Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1260 сообщений на предыдущих страницах
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

efendiy
Нет о подрамнике,просто нашел этО фото в сети,так раньше создатели регулировали положения рк по отношению к кпп.НА ДРУГИХ ПОДРАМНИКАХ ЭТОГО НЕТ.сейчас они регулируют по другому,отказались от соосного положения кпп и рк.Под словом моноблок или агрегат я подразумевал связку двигатель,кпп и рк,кпп передает крутящий момент через промвал на рк,но кпп и рк жестко соединены подрамником,что улучшает его работу и позволяет избежать не нужых перемещений.
efendiy
Моноблок в тобой приведенном варианте не совсем хорош,точнее сказать ,что когда кпп и рк ставят соосно,то передний фланец рк смотрит верх,а задний вниз,может для заднего кардана это и будет лучше,но для переднего будет плохо,может поможет шрусовый вал.В штатном варианте ось кпп должна пересекать ось рк в центре шруса промвала,фланцы рк стоят паралельно кузову.
efendiy
Люди ездят с моноблоками,правда другой конструкции,но это не важно,вопрос вызывает только работа переднего кардана,может выравнивали моноблок опуская передние подушки двигателя или еще как,на длинной ниве надо по любому выравнивать,вариант с задранным передним фланцем не хорош,заднему промежуточному валу то же будет не комфортно работать

Удачи
efendiy

Имя: Игорь
Рег.: 23.07.2013
Сообщений: 138
Откуда: Россия, Воскресенск, Химки, Одинцово
Возраст: 37
Авто: 2131 2001г. Зеленый Крок

rvv1102
Понял, также изучал вопрос с этим созданием
Ладно отподает
Тогда такой вопрос сейчас нива на реконструкции, думаю по поводу подрамника(шпильки крепления рк все прокручены).
Думаю что будет лучше поморочится со шпильками или ставить подрамник ?
Машина в основном гравийка с небольшим лазинием в лес.

Нива прет и все идет....
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

efendiy
Я пока регулировал положение раздатки и меняя кривые вертолеты и промвалы, то же стер резьбу внизу на шпильках.Осталась резьба на самом верху,как раз хватило чтобы прикрутить усиливающие полосы крепления подрамника нива комфорт,притянул за антикорил и забыл,после этого меняя карданы и промвалы рк не снимаю,можно снять и рк и подрамник .эти полосы трогать вообще не надо ,они навсегда.Так что проблема сорванных шпилек отпала навсегда.Эти полосы держаться на штатных шпильках для рк и для траверсы кпп,так что нагрузки на них штатные.Если пол хороший и причина установки подрамника это уменьшения шума и вибрации .то можешь поставить комфорт,если пол гнилой или переваренный .то ставь на лонжероны подрамник,выбери такой,на котором то же есть подушки крепления к кузовы,вроде видел такой,сейчас не помню.Прочности тебе хватит на любом подрамнике,клиренс будет выше с комфортом.Разброс цен и целей всегда есть,выбор должен делать каждый сам и для своих целей и своего автомобиля,я сделал и не разу не пожалел.Но не жди волшебства ,что все проблемы сразу исчезнут,причин вибрации полно,он устраняет только несколько из них,в самой рк много причин для вибрации,все причины описаны в факе от тормоза или перетянутого подшипника до дисбаланса дифференциала .Подрамник нужен еще и для того ,чтобы исключить не нужные перемещения рк относительно кпп,когда они жестко и правильно расположены на порамнике.то и промвал начинает правильно работать,то есть передавать крутящий момент,а не поддерживать рк как третья опора ,при этом бублик изгибаясь дает вибру.
.

