Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1215 сообщений на предыдущих страницах
russian427

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 53
Откуда: Россия, Врн обл
Возраст: 35
Авто: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

Alga, если у вас катализатор не удалён, то могу с уверенностью сказать что вариант №2 не получится установить.
Alga

Рег.: 28.08.2015
Сообщений: 4
Откуда: Воронеж
Возраст: 63
Авто: 21214м, 2013 г.в.

russian427
Спасибо! А вообще смысл в них есть? Я на шевик, в своё время,ставил двухрядник в заднюю крышку РК - эффект был нулевым [:(]
russian427

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 53
Откуда: Россия, Врн обл
Возраст: 35
Авто: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

Alga, зависит от конструкции подрамника. Первый вариант бестолковый. А второй и третий вполне даже эффективны, значительно снижают вибрацию. На новой машине может и не так ярко заметно, а вот на поездившей - небо и земля.
Alga

Рег.: 28.08.2015
Сообщений: 4
Откуда: Воронеж
Возраст: 63
Авто: 21214м, 2013 г.в.

russian427
Спасибо! Значит на третий вариант и будем делать ставку.
beornec

Рег.: 26.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 10
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Авто: Нива-21214, 2003; 2123, 2007

russian427:
Первый вариант бестолковый
Вы не могли бы пояснить ?
Polyarnick

Рег.: 15.08.2007
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Славный Н.Тагил
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21214 белая-белая, 2013

beornec:
Вы не могли бы пояснить ?
Так же заинтригован. Открой уже нам глаза, что не так с первым вариантом?

Наша цель - наносить пользу и пpичинять добpо.
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

Alga:
Варианты не "мои"
1. http://niva-komfort.ru/nasha-pro…siya/podramnik-niva-komfort.html

Может у кого есть опыт?
Несколько лет катаю подобный конструктив (делал сам по фото сайта). Режим эксплуатации - не экстрим (песок в лесу, снежная целина зимой). Результат (тишина в салоне) - устраивает. Ругают все (на форуме), за что - не знаю.
Подробнее https://www.niva4x4.ru/p/-C9a8bDzRl-NR7nkU7fn_Q
Polyarnick

Рег.: 15.08.2007
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Славный Н.Тагил
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21214 белая-белая, 2013

mehanik_profi
От подрамника к выхлопной трубе делал какой-нибудь кронштейн или так и ездишь, как на фото. В оригинале он есть, но легло оборвался на кочке. Нужно как-то переделать, чтобы больше не ломало.

Наша цель - наносить пользу и пpичинять добpо.
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

Polyarnick:
От подрамника к выхлопной трубе делал какой-нибудь кронштейн или так и ездишь, как на фото.
Кронштейн не делал. Сейчас так (после монтажа баллона ГБО под багажник)
CoffeeKB

Рег.: 28.01.2015
Сообщений: 40
Откуда: Тума
Возраст: 47
Авто: 21214 2010г.в.

Polyarnick:
beornec писал(а):
Вы не могли бы пояснить ?

Так же заинтригован. Открой уже нам глаза, что не так с первым вариантом?
Первый вариант единственный (имхо, ездил на авто оснащённом) который уменьшает вибрации ( коробка и раздатка на одной раме, применяется центровка с помощью вала), причём разрабы не советуют отвязывать мост от мотора. Один огромный минус - ставится на штатные хлипкие шпильки.
Два других варианта - силовые. Исчезнут вибраци или нет- как повезёт.
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

CoffeeKB:
разрабы не советуют отвязывать мост от мотора.
Отвязал, практически одновременно с установкой подрамника - негатива нет по сей день
russian427

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 53
Откуда: Россия, Врн обл
Возраст: 35
Авто: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

beornec, Polyarnick, в чем причина вибраций на Ниве? В креплении раздатки к податливому нежесткому полу, который играет и деформируется вместо подушек. Подрамник от "нива-комфорт" хоть и имеет больше точек крепления к кузову, но крепится все к тому же полу. Который, кроме малой жесткости, имеет свойство гнить и от которого могут отвалиться шпильки.
Крепление к лонжеронам гарантирует жесткое основание для подрамника, которое быстро не сгниет и не расшатается. Кроме того, при переезде бревен и/или посадке на пузо подрамник и раздатка останутся на месте по той простой причине, что сам подрамник крепится к кузову жестко, а не через подушки.
Лично я ездил на машинах с установленными первым и третьим (из ссылок) подрамниками. Оба варианта значительно снижают вибрацию. Разница лишь в том, как долго и насколько надежно они будут выполнять свою функцию.
P.S. Поправлю сам себя - первый вариант вполне толковый в плане снижения вибраций, но ненадежный при частой езде по бездорожью. Исхожу из своих условий эксплуатации машины. Кто в бурелом не ездит и днищем не цепляет, тому возможно и пойдет.
beornec

Рег.: 26.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 10
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Авто: Нива-21214, 2003; 2123, 2007

Согласен, что лучше крепить к лонжеронам.
Polyarnick

Рег.: 15.08.2007
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Славный Н.Тагил
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21214 белая-белая, 2013

russian427, спасибо за развёрнутый ответ. Про бронированный вездеход ничего не могу сказать, т. к. езжу на стоковой Ниве и устраивают её возможности, но разумно тоже согласиться, что крепление к лонжеронам надёжнее, чем к полу. Тем не менее, первый вариант вполне толковый. Опыт полтора года.

Наша цель - наносить пользу и пpичинять добpо.
Maximniva8

Рег.: 08.02.2016
Сообщений: 4
Откуда: Россия , г. Москва
Возраст: 49
Авто: нива 21214, 2013г.

russian427
У меня был установлен подрамник крепящийся к лонжеронам, не каких изменений устранения вибрации мной замечено не было, пожалуй даже на оборот. 2 и 3 варианты одинаковые и как они могут устранить вибрацию? Так как они жестко связанны с кузовом и по этому вся вибрация от раздатки передается на кузов. Подрамник 1 конструкции установлен уже как три года, он не уменьшает клирис что нельзя сказать про 2 и 3 варианты. Так что ездить в лес могу без проблем.

нива 21214
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подрамник под раздатку, КПП