Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
630 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Это защита от камулятивного снаряда в колее - я правильно понял!? [:shock]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Не, кумулятивный снаряд прожжёт! [:roll] Лазер то вон в лыже дырок понаделал! [:RWL] А вот по прочности коробОчки получились очень даже недурственные! Стенка 3мм и не такие уж тяжёлые... [:roll] Конструкцию слизал с крузера, агрегаты там значительно тяжелее, а толщина короба траверсы 2мм. [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

мама...

Зачем такое количество Железа??? Как листовая 3-ка удержит всю конструкцию в поперечном направлении???

На Тойоте поперечина имеет ширину см 15 при много большей длине, отверстия имеют округлую форму (объяснить зачем?;о))), положение подушки не регулируется.

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Женя, там всё путём и ни грамма лишнего железа нет(траверса РК на 30% легче, чем из швелера)! Всё оптимально как по весу, так и по конструктиву. Кто захочет максимально облегчить девайс, возьмёт минимальную комплектацию из 2х кронштейнов и траверсы... [:roll]
Впрочем кто хочет, может продолжать ездить на конструкциях из строительного чермета с рынка, сваренного на коленке... [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Дюк:
Как листовая 3-ка удержит всю конструкцию в поперечном направлении???
с технической точки зрения ответ очень важен, остальное вода.
имхо это мега недочёт, конструктивный, который перечёркивает весь смысл сего девайса, кроме как утяжелителя.
KEROSIN:
Всё оптимально как по весу, так и по конструктиву.
оптимально повесить на лист, без единого ребра? это не конструктив, а профанация [:hello]

ИМXO.
Жека
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

Керосин писАл": Впрочем кто хочет, может продолжать ездить на конструкциях из строительного чермета с рынка, сваренного на коленке... "

В какая собстно разница в материале? мы что делаем в строжайшем допуске прочность- вес? я делал из квадратной трубы 40х20 - две трубы продольно и три поперечно ( с креплением за траверсу КПП). что, нужно было дамаск искать? а защиту сделал из двух кусков 2мм с креплением на шпильки 8 мм (пока правда не приварил шпильки, жду тепла.) и защиты у меня не от камней, а скорее как лыжа для мягких говен
а какая разница как варить: в институте Патона или на коленке? собирают и на болтах и пользуют, может не в спорте. подрамнику прочность выдающаяся не нужна, учитывая что в стоке РК держится на 4 -ех 8мм болтиках. Вы сами писАли, что желательна подрамнику бОльшая масса. вот стройчермет с рынка берем потолще и варим хоть автогеном....
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Как листовая 3-ка удержит всю конструкцию в поперечном направлении???
Жень, ты в своём уме? Какой лист? [:shock]
Квадратный короб с толщиной стенки 3мм.! Глаза то разунь, прежде чем слюнями брызгать!
[:P]
это мега недочёт, конструктивный, который перечёркивает весь смысл сего девайса, кроме как утяжелителя.
Я уже столько этих девайсов переделал, что говорить мне о каких-то меганедочётах просто смешно! [:D]
В какая собстно разница в материале? мы что делаем в строжайшем допуске прочность- вес? я делал из квадратной трубы 40х20 - две трубы продольно и три поперечно
Для себя ты можешь делать хоть из куска говна на верёвочках, а я традиционно делаю надёжные девайсы, тем более теперь настоящего заводского качества... [:croak]
По сути траверсы те же квадратные трубы только разной ширины, изготовленные специально под конкретные цели...