Удачи
efendiy

Имя: Игорь
Рег.: 23.07.2013
Сообщений: 138
Откуда: Россия, Воскресенск, Химки, Одинцово
Возраст: 37
Авто: 2131 2001г. Зеленый Крок

rvv1102
Понял буду курить в смысле думать

Нива прет и все идет....
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

rvv1102:
ДюкПример "Нива"
не вариант - тут корпус висит, и да имеет оси крепления, вокруг которых может вращаться. Поставив ещё и подрамник с возможностью вращаться, то можно получить просто дикий праздник, когда смещения из-за вращения сумируются.
rvv1102:
НА ДРУГИХ ПОДРАМНИКАХ ЭТОГО НЕТ.
P8220048.JPG
P8220048.JPG
Фотографии уже 12 лет

ИМXO.
Жека
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

Дюк
Не понимаю вообще чего ты хочешь сказать.Рк на ниве ,не важно где стоит с подрамником или без,стоит на двух опорах,на них она и вращаеться вперед назад,влево вправо не дают опоры.Если поставить третью опору рк ,не важно с подрамником или без,то она не будет качаться вперед назад,может самую малость, насколько проминаються резинки в опорах.Теперь к подрамнику Нива комфорт,он не на чем не качаеться.Двигатель соединен жескто с кпп,а кпп жестко через подрамник с рк,все это получаеться как один агрегат,в принципе так на всех грамотных подрамниках.Спереди двигатель весит на двух штатных опорах,сзади подрамник либо жестко крепиться к лонжеронам,бывает и через подушки.У Нивы комфорт подрамник крепиться через две подушки от двигателя восьмерки к усиливающим полосам,эти полосы крепяться на штатные шпильки от траверсы кпп и шпильки рк.Связка двигатель ,кпп и рк получаеться стоит на четырех опорах,спереди она опираеться на подушки,а сзади висит на них,ни какой раскачки тут нет и быть не может.Есть ход этой конструкции верх только на 5 мм или менее,это сжатие или растяжение резинок,на больших кочках на скорости эти 5мм иногда выбираються и кронштейны рк упираються в кузов,слышен стук.Это бывает крайне редко,проблем связанных с изменением углов работы карданов нет,не в теории не в практике.О каком вращение ты пишешь не пойму,попробуй поврашай доску закрепленную на четырех опорах по краям.Ты наверное путаешь с каким то другим подрамником,Нива комфорт не вращаеться ни на каких осях.Еще раз рекомендую ознакомится с фотографиями и чертежами этой конструкции на их сайте.Под фразой" НА ДРУГИХ ПОДРАМНИКАХ ЭТОГО НЕТ" подразумеваеться регулирвка положения рк относительно кпп на стенде.На Ниве комфорт устанвливают кпп и рк на подрамник и размечают точки сверления для крепления рк для лучшей работы промвала,Раньше они использовали жесткую трубу как на фото,как делают сейчас не знаю.Для идеальной работы промвала ось вращения вертолета кпп должна пересекаться с осью вращения вала рк в центре шруса промвала,оброзно говоря это прямая ломающаяся в шрусе,если точка пересечения осей кпп и рк смещена,то начинает искривляться резиновая муфта и от этого идет вибрация.На подрамнике Нива комфорт надо только выравнять промвал(устранить его биение)и проблема вибрации будет решена.На самом деле только две проблемы,кривой промвал и регулеровка положения рк ,остальные проблемы эта конструкция не решает.[:hello]
0.jpg
0.jpg

Удачи
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

rvv1102
я хотел сказать, что ты заливаешь малость, не сильно разбираясь в вопросе. Не больше, ни меньше.
Например:
rvv1102:
Под фразой" НА ДРУГИХ ПОДРАМНИКАХ ЭТОГО НЕТ" подразумеваеться регулирвка положения рк относительно кпп на стенде.
"Стенд"... нафиг он нужен, если надо всё выставлять под определённую рк и кпп, к каждой машине индивидуально?
С тем подрамником, что я привёл на фото, можно выставить рк и кпп идеально соосно, по этому не надо заливать, что таких подрамников больше нет. Вешать агрегат на подушках, на поперечину, которая в свою очередь тоже на подушках... Это как при шимми установить десяток демпферов, проблема может и спрячется, но решена не будет.

