Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
645 сообщений на предыдущих страницах
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Nagval
Все крепится на штатные шпильки. ИМХО, идея крепить на штатные шпильки с завода то глупая, так зачем повторять то в таких девайсах.
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

Керосин писАл: -------Прально делаешь, потому что производство, которое я осваиваю сегодня, для тебя ещё как Луна для пиндосов в 45м----------
Во первых, я всю жизнь зарабатывал головой, а не лопатой, как видимо ты, а во-вторых так ты, парниша, оказывется, просто хам в традициях васи-сантехника и иных маргинальных занятий. Да ладно, оставлю препираться с маргиналом, сварившим подрамник и тепереь утоляющим жажду признания хоть этой примитивной деталью.
( администраторы, заметьте, я был корректен в диспуте по материалам подрамника до двух оскорбительных постов мой адрес).
Когда сделал подрамник - вибрации очень заметно сократились. но авто еще не было откапиталено и присутствовали люфты подшипников обеих задних полуосей, почти убиты были подщипники передних ступиц . поэтому совокупные шумы несколько смазывали картину улучщения от подрамника. затем я приделал третью точку крепления РК. делал так: после поездок с подрамником на обычном креплении за штатные сайлениты и вроде как найденом оптимальном положении РК купил подушку от двигателя какого то из ВАЗов и прицепил ее примитивным кронштейном за крепеж задней крышки РК и перемычку подрамника. стало практически безвибрационно. недавно менял сцепу, РК снимал вместе с подрамнком - удобно, потому, что потом не нужно центрировать ее т.к. Подрамник шестью болтами своего крепления ( у меня горизонтальные сверления лонж для удлбства демонтажа РК) очень точно позиционирует раздатку.
22032010834.jpg
22032010834.jpg
снято телефоном. видна третья точка крепления РК
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3399
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Что-то не пойму, глушитель переносится или как-то внутри подрамника проходит.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

у меня ( конечно, у меня не самый оптимальный вариант, сейчас вижу некоторую возможность см на 4 поднять подрамник, но холодно возиться) труба глушителя ( штатная система) проходит над поперечинами подрамника в 10-8 мм. задеваний нет. нужно было это место-прохода трубы зигзагом опустить, тогда подрамник стал бы в целом выше ( были бы лишь понижения на незначительной длине "маловредящей" для проходимости. хотя подрамник м сейчас естесно значительно выше передней балки. на фото в процессе подгонки подрамника. видно как проходит выхлопная
04032010807.jpg
04032010807.jpg
снято с зади авто
04032010808.jpg
04032010808.jpg
снято со стороны дверцы водителя
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Всё бы хорошо, только если взять и попробовать подставить домкрат под это изделие и немножечко приподнять авто, то скорее всего все 3 жёрдочки прогнутся... [:?] Такое уже не ты первый мутишь...
И вот интересно, как всё это регулируется и снимается? Всё вместе? А боковые силовые стенки лонжей дырявить это круто да? Как же Дюк такой косяк проморгал в этой прекрасной конструкции? [:)]
Во первых, я всю жизнь зарабатывал головой, а не лопатой, как видимо ты, а во-вторых так ты, парниша, оказывется, просто хам в традициях васи-сантехника и иных маргинальных занятий. Да ладно, оставлю препираться с маргиналом, сварившим подрамник и тепереь утоляющим жажду признания хоть этой примитивной деталью.
( администраторы, заметьте, я был корректен в диспуте по материалам подрамника до двух оскорбительных постов мой адрес).
То есть ты голову использовал вместо лопаты? Круть! [:shock]
У меня 3 разнопрофильных образования и около 10 специальнстей..понимашь, фигня какая, и лопатой тоже умею...и мозгом!
А я разве кому то нахамил? [:D] Я просто сказал правду, ибо на собственной шкуре испытал на себе все сложности конструирования и производства детали с нуля! И железка- говно, действительно примитив. Обижаться тут не на что! Что касается традиций васи-сантехника, то это не я в этом виноват, а нивоводская братия! Мы все так говорим, в лоб. Это их школа! Учись!
[:P]
И чегой то ты сразу хвост поджал? Администаторам про оскорбительные посты залепетал? (С) Трусишь что забанят? [:RWL]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
makctap

Рег.: 19.01.2011
Сообщений: 217
Откуда: копейск
Возраст: 47
Авто: 2131 2004 г.в.

