Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
885 сообщений на предыдущих страницах
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Велло:
Устраивало бы всё - не сидел бы.

Вопрос на самом деле незаконный, поскольку приравнивает попытку пропихнуть бесполезную приблуду.......... . ............... в плоскость обсуждения какой из продаваемых разными конторами подрамников будет тут лучше пропиарен.
В таком случае "фильтровать базар" надо. Что меня интересует, я практически на все вопросы нахожу ответы, хотя и тупил бывало. Но народ Нивоводы общительный, если тема была ссылку кинут, нет подскажут, на вопрос ответят. А к тому кто что-то предлагает, продает или .... Я так ко всему спокойно даже очень отношусь.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Стус, каждый имеет право высказать своё мнение.

С уважением! Александр
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Captain:
каждый имеет право высказать своё мнение
Что мы и делаем.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Вопрос на самом деле незаконный, поскольку приравнивает попытку пропихнуть бесполезную приблуду в общей массе полезных к самой идее усовершенствования Нивы, которой не ты один занимаешься. И не надо, пожалуйста, делать из маньячной ветки торогово-закупочную.
МНОГА БУКФФ:
Уважаемый товарисчъ Велло, скажите мне пожалуйста, вы действительно, простите, дебил или прикидываетесь? [:roll]
Если вы действительно дебил, я вам разжую всё по детски:
Во первых, проект подрамника изначально мой. Ему около 10 лет и за это время не одна сотня владельцев Нив сочла его не только не бесполезной приблудой, но и вполне себе полезным дополнением к автомобилю( тут с определениями вы опоздали). За последние 10 лет я получил на свою почту сотни благодарственных писем от нивоводов, решивших свои проблемы с помощью сего девайса, а основная часть туристов и спортсменов считает наличие подрамника моей конструкции на машине гарантией надёжности трансмиссии в экстремальных условиях эксплуатации. Об истории создания первых подрамников трансмиссии я писал тут:
http://tracktourist.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=22

Далее: по поводу торгово-закупочной ветки. После успешного испытания подрамника на моей Ниве и Ниве моего товарища EVGZ( Евгений Засорин) в 2002м году по многочисленным и бурным требованиям конфетян выложить чертежи сего девайса мы сделали это в конфе Авто.ру, откуда собственно и переехал весь фак этого сайта(он образовался гораздо позже многих "изобретений" выложенных в факе людьми которых даже давно нет в живых!). После чего началась коммерческая гонка за потребителя с магическим словом "подрамник", которым обзывали всё, что не придётся, связанное с изменением крепления РК. Продавались совершенно нежизнеспособные образцы задёшево и большими партиями и лишь в последнее время поток дешёвых поделок угас, т.к. всё это добро просто сломалось(спросите об этом у Юнкаса)... [:weep]
Остались на плаву лишь те производители, которые придерживались моей принципиальной схемы конструкции (их было несколько на трубчатой и швеллеровой основе) но многие товарищи даже не удосужились разместить свой текст под аннотацией по подрамнику, тупо скопировав его из фака или других доступных источников(это палево можно прочитать по инету и сейчас) который писал конкретно я и это моя интеллектуальная собственность как и сам девайс о котором я писал эти буквы.
По этому всякие разговоры о том, что я пытаюсь "пропихнуть" свой девайс на рынке просто смешны! Мне нечего "пропихивать" т.к. эволюция подрамника естественна со временем и преобретает благородные заводские формы от разработчика, а не от копировщиков! У меня есть свой сайт и магазин где всё можно купить и без этого замечательного сайта. Тем более я сейчас занимаюсь мегаинтересными с коммерческой точки зрения проектами по Тойоте, которых прямо таки ждут не дождутся тысячи Тойотоводов, готовых платить деньги...[:P]
Причём я не только не против развития темы другими производителями, но и готов с ними конкурировать в качестве и правильности конструкции!
За последние годы с помощью моих друзей и сподвижников мне удалось обрести мощную производственную базу и теперь я из кустарного мастера перерос в производителя качественных девайсов не только для Нивы.
И разве это плохо, что в настоящее время можно решить вопросы с любыми конструкциями с помощью денег? Ведь булки не растут на деревьях и каждый представляемый девайс не выполнен мной в гараже напильником, а сделан на заводе по чертежам, которые сделал конструктор, которому я плачу деньги( не говоря уж о том, что я тоже хочу кушать).
Купить готовый девайс- это простейшее решение проблемы, ибо раньше для этого нужно было раздобыть хотя бы описание с единственной фотографией, что и как делать, а далее пытливый ум нивовода создавал шедевры технического творчества! теперь же всё чаще и чаще раздаются вопли типа " ткните меня рылом в чертёж" "дайте точные размеры" и тд...
[:?]
Из чего можно сделать вывод, что эпоха "дикого" нивосторения успешно закончилась, ибо никто уже сам не может додумать большего, чем видит на фотографии, а этим занимаются сервисмены профильного характера, которые либо сами берутся изготовить зарекомендовавшие себя положительно девайсы, либо тупо их покупают. И это правильно, ибо это и есть цивилизованный подход к вопросу, т.е. денги есть- есть болид, денег нет, иди гуляй.
[:bullhorn]
Надеюсь производители прочих качественных девайсов меня поддержат в этой мысли. За бесплатно хорошо не бывает, и даже если прижаться в прибыли, нивоводу всё равно проще заплатки латать от авто 49, чем купить хоть что-нибудь из разряда хай -тек на свою шаланду. [:D]
По этому рынок приблуд на Ниву очень скромен по сравнению с тем же Самиком или Паджерой. Вы сами этого заслужили своим жаберством, а нам, производителям, не очень то выгодно работать с таким прижимистым и придирчивым контенгентом( "размышления о нивоводах", првая страница, снова здорова). [:croak] Ездтийте хоть на ишаках, это будут только ваши проблемы! [:D] В чём вы обвиняете тех, кто толкает прогресс в правильном направлении, хоть и не за бесплатно, но ВМЕСТО вас? [:?]
Сколько полезных статей написал господин Велло в фак? Даю запрос: НОЛЬ! О чём может идти речь уважаемый? Вы обычный потребитель технофикалий, которые выделяют другие продвинутые мозги. Вам не нравится потреблять чужое техноговно? Какайте сами, только не забывайте писать об этом в ФАК! [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

