Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
780 сообщений на предыдущих страницах
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Я чёт тебя не понимаю...извини. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Taifun:
Да. У себя так сделал. Нижняя плоскость подушки раздатки на уровне лонжерона. Под шлицевыми соединениями карданов силовые поперечины. Лонжероны усилены и завязаны на пороги, которые также усилены. По уровню - защита раздатки выше передней и задней балки на 8-10 см.
Слушай, а можешь фотку выложить своего варианта. Очень интересно посмотреть. А то вроде тема называется" Подрамник под раздатку (мой вариант)" , а вариантов то не так и много, и самое главное фотографий мало.

Из представленных вариантов в этой теме интерес вызвал только подрамник KEROSINа и Losikа, а почти всё остальное выглядит мягко говоря не очень.

[:)]

Добавлено спустя 14 минут:

Вот этот вариант http://cs4285.vkontakte.ru/u1808894/91386021/x_e16e50ac.jpg не очень эстетично, зато дешево, надёжно и практично. Ну конечно к лонжероном крепится не очень правильно.

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Чуть позже сфоткаю и выложу.

Здесь запретил писать Дюк.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Из представленных вариантов в этой теме интерес вызвал только подрамник KEROSINа и Losikа, а почти всё остальное выглядит мягко говоря не очень.
Вот конструктивный исходник:

Основа: труба квадратная 30Х80 и уголки 32, сваренные Z образным профилем для установки РК и листа защиты одновременно( оригинальное конструктивное решение).
Теме уже лет 5 минимум. Закрыл за неудобством съёма в полевых условиях. В остальном гуд! Делал под 214ю машину.

Всё, что нужно целиком откручивать от лонжей- фуфло!
[:down]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

На картинке вообще "шедевр". На кой третью опору крепить к кузову?!

Здесь запретил писать Дюк.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Не понимаю. [:no]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Да и висит орган больно низко.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
KEROSIN:
Вот конструктивный исходник:

Основа: труба квадратная 30Х80 и уголки 32, сваренные Z образным профилем для установки РК и листа защиты одновременно( оригинальное конструктивное решение).
KEROSIN:
Не понимаю.
Вань, почему опора коробки и 2 опоры раздатки крепятся к подрамнику, а третья опора РК к кузову?!

Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:
ТЁМЫЧ (samic):
почти всё остальное выглядит мягко говоря не очень.

Вот этот вариант http://cs4285.vkontakte.ru/u1808894/91386021/x_e16e50ac.jpg не очень эстетично, зато дешево, надёжно и практично. Ну конечно к лонжероном крепится не очень правильно.
Как может уголок или профиль выглядеть "не очень"?! Слабовато или не красиво?!
И второе. Лично ты центруешь раздатку с КПП?! Каким образом?!

П.С. Помнишь к чему крепятся кронштейны двигателя?! Любишь по кочкам погонять?! Сколько раз развал делаешь и центровку раздатки на одном определённом промежутке времени?!
rfhfcbyf.JPG
rfhfcbyf.JPG

Здесь запретил писать Дюк.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

3я опора то же крепится к подрамнику(на фотке её ещё нет), просто шпилька не горизонтально крепится на корпусе РК, а вертикально на профиле. На сжатие она работает гораздо эффективнее, чем на излом, как у Losikа! Проблема такого крепления- увеличение габаритных размеров подрамника, по этому я не стал развивать эту тему, а изготовил кронштейн внутри габаритов, хотя это несколько усложняет доступ к промвалу снизу.


Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

KEROSIN:
труба квадратная 30Х80
[:RWL]
ни убавить, ни прибавить

ИМXO.
Жека
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

В смысле, что не круглая, наверное...