KEROSIN:
Всё бы хорошо, только если взять и попробовать подставить домкрат под это изделие и немножечко приподнять авто, то скорее всего все 3 жёрдочки прогнутся...
да, профильная труба погнётся.99%.ну усилить если листом(защита),то пронесёт глядишь.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Тут надо рассчитывать на УДАР снизу! Нивоводы ездят весьма экстремально, по этому зависание на брёвнах и пеньках- нормальное дело! [:;)] Именно по этому все конструкции использующие пол в качестве основного крепежа- полное фуфло! С другой стороны лонжи Нивы тоже не блещут прочностью и если произойдёт сильный удар, то они скорее всего промнутся в месте крепления подрамника. По этому я значительно увеличил площадь опоры на лонжи по сравнению с первым поколением и отказался от втулок внутри лонжа! При ударе втулка вспучивает вместе с лонжем пол, что практически не лечится! Лонж выправить проще! [:roll] В добавок ко всему подрамник должен обладать достаточной массивностью, чтобы гасить вибрацию агрегата до её попадания на кузов! Лёкие ажурные конструкции лучше подпружинивать сразу, возле лонжа, как это делают все автопроизводители! Иначе все длинные тонкие траверсы тоже будут проводниками вибрации!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

что касаемо моего подрамника, я не планировал экстрим и поднимания авто за под-ник, а лишь уменьшение вибрации и страховку от гнилого (тогда) пола. конечно, предусматривать нужно и пень, но я еще не успел (из-за полной переварки своего гнилья) наварить болты для крепежа стальных пластин по низу подрамнка (сделал две части с небольшими выступами впереди и сзади под-ка. )больше делать боюсь из-за возможного присасывания в наших болотах. хотя на существующую конструкцию непроблематично наварить что либо усиливающее. крепления в лонжи сделал из-за гнилости пола в момент созидания конструктива и для последующего облегчения снятия РК в ремонтных целях. втулки в лонжи не делал по тем же причинам, которые называет Керосин, правда сделал шайбы толщ 4 мм и длиной по 115 мм и на высоту лонжи. Вполне вероятны акустические вибрации длиных и относительно тонких труб. но имхо поперчные трубы раз по срединам нагружены, как и пролольные, то аплитуда их колебаний будет пренебрежима. Я отнюдь не идеализирую свою конструкцию, здесь видел гораздо более практичные и эстетически приятные под-ки. но мой мои задачи по неэкстремальным гОвнам ( у нас болота и песок, камней практически нет) выполняет. меня больше интересуют броды - весной мотолодки запрещены и приходится на авто ездить с удочкой по местами залитыми травянистыми лугами с часто раскисшим грунтом. либо зимой по снежной целине или глубокой от тракторов колее.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

да, на предидущих фото надписи откуда сфотано перепутаны. пардон
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

Нифига себе, как у вас тут жарко!
Может лучше ничего и не прибабанивать...
Проще с собой пустой корпус раздатки возить,
если уж хотите осчущать себя "на танке".
И вес наверняка меньше,
и нервы целее будут...
( и засунуть туда можно весь ЗИП)
Да и по затратам дешевле [:;)]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

если уж хотите осчущать себя "на танке"
....смените авто на рамный! [:RWL]

В том то и дело, что не надо делать из Нивы танк! Нужно просто оставаться в рамках здравого смысла и концепции этого авто! [:roll]

Крепление раздатки и кпп несомненно слабые места машины, но решить эту проблему "красиво", лаконично и главное во всех отношениях удобно для юзера не так просто! [:no] Решить проблему примитивно да, можно, работать будет, но для серийного пр-ва ( а я ориентируюсь теперь только на серию
в заводском исполнении) это уже не тот уровень! Тут уже требования такие, чтобы девайс подошёл на любую машину с возможными заводскими косяками кузова (сами знаете как всё запущено у ваза с размерами кузова) [:roll] чтобы было легко собрать, разобрать отрегулировать, поменять масло, открутить карданы и пр! С 3мя точками опоры это ещё сложнее ибо 3я точка тоже должна регулироваться во всех плоскостях, иметь наименьшее кол-во деталей и максимальную отдачу от работы! Да ещё техологично для пр-ва должно быть... а то они то одно сделать не могут то другое...надо подстраиваться под возможности оборудования! За всё время проектирования-моделирования были сделаны десятки чертежей и моделей, которые пошли в мусор и деньги на это потраченные тоже! Это по вашему примитивно да? Или может дёшево? С одной траверсой РК бодались несколько месяцев, сделать никак не могли то что нужно! В общем труда положено море! [:croak]
Надеюсь, что девайс получился оптимальным для любых целей, в которые вписывается концепция Нивы!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

KEROSIN, получается противоречие. С одной стороны нива не танк, и смысл делать что-то массивное смысла нет, а с другой стороны получается по твоим словам, что без подрамника никуда...

