Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
choos

Рег.: 20.02.2009
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: Опель Фронтера А ДИЗЕЛЬ 2,3 ; HYUNDAI MATRIX 1,8

Имеется вопрос Уважаемым форумчанам. Честно и долго копался в представленной в FAQ технической информации, но не нашел для себя ответов...
Вот если разрезать ВАЗ-2121 по нарисованной линии А-А то каково будет расстояние между лонжеронами (А) и сечение лонжеронов (ВхС)??? Спасибо!
РАЗРЕЗ.JPG
РАЗРЕЗ.JPG
Вот такой разрез...
разрез 2.JPG
разрез 2.JPG
Интересующие размеры.

Порой, так и тянет поконструировать...
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

А вот если залезть под машину с рулеткой, то всё ЭТО можно легко там померить.. [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

choos
KEROSIN прав. И совсем НЕ из вредности [:D] .
Точные размеры тебе даст только та машинка, которую ты предполагаешь резать ( [:shock] ). Даже в мануале расстояние между лонжами даётся с допуском +/- 0,8 мм.. Жестянка, однако. Здесь играет роль даже толщина лакокрасочного покрытия металла. Поэтому для точного рассчёта подрамника, например, всё измерения только по месту.
Вон ты на рисунке даже размерные линии расположил "не совсем понятно": расстояние "С" указано от нижнего края уровня пола до середины жирной контурной линии сечения лонжерона. "А" и "В",- аналогично.
Для оценочного прикида
А = ~662 мм.
В = ~60 мм.
С = ~56 мм. ( до пола. До отбортовки лонжа ~54 )
Все размеры естественно по покрытию ( пластизолю ).
И что это ты интересно собрался тут "вешать" ( в "задней половине" лонжеронов )? [:?]
choos

Рег.: 20.02.2009
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: Опель Фронтера А ДИЗЕЛЬ 2,3 ; HYUNDAI MATRIX 1,8

Мне нужно изобразить грузовой пикап с рамной задней частью... [:)]
choos:
Вот, тоже хочу заколхозить подобие трактора на дачу. Но я планирую обрезать 2121 прямо за стойками дверей (типа пикап) наложить швеллеры на лонжероны и сделать сзади раму (подобие газели - "головастика"). Передний кардан демонтировать. После нивовской раздатки воткнуть Волговскую КПП, укороченный волговский кардан и волговский задний мост закрепить сразу на раму (трактор так трактор). На задние диски (R15) у меня есть высоченная сельскохозяйственная резина, так что зад и без подвески будет высоким... Ну и на раму - кузов, метра 2-2,5... Ежли к переднему валу раздатки гидронасос приколхозить (валяется НШ-10), то и самосвал можно изобразить... Я прикинул, у дополнительной трансмиссии (если раздатка - 2,1 , первую скорость в доп КПП + задний мост) передаточное число около 30 (это если на 4-й передаче основной КПП), самое "тракторное"
Думаю даже и двиг тогда 1,3 вкрячить (имеется), и так тянуть будет прилично, нефиг лишний бензин жечь...
А на Вашем тракторе первая раздатка всегда в заблокированном режиме будет использоваться, нормально это для постоянки?...
Мож что в моей идее не так, а то я тут уже принялся агрегаты закупать...
Большое спасибо за помощь!!!

To KEROSIN
А ее как таковой и нет... пока...

Для начала пытаюсь все продумать... Еще раз спасибо!!!

Порой, так и тянет поконструировать...
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

choos
Выложенный файл можно взять в FAQ по адресу: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/geometr/2121.pdf. Вложение удалено. katzyn
choos

Рег.: 20.02.2009
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: Опель Фронтера А ДИЗЕЛЬ 2,3 ; HYUNDAI MATRIX 1,8

Вот спасибо!!! Мд-а-а... А я то швеллеры не менее 100 планировал... Ну все равно, так и придется, в условиях отсутствия задней подвески ("тракторная" схема) более хилую раму крутить будет... Привык я, конечно, иметь дело с рамными машинами, ну ладно... Проварим, усилим...
У передней подвески реактивную - уберу, да и амортизаторы не нужны будут. Да и вместо пружин, по-хорошему, поставить гидроциллиндры и соединить магистралями левый с правым - аналог тракторного переднего качающегося моста... и клиренс тогда можно менять! [:D] [:D] [:D]

Порой, так и тянет поконструировать...
Nikolay

Рег.: 27.11.2008
Сообщений: 43
Откуда: Казань
Возраст: 50
Авто: УАЗ-Патриот, 2011

Читал, понял что подрамник KEROSINа, представленный в FAQ без переделок на 214 Ниву не поставишь. Или я не прав? [:oops]
Inox

Рег.: 04.08.2007
Сообщений: 64
Откуда: Александров
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214i 02г.в.

Надо переделывать выхлопную систему
DSC00273.jpg
DSC00273.jpg

21214i 02 г.в., лифт, BF Goodrich 215-75-15, подрамник РК
Nikolay

Рег.: 27.11.2008
Сообщений: 43
Откуда: Казань
Возраст: 50
Авто: УАЗ-Патриот, 2011

Inox
спасибо
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ты не там читаешь..Уже цельных 3 варианта подрамника есть! 2121-21213, 21214, 21214 образца 2008г! [:P] Все они имеют разный конструктив и 3ю опору КПП либо в штате либо в опции! [:roll]
http://www.tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=64
http://www.tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=506
http://www.tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=113

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Nikolay

Рег.: 27.11.2008
Сообщений: 43
Откуда: Казань
Возраст: 50
Авто: УАЗ-Патриот, 2011

KEROSIN, ага, еще вчера нашел и прочитал. Респект за труд.
Еще б чертежик(тихо так, про себя)
Просто вот тут
lehus:
Сварганил на работе 2 подрамника по твоим чертежам (ну немножко со своими доработками
я и подумал [:oops]
Inox

Рег.: 04.08.2007
Сообщений: 64
Откуда: Александров
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214i 02г.в.


21214i 02 г.в., лифт, BF Goodrich 215-75-15, подрамник РК
Nikolay

Рег.: 27.11.2008
Сообщений: 43
Откуда: Казань
Возраст: 50
Авто: УАЗ-Патриот, 2011

Inox,по этим чертежам начато строительство подрамника на 213 Ниву товарища
,
но у меня 214 и
Надо переделывать выхлопную систему
, к чему я пока не готов
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Там всё просто переделывается. Нужно выкинуть катализатор, купить переходник катализатора в магазине и сделать вот так:


Переходник надо загнуть Z-образно на пол диаметра трубы, вырезав кусочки и заварив швы. Трубу переходника будет необходимо удлинить на несколько см, ибо из-за изгибов она станет короче и будет вот чего:

Фланец должен оказаться за пределами траверсы сзади!
Для этого нужно измерить длину прямого переходника, сделать необходимые изменения, опять замерить длину и нарастить разницу в длинах.
Больше никаких проблем с выхлопной системой нет! Переходник можно изготовить сразу, не ставя на машину, а потом, после установки подрамника инсталлировать и его, или наоборот! [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Nikolay

Рег.: 27.11.2008
Сообщений: 43
Откуда: Казань
Возраст: 50
Авто: УАЗ-Патриот, 2011

KEROSIN, спасибо, очень доходчиво. [:hello] Значит буду ваять себе [:)] и ставить когда решатся два вопроса: 1- конец гарантии; 2- два лямда-зонда(ЕВРО-3 [:(] )
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подрамник под раздатку, КПП