Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
855 сообщений на предыдущих страницах
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Твоя новая версия подрамника очень напоминает принцип варианта подрамника, который в серии уже 1.5 года
А ты почитай, когда я впервые сказал про 214ю версию. Разработана принципиально она была уже год назад как и 213я. Замечательная конечно железячка на картинке, но она имеет один дефектик: она не разборная! Снимать такую кочергу в поле- секс наверное..:) И чего то при таком плече прочность консоли подозрительная. На фотке вроде даже к полику над банкой крепися...офигеть косяк!
Обойти выпускной тракт сверху- идея, которая давно мне парила мозг, однако технически более-менее удачно это удалось сделать только сейчас, с помощью "нанотехнологий".

А пускать сырьё в продажу не кузяво...;)
Вы рекомендуете купить ваш подрамник
Я, если ты в курсе, уже давно никому ничего не рекомендую. Просто делаю то, что делаю и тут не собираюсь ничего ни кому рекламировать. Каждый выбирает себе сам, что ставить на свою машину. [:roll]
Кстати как и 213й его можно купить по частям... [:croak]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

KEROSIN:
и тут не собираюсь ничего ни кому рекламировать.
KEROSIN:
Кстати как и 213й его можно купить по частям..
KEROSIN:
Замечательная конечно железячка на картинке, но она имеет один дефектик: она не разборная! Снимать такую кочергу в поле- секс наверное.. И чего то при таком плече прочность консоли подозрительная. На фотке вроде даже к полику над банкой крепися...офигеть косяк!
Подрамник выполнен разборным. Если те болты которые ты принял за крепление к полу раскрутить, то подрамник разделяется на 2 части. При ремонте авто для снятия подрамника нужно открутить эти 2 болта и 2 боковых болта. По прочности... в статике подрамник выдерживает вес человека без видимых деформаций.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

В очень интересном месте сделали замок. Ну хорошо, Е3 проканает такое крепление, а как откручивать болт если там будет стоять банка Е2? [:?]

Заметьте, не я затронул финансовую тему, однако вопрос жабы у нивоводов стоит особо остро, по этому упомянул одно из немаловажных качеств девайса: возможность постепенного апгрейда или сборки достаточной комплектации. Аналоги есть? [:croak]
в статике подрамник выдерживает вес человека без видимых деформаций.
Ну это нормально для подобной конструкции, однако в жизни то траверса должна выдерживать как минимум вес автомобиля в статике! Видимо по этому и требуется отдельная защита для всей этой конструкции? [:;)] Проблема таких конструкций в том, что их приходится делать только из того, что есть, а не из того, что хотелось бы. По этому получить оптимальный вариант практически невозможно. Когда я начал разрабатывать технологию замкнутых профилей , то промерил массу разных траверс на различных автомобилях, сделанных по этой же технологии. Так вот там толщина стенок была не менее 2мм плюс рёбра жёсткости. Я сделал толщину стенок с запасом 3мм + привалочные рёбра соотв 6мм. толщиной. Это оптимал по прочности и весу(облегчал детали окнами).
По сути все траверсы-это те же прямоугольные профили со стройрынка, которые все сейчас используют, только изначально сконструированные под конкретные цели и имеющие нужную форму и толщину стенки.

Ещё большую сложность составляло сделать такой кронштейн под катализатор, чтобы он, при большой консольности передавал момент на лонжерон, а не деформировался сам. По этому крепление лонжерона сделано жёлобом и обхватывает его целиком! Это позволяет передавать вертикальные нагрузки на кручение лонжерона! Тем более, что сам кронштейн сделан жёстким коробом с радиальными вертикальными рёбрами, переходящими в кронштейны крепления траверсы, имеющие к тому же ещё и регулировку по горизонтали, что на коленке сделать просто невозможно(или невыгодно)


Отсутствие жёлоба крепления правого лонжерона и рёбер в представленной выше конструкции говорит о том, что тот, кто её конструировал, слабо себе представляет какие нагрузки испытывает деталь подобной формы, т.е. по сути это обычная коммерческая поделка, где простота изготовления и дешевизна принесена в жертву тех. требованиям. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

KEROSIN:
однако в жизни то траверса должна выдерживать как минимум вес автомобиля в статике
Конечн должна, если она свисает ниже корпуса РК сантиметра на 3 как минимум.
KEROSIN:
Ну хорошо, Е3 проканает такое крепление, а как откручивать болт если там будет стоять банка Е2?
Под евро2 идет другая модель. Более простая и следовательно более дешевая. Свои задачи выполняют все 3 версии подрамников. А если нет разницы, зачем платить больше!?
KEROSIN:
имеющие к тому же ещё и регулировку по горизонтали
Это ты про какую регилуровку?

