:(] (Ярослав [:hello] )

Борис.
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

wwm:
это говорит о том что при резком сбросе газа давление возросло ловинно, теперь понятно что без клапана сброса давления (как называется по не нашему я не знаю) не обойтись точно...
Хорошо что дроссель не погнуло! Значит избыточное давление было не очень большое. [:)]
После того что ты сделал, тебе не составит труда сделать и перепускной клапан (в твоём случае клапан сброса), но его сразу нужно делать регулируемй, по принципу регулятора давления топлива (при настройке пригодится). Регулируются вакуумным насосом с манометром.
К сожалению регулируемого клапана у меня нет, а обычных перепускных куча.
Если у тебя вопрос по схеме клапана (хотя врятли) то могу нарисовать. [:)] [:hello]
Удачи! Надеюсь получится!

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ТЁМЫЧ (samic)
он есть у меня на момент проверки не стоял :)... правда он у меня их головы полностья свой...
я не знаю верная конструкция или нет время покажет.
принцип его прост перепускать воздух опять на вход компрессора...

вот на этой страницы он показан...
https://www.niva4x4.ru/t/lXuMef_tR0SH74h0pdHCKg/28
Ссылка устарела
(правда я не знаю правильный или нет время покажет)

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
ТЁМЫЧ (samic):
Удачи! Надеюсь получится!
спасибо [:hello]
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

wwm:
вот на этой страницы он показан...
Я только не понял он с мембраной , или нет (невидно штуцера), связи с впускным коллектором.

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:

Если клапан не будет регулировотся от давления, разрежения после дросселя, будет не очень хорошо. [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Сори за какчество рисунка! [:D]

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

Понял да!? В момент резкого закрытия дросселя (в режиме наддува),разрежение за ним помогает сбрасывать давление при более низких величинах чем рабочее. [:)]
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ТЁМЫЧ (samic)
спасибо... у меня именно так и сделано и мембрана и регулировка имеется...

вот еще от BORISSS фото жду...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нагнетатель.