ИМXO.
Жека
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

Дюк
Соосно можно выставить на любом подрамнике и без него,но выставлять надо не соосно,а чтобы ось кпп ломалась в центре шруса и переходила в ось рк,конечно можно и соосно,но тогда передний фланей рк будет задран верх .а задний опущени в низ.Регулировка есть динамическая,можно регулировать с помошью пластинки закрепленной на промвале,есть такая метода,автор на этом форуме есть.На ниве комфорт эту регулировку проводят у себя и тебе не надо с этим заморачиваться,во всех других случаях это надо делать самому.Кпп и рк у все одинаковые,не одинаковое расположение их на кузове,кузова разные,но именно подрамник их связывает в нужную конфигурацию( покрайней мере так задумано).Есть небольшая степень для индивидуальной регулировки,но она мала.Рк стоит на трех опорах на всех подрамниках,что на комфорте ,что на любом другом,она от этого не меньше не больше не качаеться.просто подрамник крепиться не к лонжеронам, а к кузову.Про какую поперечину ты говоришь,там нет никаких поперечен,ты читатть не умеешь ,ты хоть знаешь какой из себя подрамник и как он работает,это ты не разбираешься не в чем,я все уже по сотому разу переписываю.На друних подрамниках не делают регулировку рк заранее,а на комфорте делают,и выставляют всегда одинаково кпп и рк( конечно если нет брака),Рк не качаеться и ни как не перемещаеться относительно кпп,перемещаеться только верх или вниз задняя часть всей связки( двигатель,кпп,рк).Верх на 5 мм,дальше подушки упираються кузов,вниз могут переместиться ровно настолько,насколько хватит силы растянуть подушки от восьмерки,а это не так легко.Безусловно если крепить жестко к лонжеронам,то вообще не будет ни каких перемещений,это будет крепче,на этом преимущества заканчиваються,из недостатков снижение клиренса и трудоемкость работы.Я хотел на лонжероны сначала поставить,потом уже углядел вариант подрамника на лонжероны через резиновые подушки,но потом выбрал этот.Для меня очень важна геометрическая проходимость,у меня длинная версия машины и снижения дорожного просвета в центре кузова мне не нужно,вдобавок не хотелось сверлить и варить.Подрамник нива комфорт меня то же не удовлетворил,только с шрусовыми валами и двухшрусовым промвалом все стало идеально.Я его не рекламирую.я пишу свое мнение как пользователь этой приблуды,добиться любых результатов можно с любым подрамником или без него.Тебе советую читать внимательнее и разбираться в фото и чертежах,если что не ясно то спрашивать или высказать свою точку зрения с со своими аргументами,хамить и пытаться оскорбить не следует,ты этим себя ставишь в глупое положение.
Может ты просто не видишь и не замечаешь,но кпп крепится к порамнику не через подушку как в штате или на твоем подрамнике,подрамник крепится к кпп в трех местах через уголки,получаеться очень жестко,подрамник ни как не меняет свое положение относительно двигателя и кпп,рк меняет свое положение относительно кпп только растягиванию -сжатию трех опор( как на любом другом подрамнике).Вся связка меняет свое положение относительно кузова,но эти перемещения ничтожно малы,в штате гораздо больше и все работает,на работу карданных валов это не влияет.Согласен только с тем ,что твой вариант более статичен и прочнее,но статичность ведет к большей передачи гула рк и вибрации на кузов.А прочности достаточно и в варианте с комфортом.Комфорт проще монтировать,можно снять и вернуться к штатному сосотоянию и целому козову с хорошими лонжеронами,с комфортом все проще и добиться результата то же проще с ним,но добиться желаемого можно с любым подрамником и да же без него.Я не против любых действий,просто не хочу чтобы люди просто давали характеристику предмету,который не видели и не пробовали.Я ни пишу не ставьте подрамники на лонжероны,я пишу ставьте те которые больше соответствуют вашим требованиям,я описал плюсы и минусы обоих конструкций,пиши не про то как я заливаю или не разбираюсь,а опиши свой опыт и свои аргументы,пускай люди сами выбирают,я описываю свой опыт и расширяю выбор для людей,это правильно,а тебе судить о моих знаниях не правильно,пиши предметно по вопросу темы,если хочеться себя выставить умнее других.то это в любом случае не красиво.Давай жить дружно и мирно,лучше помогать советами,а не судить людей.[:hello]
Дюк
Не сердись,я все знаю и понимаю,только подрамник не качается как ты всех пугаешь,я его поставил для комфорта,сразу гул и вибрация уменшились,поставил шрусовые валы и двухшрусовый промвал,сделал виброшумоизоляцию и все стало в пределах классики или чуть по лучше.За три года эксплуатации ни чего не сломалось и не отвалилось,да же при максимальных нагрузках когда воняет сцепление и дымятся покрышки проблем с лишними движениями подрамника не было.Я обо всем пишу честно,вибру он мне полностью не устранил и шум то же,но сделал их гораздо меньше,остальное поборол другими средствами.Раньше в штатном состоянии я легко мог качать раздатку,сейчас раздатка ни как не меняет свое положение относительно кпп,что очень хорошо для работы промвала.Я могу качать только верх вниз всю связку вместе с двигателем и кпп,конечно это не просто,но я сильный малый,на работу карданов это никак не влияет.Я просто опроверг твое утверждение,что там все качаеться и карданам от этого плохо,поверь это не так.В твоем варианте рк жестко закреплена относительно кузова,но кпп от рк имеет больше хода свободы, чем в моем случае.У тебя третья опора связки двигатель ,кпп прикреплена через подушку к подрамнику,а у меня она отсутствует,кпп жестко прикреплена к подрамнику.Я же не пишу что у тебя из за этого промвал гуляет.Твоя конструкция конечно прочнее,но у меня комфортнее и легче монтируется,каждому свое.

