Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Нива-пикап (ВАЗ-2329, ВИС-2346)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

sanyniv, ну, во-первых, твой фотоальбом недоступен для просмотра всем.
А резинки в реактивных штангах в норме? Пружины штатные?
zorger1

Рег.: 06.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 42
Откуда: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-2329 2004 ГОД инжектор

Из Питера до границы с Латвией по Псковской области пришлось ехать там дороги улёт полный и ничего. Здесь конечно дороги идеал да и съезжать на ней некуда кругом частные владения. Так что здесь я ей больше для прикола пользуюсь одна такая модель нивы на всю британию. Но вот только с регистрацией надо проблемы решить.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

sanyniv
Выложи нормально фотки, чтобы без регистрации можно было видеть.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
burlak8107

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 13
Откуда: Самара
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21214

Ниву пикап рассматриваю как вариант покупки следующего автомобиля (сейчас нива 214), они есть разные:
- есть с цельно металлическим кузовом;
- есть на полурамной конструкции производства ВИС 2346100-30.
Сиденья и в той и другой серии стоят от самары, места сзади больше из-за отсутствия арок.
разговаривал с владельцами обоих марок.
тот у которого цельнометаллическая- недоволен.
тот у кого полурамная доволен, задняя подвеская у полурамной ресорная, предняя стандартная нивская. На сайте ВИС немного есть.
вот эта полурамная версия мне и нравиться. хороший много фукциональный автомобиль.
zorger1

Рег.: 06.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 42
Откуда: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-2329 2004 ГОД инжектор

Сейчас они все надеюсь с ГУРом выпускаются у меня без него .Это на
узких улицах мученье а не езда. Надо было в России поставить его.
Кстати сцепление как показал опыт 6 лет эксплуатации только от шевика нормально служит. Видимо из-за большого веса самой машины
плюс груз.
Синбад

Рег.: 15.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 22
Откуда: Истра
Возраст: 60
Авто: Нива 2131 2009 г

burlak8107:
- есть на полурамной конструкции производства ВИС 2346100-30
Ух ты ! Я и не знал, что есть такие...
Вот это точно то, что нужно ! Правда грузоподъёмность почему-то заявлена всего 260 кг...

Склонен к пробегу...
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

burlak8107
burlak8107:
тот у кого полурамная доволен, задняя подвеская у полурамной ресорная
У меня ВИС, на рессорах очень сильно трясет, сносно ездить можно, если в кузове 150 кг. Что касается ГУРа, он может и нужен, но не на столько, а вот угол поворота очень мал для ВИСа (база длиннее пятидверки почти на 15 см.).
burlak8107

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 13
Откуда: Самара
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21214

meh:
У меня ВИС, на рессорах очень сильно трясет, сносно ездить можно, если в кузове 150 кг. Что касается ГУРа, он может и нужен, но не на столько, а вот угол поворота очень мал для ВИСа (база длиннее пятидверки почти на 15 см.).
А сколько mах по весу грузил в кузов?
интересно влияет или нет на проходимость рессорная подвеска, по сравнению с обычной нивой?
Синбад

Рег.: 15.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 22
Откуда: Истра
Возраст: 60
Авто: Нива 2131 2009 г

При переезде через бугры возможно будут сильнее страдать пороги, а в остальном вряд ли проходимость хуже...
Вот она, красавица ! (В Тольятти за такую хотят 375.000 рубликов)



Склонен к пробегу...
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

burlak8107
burlak8107:
А сколько mах по весу грузил в кузов?

интересно влияет или нет на проходимость рессорная подвеска, по сравнению с обычной нивой?
Возил по 900 кг. на 400км, передние колеса плохо управляются, перегруз, однако.
Зимой на льду, по сравнению с короткой нивой, небо и земля, круглый год на Kama Flame. А вот езда по большим ямам чревата, геометрическая проходимость плохая, вывешиваются по диагонали два колеса и...
Вообще это авто мне нравится, практически та же НИВА.
Хочу добавить. У меня двухместная.
burlak8107

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 13
Откуда: Самара
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21214

Синбад:
(В Тольятти за такую хотят 375.000 рубликов)
И это получается самое выгодное предложение, головастик покупать комфорта никакого, в обычный гараж не помещается, да и самое главное расход топлива у УАЗа побольше и НАЛОГи со страховкой на порядок выше.
а как известно самая лучшая машина это новая машина, да и смотрится она куда веселее уазика.
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Да ну, у уазика, на мой взгляд, дизайн более веселенький.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

burlak8107:
и НАЛОГи со страховкой на порядок выше
чтоб ты знал - "на порядок" это в десять раз [:P] [:hello]
burlak8107

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 13
Откуда: Самара
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21214

Neodim 3+:
Да ну, у уазика, на мой взгляд, дизайн более веселенький.
на вкус и цвет все мы разные,

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Александр CCXIV:
чтоб ты знал - "на порядок" это в десять раз
ну ошибся чуть чуть, спасибо за просвещение
Кот-бегемот.

Рег.: 03.03.2009
Сообщений: 260
Откуда: Cеверодвинск
Возраст: 39
Авто: LADA 213100 2009г.

фонари задние газелевские [:RWL] мини газелька [:D]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива-пикап (ВАЗ-2329, ВИС-2346)