С уважением! Александр
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Taifun:
Как может уголок или профиль выглядеть "не очень"?! Слабовато или не красиво?!
Ну не красиво это. [:)]
Taifun:
Лично ты центруешь раздатку с КПП?! Каким образом?!
Ставлю машину на козлы, сзади под мост спереди под рычагиближе к шаровым. Расслабляю опоры раздатки, прошу кого нить сесть в тачку и на третьей дать 3-4 тысчи оборотов, зазыриваю чё да как, затягиваю крепления, потом прошу того кто зарулём слегка придушить левой нагой, если всё более менее нормально на этом и заканчиваю.
[:)]
Taifun:
П.С. Помнишь к чему крепятся кронштейны двигателя?!
Помню.
Taifun:
Любишь по кочкам погонять?!
Конечно
Taifun:
Сколько раз развал делаешь и центровку раздатки на одном определённом промежутке времени?!
Развал контролирую только при замене шаровых или рычагов.
Центровку раздатки только при замене карданов.

Лично я хочу на своей новой ниве установить подрамник для зашиты агрегата, и с третьей опорой надеюсь меньше будет колбасить РК ( на асфальте не напригает а на бездорожье колбасит сильно, блокировку вышибает конкретно рычагом).

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

KEROSIN:
3я опора то же крепится к подрамнику(на фотке её ещё нет), просто шпилька не горизонтально крепится на корпусе РК, а вертикально на профиле. На сжатие она работает гораздо эффективнее, чем на излом, как у Losikа! Проблема такого крепления- увеличение габаритных размеров подрамника, по этому я не стал развивать эту тему, а изготовил кронштейн внутри габаритов, хотя это несколько усложняет доступ к промвалу снизу.
Так а зачем городить огород из подушки кпп в виде третьей опоры, если есть вариант третьей опоры от РК?!
Зазор между подушкой РК и полом больше 10 мм, для чего такой огромный зазор?!
Да и третья (или четвёртая) подушка РК с передней части РК это вообще полный ахтунг.
Captain:
В смысле, что не круглая, наверное...
Конечно, она же профильная. Обычный ляп, устал человек.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
ТЁМЫЧ (samic):
Лично я хочу на своей новой ниве установить подрамник для зашиты агрегата, и с третьей опорой надеюсь меньше будет колбасить РК ( на асфальте не напригает а на бездорожье колбасит сильно, блокировку вышибает конкретно рычагом).
У тебя новая машина, не нужно ничего переделывать. Добавь третью опору сзади РК, крепёж к полу. И отдельно смонтируй защиту. Понадобится пластина под заднюю крышку РК, подушка РК и два уха к полу сзади, в то место, где по салону проходит поперечный профиль и заканчивает тоннель.

Центровку лучше проверять валом, жестко соединяющим кпп и рк. В таком случае люфт будет только в пшп. И только потом смотреть куда попадают крепления РК.

Здесь запретил писать Дюк.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Так а зачем городить огород из подушки кпп в виде третьей опоры, если есть вариант третьей опоры от РК?!
Зазор между подушкой РК и полом больше 10 мм, для чего такой огромный зазор?!
Да и третья (или четвёртая) подушка РК с передней части РК это вообще полный ахтунг.
Хм. Какие умные вопросы. Для особо одарённых отвечу так:
1.Унификация креплений, удобство в пр-ве, меньшие размеры, более высокая надёжность.
2. Чтобы бы был...ровно 10мм без рег. шайб, а чё нужно чтобы подушка в пол упиралась?
3. Ахтунг это ты, прости Господи, ибо гонору у тебя много, а элементарных знаний нет. Иди кури ФАК. Подушка стоит в идеальном месте, остальное не главное. [:?]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Taifun,а где фото твоего подрамника? с нетерпением ждём-с. [:)]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Херосин, тысяча извинений, не хотел задеть. Не думал что обычные, безобидные вопросы могу вызвать столько агрессии.
yosak:
а где фото твоего подрамника? с нетерпением ждём-с.
Я выкинул его. Оставил два независимых крепления к лонжеронам и третью подушку сзади.

Здесь запретил писать Дюк.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подрамник под раздатку, КПП