Подрамники - это зло по своей сути, каким бы он не был... И масса растет, а надежность??? Отнюдь!!! Гораздо грамотнее 3-ю опору ставить и защитой закрывать. Аж смешно читать, что удары снизу нивы готовы замять все лонжероны и вырвать все и вся...
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Вопрос такой, как с подрамником где есть крепление опоры кпп менять сцепление? хотя бы в гараже без спец инструмента и веревочек, про замену в поле я и не говорю [:?] крепление всего за пол очень удобно при установке, что кпп, что рк, я бы лично предпочел усиление (если надо) пола нежели подрамник, но сейчас подрамник работает подрамником потому что шпилька м8 лопнула при установке рк [:?] а так вобще ездил несколько месяцев без подрамника, разницы небыло, он висел просто как защита подпирая опоры, ну да можно сказать что я сделал неверную конструкцию. пока обкатывал раздатки, ездил в один день и с подрамником, и без, разницы было 0, во всем, в шуме, вибрации, её не было за счет новых белкардов.
Alex_P, во, я тоже за защиту, может 3ю опору попробовал бы, остальное сильно влияет на ремонтопригодность.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Никакого противоречия тут нет! Весь мир крепит агрегаты на траверсы, даже на несущих кузовах( чирок) только на Ниве это не сделано из-за элементарной технологической экономии граничащей с маразмом! Крепить агрегаты к полу, предназначенному защищать ноги пассажиров от грязи- маразм! Я не буду даже обсуждать эту тему, т.к. она протёрта и обсосана до дыр! [:?]
Да, Нива не танк и никакой подрамник не спасёт ни РК ни лонжероны от сидящего внутри дурака! Если вы поставили подрамник и в лесу "включаете дурака" вы и есть дурак! [:D] Сломать можно всё, но только вопрос насколько быстро! [:roll] Тем более бестолково обсуждать то, что вы видели только на картинке и не щупали руками! Пощупайте, прикиньте, есть лишнее железо там или нет и потом делайте свои выводы! [:D]
Вопрос такой, как с подрамником где есть крепление опоры кпп менять сцепление? хотя бы в гараже без спец инструмента и веревочек, про замену в поле я и не говорю Хм...
Вообще странный вопрос... [:?]
Откручиваешь карданы, промвал, снимаешь РК вместе с травесой или отдельно, откручиваешь траверсу КПП и вот, голая кпп...Снимай- не хочу! Меняешь сцепление, ставишь кпп и уже отрегулированную траверсу кпп, потом травесу РК вместе с РК не нарушая прежних регулировок...накручиваешь карданы. В чём разница то? Количество болтов то же- 8, ставить удобнее ибо все болты М10. Вопросы? Ах да, вы наверное не представляете себе, что кронштейны траверс живут на лонжеронах постоянно, а не как на фотке выше "как ссать, так разуваться"? [:RWL]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

MEW
Полевой ремонт зависит от модели подрамника. Есть такие, где замена сцепления и даже простое снятие КПП проблема, т.к. и КПП и РК висит на одной целиковой раме.
Вот пример такого исполнения.


Да что я про снятие РК и КПП, на этой модели пока задний кардан от РК открутишь, можно еще 2 тома камасутры написать.

ЗЫ: За то на лазере вырезанно. [:roll]
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

KEROSIN:
В том то и дело, что не надо делать из Нивы танк! Нужно просто оставаться в рамках здравого смысла и концепции этого авто!
Так и я к чему..
Да терял я раздатку...
Через какое-то время и коробку...
Км 60 было до деревни , где мне удалось купить раздатку.
Слава богу!
Я до сих пор на ней езжу , весч!
Но.
Машинка здесь не при чём.
Сам дурак был!
Почти всегда можно остановится, и выбрать другой путь.
Уважаемый МЕW, и все, кто с тобой рядом.
Вас это не касается, вы спортсмены по душе, вам надо преодолевать...
Но Юрий Юрьевич- путешественник, рыбак!
Я тоже, типа того.
Задача- из А- в Б с наименьшими потерями,
с наибольшим удовольствием.
В позапрошлом году устроил ралли-рейд на Байкал.
Времени не было...
Расплата- подвеска, амо, рулевое, ступицы.
Машинка в этом виновата?
Конечно я.
Может быть, я бы и прибабанил штуки четыре арматурины
почти на всю длину машинки с легкосъёмными поперечинками.
Чтобы можно было кувалдометром поправить... или выкинуть...
по частям...
Но посчитал так:
Надо работать над собой! [:D]
Иначе никакие арматурины не спасут...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подрамник под раздатку, КПП