KEROSIN
Pilot
Пора бы уже заканчивать шарлатанство с подрамниками и развод народа на бабки.

Здесь запретил писать Дюк.
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

KEROSIN:
технофикалий,
технофЕкалий! [:old]
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

KEROSIN:
Сколько полезных статей написал господин Велло в фак? Даю запрос: НОЛЬ!
Зато как часто я слышу о керосиновщине (изобретения, интеллектуальная собственность), которая 8 из последних 10 лет только и делала что разваливалась.
Лично мне Велло помог намного больше чет ты.
Ты забыл написать как ты просил выслать тебе раздатку 4.5 типа на продажу, мол она тебе не интересна, и если будет покупатель ты закажешь маленькую партию. Была озвучена цена, точно не помню, но не более 12 т.р. и честно сказано что менее 100% накрутки он делать не будет ибо это не выгодно (Москва, кушать, очень много кушать, очень большая семья, больные родственники)

Честь имею, дядя ваня.

Здесь запретил писать Дюк.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Опять срач... [:D]
KEROSIN:
По этому рынок приблуд на Ниву очень скромен по сравнению с тем же Самиком или Паджерой. Вы сами этого заслужили своим жаберством, а нам, производителям, не очень то выгодно работать с таким прижимистым и придирчивым контенгентом
Клиенты на "Нивах" -- одни из самых щедрых, кстати. Из лозунг --"Надо чинить? Делайте!"
А самые жаберные -- "Тоётоводы". Такое ощущение, что они искренне верят, что "тойота" никогда не ломаеца, поэтому чинить её не надо, а если надо -- то как можно дешевле, ибо она покупалась для того, чтобы ездить без проблем, а не ремонтироваца.
Сорри за офтоп!

С уважением! Александр
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Captain

+

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

никто уже сам не может додумать большего, чем видит на фотографии
что тут ответить и не знаю даже [:RWL] все что ты насоветовал 2-3 года назад, я делал, подрамник, крепления рпм, щиток шаровой. подрамник от вибрации не помог и я пошел дальше "по качеству", проблема решилась. подрамников сделал штук 5 на продажу, все кому ставил знакомые и товарищи, могу позвать. своей конструкции, переделывал раз 5, сделал то что надо. крепление рпм держало хваленые опять же тобой я569, которые не едут нечерта, не при каком давлении и ни где, но поставив 33" это крепление ломалось раз за разом (в отличии от корпуса кстати) после чего был сварен српм с крепленим опять же своей конструкции, ездит на ура. щитки шаровых стоят года 2.5, были порезы пыльника под щитком, тоесть и они не состоятельны. 33" колеса нива крутит вполне и бюджетно между прочим, свидетелей могу позвать, что опять же противоречит твоим утверждениям.
кажись не надо так стучать кулаком в грудь "я инжинер и конструктор!" сколько автомобилей сконструировано? сколько запущено в серию? сколько книг прочитано? кстати как расчитывал подрамник? эпюра есть? дай глянуть!
про конструктив из швеллера уморил [:RWL]
FRAER