Каждый из элементов снимается отдельно и регулируется. На траверсе РК в стандарте будет 3я опора, состоящая из сайлента кпп и 2х оригинальных кронштейнов. Модель уже готова.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

KEROSIN:
Жень, ты в своём уме? Какой лист? Я в шоке!
[:RWL] это что-же за "конструктор - разработчик", который не знает/видит детали собственной конструкции?!
- это не лист?!
Хотя, да, применив поиск по сети, я обнаружил упоминание о 5мм (а не о 3мм, каюсь), но суть от этого не сильно меняется: лишь 5мм*2 удерживают всю конструкцию от перемещения в перпендикулярной (относительно оси движения) плоскости. Должен заметить, что аналогичного узла нет ни в траверсе Тойоты, ни у других производителей [:hello]
Причём это легко устранимый косяк, даже в такой конструкции, но твои "отбрыкивания" и "презентация" в таком виде, напоминает лишь об одном моменте: что нет понимания азов теормеха/сопромата...
KEROSIN:
Я уже столько этих девайсов переделал, что говорить мне о каких-то меганедочётах просто смешно! Голливудская улыбка
давай посмеёмся ещё, это ведь тоже девайс твоего изготовления: [:D]
KEROSIN:
Для себя ты можешь делать хоть из куска говна на верёвочках
это мягко говоря хамство, учитывая, что для "своих девайсов" ты используешь далеко не цветмет.
KEROSIN:
а я традиционно делаю надёжные девайсы,
ага (картинка выше в тему), традиции колхоза они превыше всего, не стоит вдаваться в хотябы приблизительные расчёты по нагрузкам, а лучше наварить/наворотить побольше деталей, чтобы "внушало", а смысл... да кому он нужен [:RWL]

ИМXO.
Жека
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

Уважаемый Керосин, в отличии от Вас, я своими подрамниками не торгую. Поэтому мне нет резона заумничать, навешивать на мой подрамник дополнительный металл на копейку, чтоб выглядело на рупь дороже. Конечно, есть те, кто питая к Вам пиитет как к нивоводу (заслуженный, это без сарказма), потянутся за Вашим подрамником. Но на форуме есть достаточно технически грамотные люди, которые в силах самостоятельно прикинуть конструктив ( этого примитвного в сущности девайса) и изготовить подрамник. Вам ИМХО не следует с ними бороться, тратьте силы на потенциальных потребителей Ваших концепций.
Nagval

Рег.: 26.03.2009
Сообщений: 10
Откуда: Туапсе
Возраст: 46
Авто: 21214 2008 гв

Уважаемые знатоки! Подскажите стоит ли связыватся с изделиями данной конторы? Сссылка ниже...

http://niva-komfort.ru/nasha-pro…-podavleniya-vibraczij-podramnik
Anton777kc

Рег.: 17.01.2011
Сообщений: 28
Откуда: Кисловодск
Возраст: 47
Авто: ваз

Судя по их флянцу с доп. подшипником на раздатку я бы брать сей девайс не стал.
А что мешает самому сделать подрамник?
Nagval

Рег.: 26.03.2009
Сообщений: 10
Откуда: Туапсе
Возраст: 46
Авто: 21214 2008 гв

Anton777kc:
А что мешает самому сделать подрамник?
Нет ни гаража, ни инструмента, ну и не обучен я сварному делу [:)]
Anton777kc

