Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1245 сообщений на предыдущих страницах
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

у меня вибра еле еле на ручке блокировки дрожит когда я на холостом прогозовываю на 5й передаче, а вот под нагрузкой амплитуда отклонения этой ручки 1-2см, аж подбородок дрожит от вибры. Спереди кардан стоит балаконовский 2 года в эксплуатации, а сзади родной хлюпенький
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

smotritel
Если вибры нет на месте когда стоишь,рк в нейтрале в кпп пятая или четвертая передача и оборотов по больше,то с пром валом все нормально,у меня вибра была на трех тысячах вроде,но сам двигатель так же ее давал когда все в нейтрале стояло и сцепление было выжато.Конечно может под нагрузкой шрус промвала подклинивать и давать вибру,но тут ни как не узнаешь,я сам его крутил вертел,все ходило свободно,лювтов не было,смазки полно,но то же потряхивало.Только пробовать другой промвал.А если у тебя вибра в движении,то скорее всего карданы,попробуй сними то один,то другой,увидишь где проблема.А так в факе есть полезные статьи по этому поводу,может и подшипники быть и тормоза и простой банальный дисбаланс.

Удачи
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

В общем подушки все размякли на новом подрамнике и старая вибра опять вернулась, колбасит ручку блокировки аж подпрыгивает, и ещё вот что-идет сильная нагрузка на КПП и переднюю часть раздатки, даже маслом горелым начинает вонять когда долго по трассе едешь, очень горячо когда руку прикладываешь. Раньше такого не было. Пожалел несколько раз что приобрёл этот подрамник, деньги выкинутые в общем..
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Sanek217:
подрамник Нива-Комфорт барахло
smotritel:
деньги выкинутые в общем..
У меня от Редбула (почитай тему, найдёшь). Вещь!!! Правда требуется доработка выхлопной.
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

smotritel
Что это за подушки такие,у меня не чего не мякнет,могу предположит что подушки бракованные и из за них сбились настройки и все стало работать не так как надо,но с чего ты решил что возросла нагрузка на кпп и рк,какая нагрузка ? В чем она выражаеться?Может дело в пром вале,а не в подрамнике.Первый раз такое слышу.Может тебе следует написать производителям,ребята вроде отзывчивые.У меня косяков с порамником не было вообще ни каких,пром вал давал вибру,сменил на двухшрусовый и нет проблем.А каие подушки размякли,там их пять.
Перечитал твои посты еще раз,скорее всего у тебя неверные настройки.Ты слишком много сверлил и подрамник стоит не коректно,может и подрамник бракованный,может и у тебя машина накосячанная,тут крайних тяжело найти.Если нет возможности заменить его,то я бы на твоем месте заменил все подушки на более качественные,хорошенько все протянул и закрепил.Проверил бы регулировку рк по отношению к кпп,надо чтобы ось кпп пересекала ось рк в центре шруса,а сам промвал регулировать шайбами не по кардану,а снять заглушку шруса и смотреть биение вала лучше микрометром.Проще говоря тебе надо все проверить и выставить как будто у тебя нет этого подрамника,сначала промвал,затем отрегулировать рк,может надо будет пересверлить дырки в подрамнике.Мне кажеться весь геморой у тебя из за промвала,а пересверливая дырки в подрамнике ты ушел от начальных настроек.Советую обратиться к производителям
Sanek217
У меня нива комфорт,доработок не требуеться.могу в любой момент вернуться к штатному состоянию,ни чего не отваливаеться,шпильки сидят крепко и лонжероны целы ,все сверление и сварка ослабляют конструкцию,люди и в штате ездят и не жалуються,железо гниет везде одинаково если оно не ухожено,есть много примеров положительных и отрицательных практически с любым массовым подрамником,основным отличием комфорта являеться настройка отверстий крепления рк для лучшей работы промвала и методом крепления,метод крепления нормальный,не слышал чтобы к кого то отвлился,за темой слежу не только здесь,а вот с регулировкой косяк может быть,на сайте показан стенд,где кпп просто соосно соединена с рк железной трубой,но потом авторы признались мне ,что внесли изменения в настройки,так как эта схема не всегда работает,а скорее просто не может работать праильно,углы у переднего карданы нехорошие получаються.Так что без этих настроек этот подрамник становиться просто подрамником со своими плюсами и минусами,минусов не заметил,аргументс ошпильками не катит,все сидит крепко и ни чего не гниет,а сгнить может в принципе любой подрамник,так же как и лонжероны которые ослабили сверлением,а в некоторых случаях и сваркой.Кромк всего у других подрамников может быть хоть и не значительно ,но всетаки снижения клиренса,имею в виду расстояние низшей точки до земли,не приятно когда под брюхом весит какой то плуг,типа виброгасителя.Я за разнообразие подрамников,каждый пускай сам выбирает его под свои ныжды,но выбор должен быть аргументированн и желательно подкреплен примерами.У меня свой выбор,у тебя свой,это здорово и прекрасно,надо больше разьяснять свои симпатии или антипатии к порамнику,другим будет легче сделать выбор.Возможно мой выбор не лучший,но меня он вполне устраиает,а у человека явный косяк вышел,тут разбираться надо.Можно конечно к ним приехать,но они далеко от владельца,а на расстоянии им трудно установить причину,придеться smotritel самому справляться