Рег.: 11.05.2010
Сообщений: 98
Откуда: Вологда
Возраст: 37
Авто: НИВА 1987г.в

Осталось устроить БАТЛ между конструкторами. Находим слабое место до которого еще не добралась рука "мастера" и усиливаем. Тем самым доказывая кто есть МАСТЕР.
P.S.: если что не сломалось, значит где то рядом порвалось.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

FRAER согласен, мегапрочная железяка сломает все вокруг и будет ездить грузом всегда.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

...тьфу,блин...опять развезли [:X] ...как много ещё в вас/нас самолюбия
и самолюбования (зачастую при общей никчемности)... где-же ваша скромность и порядочность , "господа"?!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

А мне нравится. [:)] Как ни зайдёшь на форум ответить на простой вопрос, так заканчивается всё каким нить "мортал комбатом" с замером пиписек. Нивоводы весёлые ребята- я тоже! И даже на них не обижаюсь, как ни как родные, как дети! Люблю я их за это! [:RWL] Хотя по большому счёту не понятна суть претензий ко мне, ведь товарищи сами себе чё та там строили" по мотивам народных сказок" и сами получили некий результат своего строительства, а виноват в этом почему то я...
И почему? Только потому, что всё удалось сломать? Хрен сломать от большого ума не пробовали? Говорят получается, легко! [:)]
Да кстати, непонятны претензии по комплекту редуктора. Я кажется давно об этом варианте отписался и не продолжаю эту тему как тупиковую.СРПМ тоже тупиковая тема, однако её можно довести до ума изготовив изначально оригинальный корпус, а не используя кусок моста. Ну мне этим пока некогда заниматься. На один подрамник 213-214 ушёл год, занят уже другим проектом. Дальнейшей эволюцией подрамников трансмисси тоже заниматься не буду, однако их технологическая база позволяет перейти на другой уровень развития идеи.
Принимать предложения по покупке всяких мертворожденных технологий я не собираюсь.
Нагородить всего на Ниву можно сколько угодно, однако есть такие проекты, которые никто не купит , типа редукторынх мостов за 100.000р или РК с понижайкой за 1000 баксов для машины эконом класса. Есть гораздо более привлекательные темы с более привлекательной технологической да и коммерческой составляющей. На Ниве то свет клином не сошёлся. [:;)]
кстати как расчитывал подрамник? эпюра есть? дай глянуть!
про конструктив из швеллера уморил Валяюсь со смеху!
Что, средневековье у вас чтоль?
Эпюры давно никто не строит, а рассчитывают модели на все нагрузки виртуально. Только комп нужен мощный.
Ну вот так это выглядит:


После окончания работ я чищу свой комп от лишних файлов, по этому у готовых проектов остаются только чертежи, а рабочая информация стирается. Её очень много! На картинках детали, которые сейчас в работе. [:)]
Не, можно закончить 10 институтов, прочитать сотню книг и при этом остаться серостью, а можно и наоборот. История знает массу примеров. Подрамник рассчитывал мой инженер, которого я нанял по фрилансу( первый вариант "швелер", что в факе, вы не поверите, но факт, тоже рассчитывал Женя Засорин). Раньше он работал на КАМАЗе, в том числе проектировал машины камаз-мастер. Мегаумный молодой парень. Я больше идеолог и технолог проектов нежели расчётчик. Но расчёты конечно производятся, это важно нам самим, т.к. производство некторых элементов даже прототипов уходящих в мусор не дешёвое...а всё же хочется чтобы расходов на стадии проектирования-макетирования было как можно меньше.
Последний проект посторйки авто вот:

Полтора года после постройки косяки подбираем и это нормально, т.к. таких машин в мире только три, теперь вот одна осталась (одну попилили, одна ушла в класс протоспорт)

Вы считаете, что нужно строить много и хреново? Я думаю иначе, лучше построить одну-две правильные машины, чем десятки убогих растопырок. [:roll] Тем более, что в мегадорогих проектах как правило участвуют несколько человек и многие решения принимаются коллегиально. Нельзя сказать что эту или ту машину построил конкретно я... Я принимал участие, часто даже в удалённом доступе. Претензий по моим работам пока нет.
[:roll]
Надеюсь всем ответил?

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

KEROSIN:
Полтора года после постройки косяки подбираем и это нормально
А что сделано по существу?!
Кроме лифта, воздухозаборника, резины, бамперов, лебедок, защиты.

Здесь запретил писать Дюк.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подрамник под раздатку, КПП