А скока весит твой подрамник с поперечиной для крепления 3 опорой двигателя?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет


https://www.niva4x4.ru/p/Q6U9zoGHRLCPh8OOmLlp4Q
Железа уходит меньше в 5 раз...
Забывается слово "центровка" раздатки...
Выкидывается нафиг ШРУС промвала...
А, впрочем, делайте, что хотите.
Фото102.jpg
Фото102.jpg

С уважением! Александр
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Captain
Только снять-поставить такой моноблок будет сложно в одиночку без гидростойки и подъемника...
Такой вариант так же не подходит если машина старая с гнилым полом и пол ремонтировать нет никакого желания, а РК и КПП уже упали.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Pilot, РК снимается отдельно, если проблема людей найти...
А фото гнилых полов я в теме вообще не встречал, а даже совсем наоборот, на новые машинки лепят... вот этого я понять никак не могу!
А как РК с подрамником снимать в одиночку, это реально вообще? [:D]

С уважением! Александр
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Captain
Обычно подрамник ставят на машины старше 10 лет и половина случаев - гнилой пол + вибрации. На вторую половину - просто вибрации. Машин моложе 2002 года в процентном соотношении около 30%. Новых порядка 10%. Остальные авто - карбюраторные старушки. Ну и естественно на более -менее новые ставят что бы убрать вибрации, хотя острой необходимости я например не вижу. Вибрации заметно уменьшающие комфорт начинают себя выдавать на авто старше 3 лет.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Captain:
А как РК с подрамником снимать в одиночку, это реально вообще?
Ничего сложного. Местами даже проще, т.к. под подрамник поднимать домкратом удобнее. Он плоский. [:D] А если не домкратить, то поднимаешь подрамник и вместо болтов вставляешь 2 отвертки. Все висит, ничего не падает и спокойно можно попадать болтами и шпильками на промвале.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Pilot, за 10 лет я ремонтировал сотни нив, начиная с 1979 г.в., подрамника не было ни на одной. Есть мнение, что это не более, чем модная приблуда, особо и не нужная. А снимать РК с подрамником -- значит снимать РК, которая тяжелее на 10-15 (или скоко он там весит?) килограммов. Не проще, чем в стандарте, по-любому.

С уважением! Александр
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Captain
Как говориться на вкус и цвет. Но не дадут мне соврать те, у кого стоят правильные подрамники (хочу обратить внимание что не мои, не керосиновские не какие либо еще а просто правильные. Не жестко закрепленные в случайном положении, а с возможностью регулировки РК относительно КПП) что вибраии заметно уменьшаются. И чем старше машина тем больше заметна разница.
ЗЫ: Пока что незнаю ни одного человека у котрого вибрации стали бы больше или остались на том же уровне.

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Captain:
за 10 лет я ремонтировал сотни нив, начиная с 1979 г.в., подрамника не было ни на одной
Я прикинул по количеству обращений в нашу мастерскую.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Pilot, на фиг эти все регулировки... Один раз поставил -- и забыл.
Не забывай, что я избавился от промвала вообще -- ибо я не знаю, где продают нормальный промвал, не кривой и хорошо отбалансированный, а он стоит 2 тыщи. Вот кто их делает, те пусть их себе и ставят, а я -- больше никогда.

С уважением! Александр
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Конструкция рк с промвалом- правильная. Без муфты ударные нагрузки на кпп возрастают и не забывайте, что она классическая! Муфта шнивы решает эту проблему. Моноблок должен конструироваться с большой привалочной поверхностью и ровным шагом крепления шпильками, иначе схема будет нестабильная, тем более сделанная через переходник. Как правильно заметил Пилот схема из двух отдельных агрегатов более живучая и удобная для сборки-разборки чем моноблок. Не понял по поводу веса при съёме рк, видимо уважаемый Капитан не в курсе, что снимать нужно только траверсу вместе с рк , которая весит ну килограма 2 от силы... [:roll] Тем более, что снимать как тут уже сказали проще с траверсой, т.к. и поддомкратить можно и регулировки не нарушаются.

Вот отчёт-инструкция по установке 213го варианта:
http://tracktourist.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=48
Подрамник раздатки вовсе не мулька, а нормальный вариант крепления агрегатов, который практикуется на всех марках машин, кроме Нивы, как максимально удешевлённого автомобиля. Только на Ниве в качестве крепления 2х агрегатов из 3х используется пол, толщиной в 1мм...это инженерный нонсенс! [:shock]
http://www.sparkauto.ru/nissan/catalog/image.waf?item=46464
Подрамник трансмисси 213 моей конструкции весит чуть больше 10кг с защитой. 214 тяжелее за счёт правого кронштейна. Нормальный вес для такой конструкции.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

KEROSIN:
Подрамник трансмисси 213 моей конструкции весит около 10кг с защитой. 214 чуть болше за счёт правого кронштейна. Нормальный вес для такой конструкции.
А с грязькой которая накопится сверху и внутри профилей после пары выездов в говна? [:roll]
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Pilot:
А с грязькой которая накопится сверху и внутри профилей после пары выездов в говна
Вывалится.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

По поводу грязьки тоже была проведена соотв. работа. Обе траверсы абсолютно сквозные и промываются кёрхером полностью.

Лист защиты согнут только в одной плоскости(превед тем, кто делает из него "корыто" с 4мя загибами). Сбоку он тоже легко промывается, а окна листа защиты сделаны таким образом, что не перекрывают слив жижи кронштейном 3й опоры.

Ребят, я больше 10 лет этим проектом занимаюсь, неужели вы думаете, что я проколюсь на таких элементарных вещах как какой то слив говна? [:D]
Для девайса, висящего на лонжах и 100кг- не вес, главное, чтобы эти 100кг можно было легко вычистить на стандартной мойке. [:hello]
Для примера могу привести так любимый всеми "Шериф", будь он неладен...С него столько грязи остаётся в моём гараже, что скоро наверное я за уборку такого кло-ва говна буду взымать отдельную плату! И уж сколько лет лепят и уж сколько лет срадают от этого нивоводы, а один хрен покупают эту хрень из 2мм жестянки и радуются как дети...Один я наверное плююсь, когда РПМ отковыриваю из этого комка глины...конструкторам респект! [:X]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подрамник под раздатку, КПП