Удачи
олег64

Рег.: 05.10.2012
Сообщений: 49
Откуда: хоботово
Возраст: 59
Авто: самоделка 1992 +ваз21213 1997г

rvv1102
А какие на этом подрамнике подушки крепления к кузову ? на нивские вроде не похоже
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

олег64
Рк крепиться к подрамнику на трех подушках,двух штатных и одной от траверсы от кпп.Сам подрамник крепится к двум подушкам опоры двигателя от ваз 2108 или еще каких переднеприводных вазов.Из за этого меньше передаеться гула и вибры на кузов.Правда бывает на скорости и больших кочках рк стукает по кузову,нот это очень редко и вреда нет никокого.Советую заглянуть к ним на сайт,там у них есть свой форум,там разбирались разные вопросы и проблемы.Изучал подрамники еще до покупки нивы,после гарантии купил этот подрамник,конечно ожидал большего,что станет как в иномарке,но после того как сделал шумовиброизоляцию и поставил шрусовые валы и промвал все стало лучше ,чем в классике.До бмв далеко,но ездить стало гораздо приятнее и комфортнее.

Удачи
олег64

Рег.: 05.10.2012
Сообщений: 49
Откуда: хоботово
Возраст: 59
Авто: самоделка 1992 +ваз21213 1997г

rvv1102
спасибо за инфу
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

rvv1102:
и вреда нет никокого.
Уверен? Особенно на двух подушках.Можешь привести пример хоть одной машины, у которой траверса рк через две подушки крепится?
То что углы карданов будут изменяться, не смущает?

Крайне не рекомендую такой подрамник.

ИМXO.
Жека
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

ДюкПример "Нива"
Дюк
Рк на Ниве висит на двух подушках,качается гораздо больше .чем на этом подрамнике.По сути на этих двух опрох от двигателя восьмерки висит не только рк,а еще и кпп и все это является третьей опорой двигателя.Масса двигателя,кпп,рк достаточно большая и не позволяет лишних раскачиваний.Проблем с карданами ни каких,ездил со штатными и все было хорошо ,потом перешел на шрусовые,стало вообще отлично.Углы работы карданов меняются всех сильнее в штатном варианте,если поставить третью опору,то эти изменения уменьшаются на величину сжатия- растяжения резиновой опоры.Просто представь что двигатель ,кпп и рк являються моноблоком,весь этот агрегат крепится спереди на штатных подушках двигателя,а сзади на двух восьмерочных подушках двигателя,получается что весь агрегат на четырех.Конечно может перемещения и есть,но ни такие какие ты описываешь.Если в штатном исполнении завод допускает работу карданов,а рк можно качать вперед назад очень легко,то с этим подрамником рк стоит как влитая,качается только все в сборе двигатель,кпп и рк и не так легко.Углы работы карданов меняються очень мало.Советую получше ознакомится с этим подрамником,его устройством и установкой,многие вопросы отпадут сами собой.На других подрамниках соединяющих рк и кпп вместе( без этого дела он бесполезен)агрегат двигатель,кпп,рк висит на двух подушках спереди,а сзади жестко или через резиновые шайбы крепиться к лонжеронам.Конечно такая конструкция жестче,но больше передает вибры и шума на кузов.Вопрос про изменения углов карданов вообще не стоит,эти углы минимальны,задний мост ходит гораздо больше и проблем из за этого никто не испытывает,сильный лифт порой губит крестовины.Так что это не причина хает это подрамник.
У кого гнилой пол,то тому лучше подрамник с креплениями на лонжеронах,у кого пол хороший и кто не хочет сверлит и варить в кузове что то,то этот подрамник лучший вариант.Все различие в крепление к кузову,первый прочнее согласен,но во втором варианте больше комфорта,прочности хватает ,ни разу ни у кого еще не отвалился,нет для этого причин,завод ставит так.Самое главное отличие это способ крепления,но есть еще одно отличие,это регулировка рк по отношению к кпп.На подрамнике нива комфорт эту регулировку делают на стенде,если там чего не накосячат,то после выравнивания промвала вибры не бывает,на других подрамниках надо выравнивать промвал и регулировать рк.Комфорт и простота установки и регулировки больше у подрамника нива комфорт,согласен только с тем ,что другие подрамники крепятся более жестче и прочнее,но от этого больше гула и вибры передается на кузов,вдобавок уменьшается клиренс.Все подрамники на лонжеронах уменьшают клиренс,какие то больше какие то меньше,но уменьшают это факт
1.jpg
1.jpg
Такое не качаеться так,чтобы менять углы работы карданов не только до критических уровней,но и да же просто не комфортной их работы

Удачи
efendiy

Имя: Игорь
Рег.: 23.07.2013
Сообщений: 138
Откуда: Россия, Воскресенск, Химки, Одинцово
Возраст: 37
Авто: 2131 2001г. Зеленый Крок

rvv1102
Я как понимаю тут речь идет о моноблоке
http://do.e1.ru/advert/categorie…to/parts/vaz/2121/?id=1878478793

Нива прет и все идет....
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подрамник под раздатку, КПП