Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1230 сообщений на предыдущих страницах
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Maximniva8
Т.е. подрамник по первой ссылке висящий на 5 см ниже самой нижней части РК по твоему не уменьшает дорожный просвет? Интересно....
Для сравнения подрамник по 3-й ссылке всего на 2 см ниже самой нижней части РК, а до уровня балки передней подвески еще около 5 см.
А сама вибрация устраняется просто, за счет перераспределения нагрузки с тонкого пола на силовые элементы кузова и из-за массы самого подрамника в котором гасятся резонансные колебания.
А желтая подделка разве не к лонжеронам крепится? Да и поставить подрамник мало и не все подрамники одинаково хороши. Там есть свои тонкости в установке и настройке. При правильном подходе даже на новых машинах есть положительный результат, не говоря уже о том что стало хуже или осталось на прежнем уровне.
Maximniva8

Рег.: 08.02.2016
Сообщений: 4
Откуда: Россия , г. Москва
Возраст: 49
Авто: нива 21214, 2013г.

Pilot
Может мы говорим о разных конструкциях, поскольку у меня подрамник по 1 ой ссылке ( нивакомфорт) и он стоит выше нижней точки РК на 5-8 мм это приблизительно, не мерил.
Что касается вибрации, говорить и учитывать массу подрамника просто смешно, поскольку она не соизмерима с массой кузова, что касается силовых элементов (лонжеронов) они сделаны из тонкого металла. В 1 ом варианте днище усилено пластинами толщеной 5 мм. И вообще, в машине вибрирует не днище а весь кузов.
Вот я три года назад начитался про лонжероны, и установил с точки зрения устранения вибрации конструкцию, попал на бабки, и изуродовал лонжероны.

нива 21214
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Maximniva8
Там не одна буква, там явное незнание термина, клирЕНс.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
russian427

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 53
Откуда: Россия, Врн обл
Возраст: 35
Авто: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

Maximniva8, недостаточно просто поставить подрамник. Надо еще раздатку отцентровать. А с этим у многих бывают проблемы. Так что ваш единичный опыт не показателен.
2 и 3 варианты могут очень хорошо устранить вибрацию [:D] Как раз таки за счет жесткой связи с кузовом. При движении машины должен не подрамник вибрировать вместе с раздаткой, а раздатка на своих подушках (они-то и должны гасить вибрацию). Подрамник же при этом должен служить жестким основанием, каковым он становится только будучи надежно зафиксирован на лонжеронах.
в машине вибрирует не днище а весь кузов
Maximniva8, прошу прощения, а вы вообще на Ниве ездили когда-нибудь? Вибрирует как раз таки пол, и конкретно в зоне крепления раздатки. Все, что расходится по кузову, исходит от этого места.
Maximniva8

Рег.: 08.02.2016
Сообщений: 4
Откуда: Россия , г. Москва
Возраст: 49
Авто: нива 21214, 2013г.

russian427
Начну с конца, на ниве я, как упоминалось ранее, езжу три года. Ты сам пишешь, что вибрация передается с днища на кузов (днище и является частью кузова). Контакт, едущего в автомобиле, с кузовом происходит через пол, отсюда и создается такое впечатление. У меня до установки правильного подрамника вибрация определялась по зеркалу заднего вида. Что касается жёсткого соединения на днище для гашения с вибрации, если бы это было так просто, то пара листов закрепленных на днище решили бы эту проблему. На самом деле надо отвязывать раздатку от кузова с помощью эластичных опор, а что бы не было ее болтанки (относительно КПП и кузова) в идеале ее надо соединить в единый блок, что позволит использовать более мягкие опоры подрамника. Так сделано в 1ом варианте.

нива 21214
russian427

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 53
Откуда: Россия, Врн обл
Возраст: 35
Авто: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

Maximniva8
пара листов закрепленных на днище решили бы эту проблему
Вот именно, что не решили бы. Даже если закрепить лист толщиной 5 мм к полу, то вибрация появится в том месте, где сам лист заканчивается. По той простой причине что тонкий пол очень гибок. А если этот 5 мм лист закрепить к лонжерону (примитивная имитация подрамника на лонжеронах), то вибрация пропадет. Причина проста - пол податливее чем оригинальные резиновые подушки раздатки.
раздатку надо соединить в единый блок
Так ведь кузов и соединяет раздатку и кпп в единый блок. С той лишь разницей что подрамник жёстче чем тонколистовой пол. Тогда может проще повесить раздатку сразу на усиленный пол через более мягкие подушки? Ведь эффект достигается в конечном счете подушками.
Maximniva8

Рег.: 08.02.2016
Сообщений: 4
Откуда: Россия , г. Москва
Возраст: 49
Авто: нива 21214, 2013г.