Удачи
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

smotritel

https://www.niva4x4.ru/p/tqTHEuqlRxGTOLXCIYIxDw
Поставь этот и не будет проблем. Более того удивишься результату очень сильно.
Правда я нынче (буквально прямо сейчас была первая поездка) переделал правую сторону для прохода глушителя на штатном расстоянии от кузова, ибо днище избавилось от всякого антикора в результате нагрева.
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

всем привет! переехал из темы карданы сюда. Решился делать подрамник, у меня прогнил пол и вырвало раздатку и траверсу кпп. прежний хозяин, не мудрствуя лукаво, положил на пол с левой вырванной прогнившей стороны лист металла, прицепил его саморезами к полу и прикрутил к нему раздатку и кпп. с правой стороны осталось заводское крепление раздатки на шпильках, которые при попытке отцентровать раздатку просто провернулись вместе с гайками. изучаю вопрос. в связи с этим:
- можно ли мне производить замеры, прикидки и прочие измерения для изготовки подрамника, и потом при установке подрамника просто прикрутить его, потом открутить или сррубить старые шпильки раздатки, просто повернуть кронштейны, не снимая раздатки с машины? чтобы раздатка просто легла на подрамник. ибо машина нужна каждый день...
- не изловчиться ли мне, и сделать подрамник чуть длиннее, и посадить на него еще и кпп? подозреваю, что вибрация все равно будет, если кпп оставлю на этом кусочке металла, фактически ничем не удерживаемого на кузове

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Rocksteady:
можно ли мне производить замеры, прикидки и прочие измерения для изготовки подрамника, и потом при установке подрамника просто прикрутить его, потом открутить или сррубить старые шпильки раздатки, просто повернуть кронштейны, не снимая раздатки с машины?
Можно и нужно.
Rocksteady:
не изловчиться ли мне, и сделать подрамник чуть длиннее, и посадить на него еще и кпп?
Это нужно сделать обязательно.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подрамник под раздатку, КПП