Рег.: 17.01.2011
Сообщений: 28
Откуда: Кисловодск
Возраст: 47
Авто: ваз

Понятно. Ну тогда я бы на твоём месте заказал что нибуть по солиднее и по надёжнее. Попробуй обратиться к тому же KEROSINу, он уж точно проверенный.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Хм... это НЕ мои девайсы! То, что на картинке- вааще полуфабрикат из смешной факовской статьи, который ничего общего не имел и не имеет с изготовленными ЛИЧНО мной девайсами! Там попросту не хватает некоторых частей конструкции! [:P] Я конструктивно точно такой же подрамник в живом виде совсем недавно продал со своей Нивы человеку. Подрамник прошёл все экспедиции и вылазки без малейших проблем! Короткий, первого поколения, без траверсы КПП!
Женя, ты плохо информированный и как я вижу, далеко не самый умный мальчик тут, поверь! Короб, из которого сделан лонжерон кузова на порядок мягче, чем деталь, которую ты указал(давай, показывай дальше свои фотки из фака с мятыми лонжами). Скорее лонж деформируется, чем два(!) таких кронштейна, общей толщиной в 10мм и общей длиной в 1000мм! Тем более, что удар в перпендикулярной плоскости практически не возможен из-за плоскости девайса, в 99% он возможен снизу вверх или по ходу движения!
http://tracktourist.ru/images/keros_podr15.jpg
http://tracktourist.ru/images/keros_podr14.jpg
И даже в таком случае скорее умрёт какой-нить нижний рычаг подвески или любая другая деталь под сайлентом! Ведь машина валится то на колёса, а не на брюхо? [:)] На прежних вариантах таких проблем ну ни разу не возникло, по этому и конструктив оптимизирован: твоя проблема надумана, мимо кассы!
В крайнем случае можно будет купить другой кронштейн...это же серийная деталь будет, ну или выпрямлять лонжерон! [:;)]
традиции колхоза они превыше всего, не стоит вдаваться в хотябы приблизительные расчёты по нагрузкам, а лучше наварить/наворотить побольше деталей, чтобы "внушало", а смысл... да кому он нужен
Да кому твои рассчёты нужны? Любая современная прога наглядно даёт все точки по нагрузкам в цвете, для дебилов! :):)
А наварить/наворотить, это точно не ко мне, опять ошибся адресом! К чему бы это?:) Оба конструктива рассчитывались на компе. Последний- плод исключительно компьютерных технологий! Вопросы есть?
http://www.tracktourist.ru/forum/download/file.php?id=350
Должен заметить, что аналогичного узла нет ни в траверсе Тойоты, ни у других производителей
Уважаемый Керосин, в отличии от Вас, я своими подрамниками не торгую.
Прально делаешь, потому что производство, которое я осваиваю сегодня, для тебя ещё как Луна для пиндосов в 45м! [:P]
Делать уникальные вещи просто, а технологичные и качественные- очень сложно, ибо кроме вашей фантазии присутствуют технологи....
Но на форуме есть достаточно технически грамотные люди, которые в силах самостоятельно прикинуть конструктив ( этого примитвного в сущности девайса) и изготовить подрамник. Вам ИМХО не следует с ними бороться, тратьте силы на потенциальных потребителей Ваших концепций.
На форуме есть достаточно грамотные люди, которые сделали на моих разработках грязный бизнес, примитивизировав конструкцию и ухудшив её изначальные качества!
Ну я с ними даже бороться не буду, ибо всё, что они предлагают теперь прошлый век! А умный человек всегда выберет качество, а не маленькую цену! Кстати, цена скорее всего останется в пределах прежних значений...и что главное, все детали можно будет приобретать по отдельности, используя технологически сложные компоненты для своих проектов или менять повреждённые.
ИМХО нет смысла вообще говорить о деньгах и даже сравнивать по любым категориям то, что сделано в гараже и то, что сделано на заводе на современном оборудовании с учётом всех требований к конструкции! [:roll] Я потратил на проектирование и моделирование девайса пол года. Аналогов такого качества в ближайшее время не предвидится! Больно сложные технологии пришлось обкатывать.. даже для пр-ва! [:(]
Уважаемые знатоки! Подскажите стоит ли связыватся с изделиями данной конторы? Сссылка ниже...
Всё бы хорошо, только это НЕ подрамник! Это альтернативное крепление РК с 3й опорой, крепящееся к полу кузова, что лишает данную конструкцию всех преимуществ перед стандартной схемой!
[:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Nagval

Рег.: 26.03.2009
Сообщений: 10
Откуда: Туапсе
Возраст: 46
Авто: 21214 2008 гв

Anton777kc:
Понятно. Ну тогда я бы на твоём месте заказал что нибуть по солиднее и по надёжнее. Попробуй обратиться к тому же KEROSINу, он уж точно проверенный.
Спасибо за совет! Прошу еще версии!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подрамник под раздатку, КПП