russian427
russian427:
то вибрация появится в том месте, где сам лист заканчивается
а сам лонжерон, что к днищу не крепится? [:D] Не ужели не понятно, что лютое крепление вибрирующей РК к кузову приводит к его вибрации.
Я бы этого не утверждал, если бы не проверил на себе (лонжероны испортил, а вибрация не исчезла).
russian427:
Так ведь кузов и соединяет раздатку и кпп в единый блок
russian427:
Тогда может проще повесить раздатку сразу на усиленный пол через более мягкие подушки?
не ужели не видно, что в таком решении содержатся два противоречивых предложения, так как соединить в единый блок, как сделано в 1 ом варианте, значит исключить относительное смещение КПП и РК (что снижает нагрузку на промвалу и подшипниках КПП и РК).
Только в этом случае можно использовать более эластичные опоры, так как они связывают с днищем весь блок.
Использовать более эластичные опоры отдельно для РК, значит нарушить единый блок, так как РК будет болтаться относительно КПП со всеми вытекающими последствиями.
Такое предложение обсуждалось, смотри страничку 50

нива 21214
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

Народ, расскажите кто уже пользовал подрамник Нива-Комфорт? Стоит ли заморачиватся к покупке?
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

smotritel
Езжу с ним года три или более,как гарантия стала кончаться ,сразу стал вносить всякие изменения.С ним очень удобно и легко менять промвал,не надо снимать рк,сильно снижает вибрацию и гул в салоне от рк,меньше передается по кузову,рк висит на трех резиновых опорах и сам подрамник на двух к кузову,стоит дорого,но своих денег стоит.Только лучше его антикорить чем нибудь еще,не скажу что сильно гниет,но краска местами слезает .Монтируется легко ,встал как родной,ни чего варить или сверлить не надо,клиренс не снижает в отличие от виброгасителя на кпп,его в помойку если стоял.Агрегаты крепятся жестко.в лишних движениях не замечены,недостатков не выявил,сам изучал все подрамники,хотел сделать свой,но потом передумал,этот более органично встает,советую.Плохих отзывов ни где не читал.Не требует регулировки рк,только отрегулировать промвал если он кривой, но у меня двухшрусовый и вообще не надо ни чего регулировать,больше о вибрации не вспоминаю.

Удачи
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

rvv1102
Большое спасибо за полезный отзыв! А то уже вибрации в край достали)
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

smotritel
Бери не пожалеешь,главное грамотно его установи и не полинись хорошенько проверить промвал и его отрегулировать,инструкцию тебе должны прислать с ним,а так она есть на их сайте.Если вибрация была из за промвала или плохо отрегулированной рк,то он исправит ситуацию.А так надо смотреть от чего вибра,может и карданы.Я избавился полностью от вибры,только с помощью подрамника и всех шрусовых валов,включая промвал.Пробовал все ,что можно,накопил богатый опыт по всем видам регулировок и по всем видам промвалов и их усовершенствования.

Удачи
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

В общем пришел мне подрамник Нива-Комфорт, с момента оплаты и пересыла тк прошло 14 дней, с китая и то быстрее) Поставил подрамник за 6 часов, как удобно так и ставил, сначала полосы крепления ну а потом все остальное, задолбался правда отверстия растачивать на полосах и под 3ю опору раздатки, на заводе видимо накосячили с разметкой. Затянул гайки как сказано в инструкции, прогазовал, затянул болты на подушках рк. Промвал гуляет еле заметно вверх-вниз на холостом. Как по инструкции все сделал, шайбу подложил между вертолетом и муфтой, только бесполезно эта регулировка промвала и муфты если сам узел в помойку.. ну не добиться идеально чтоб передний кардан на месте стоял а муфта не виляла! В итоге доволен подрамником на 50%. Снизилась вибра на скорости от 80кмч до 100, за счет жесткого крепления раздатки, и не прыгает при трогании с места и при торможении как мо..ошка)) Цену не оправдал подрамник, 10700 руб. за железяку это очень дорого.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

ИМХО подрамник Нива-Комфорт барахло, в том числе потому, что крепится к штатным слабым местам, ещё больше усиливая нагрузку на них.
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

Sanek217:
подрамник Нива-Комфорт барахло
Барахло не барахло, но все же лучше чем раздатка просто висит на сопливых подушках вкупе на 4х шпильках того и гляди когда нибудь отвалится и полетит назад)
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

smotritel
У меня все встало на отлично,ни чего не резал и не сверлил,вибру полностью не устранил,регулировал промвал,но то ли щрус подклинивал,то ли еще какая хрень,только когда постави шрусовые валы и двух шрусовый промвал все стало нормально.При этом подрамнике ни чего не надо переделывать,штатные места усиливаються полосами и этого вполне хватает,по прочности в нем все нормально,хорошо отвязывает рк от кузова,меньше гула в салоне.Попробуй еще отрегулировать промвал,тут надо играть не только местом установки шайбы,но и ее толщиной,потом рк в нейтраль пятую передачу в кпп и посмотри как ведет себя промвал на больших оборотах,Когда регулируешь шайбой,то крути промвал аккуратно рукой,а сам следи за биением кардана относительно подрамника.При включенном двигатели у меня то же сегда он вилял,сам двигатель не ровно работает,поэтому проверяй из салона ,как писал ранее,если вибры не будет то хорошо,а на ходу виноваты будут уже карданы.

Удачи
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подрамник под раздатку, КПП