Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
465 сообщений на предыдущих страницах
Paulus70

Рег.: 30.12.2007
Тем / Сообщений: 1 / 52
Откуда: Siberia-Tomsk
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213 1998г.р

Подрамник изготовленный для моей машины
S73F4343.JPG
S73F4343.JPG

Нивка 213, 1998, Federal Cougaria MT 33x12.5x15, Рама, лебедки и прочяя хрень)))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2121_4x4/2121_4x4/batalin/
ANTON88.10 Rus

Рег.: 22.03.2009
Сообщений: 97
Откуда: г.Петрозаводск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 96г.в. КПП 2101 4х ступка; ГБЦ 21011; лёгкий лифт; ну и много мелких доработок-переделок. Подрамник РК

Paulus70
Как впечатления? Свой ещё не установил,холодно ещё [:)]
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

Пааулус, у вас практически самый простейший подрамник, нового конструктивно в нем нет. но вероятно, всех больше интересует результат его примененения, а вы об этом ни слова

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Аетон, я свой вообще делал на улице на подькмнике стоящем во дворе заводика и все работы тоже на улице. но эфект оказался отличным, так что не зря мерз ( влот только фото ек могу вынуть из телефона и разместить их
Paulus70

Рег.: 30.12.2007
Тем / Сообщений: 1 / 52
Откуда: Siberia-Tomsk
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213 1998г.р

подрамник сделали сразу под раздатку и коробку единый!
Ощущения отлиные, вкупе с интегрированной рамой вибррации практически полностью исчезли на всех скоростях!

Нивка 213, 1998, Federal Cougaria MT 33x12.5x15, Рама, лебедки и прочяя хрень)))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2121_4x4/2121_4x4/batalin/
Dlafer

Рег.: 04.12.2008
Сообщений: 27
Откуда: Зеленоград
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121 1991 г.в.

Вопрос к тем, кто изготавливал подрамник KEROSINA..
В ФАКе сказано, что материал швеллера - конструкционная сталь.
Это обязательное условие или можно всетаки из любого швеллера 160 мм шириной делать.. [:?]
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

подрамник KEROSINA..
В ФАКе сказано, что материал швеллера - конструкционная сталь.
Это обязательное условие или можно всетаки из любого швеллера 160 мм шириной делать----- ИМХО раз автор конструкции говорит, что важна масса подрамника, поэтому незначительная разница прочности типов стали непринципиальна. тем более при таких сечениях материала

Паулус, я еще добавил 3 точку и у меня три поперечины и крепдение к лонжам в 6 точках не вертикальными болтами, а по горизонту ( буду пол переваривать, чтоб не мешало ) у вас что, траверса крепления КПП снята при опоре на подрамник? у меня тоже есть опора КПП на подрамник, но я штатную траверсу оставил
Dlafer

Рег.: 04.12.2008
Сообщений: 27
Откуда: Зеленоград
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121 1991 г.в.

юрий юрьевич, спасибо!
От души прям отлегло! [:)]

Добавлено спустя 2 часа 9 минут 20 секунд:

И ещё вопросик небольшой:
какого размера нужно точить втулки для крепления подрамника к кузову через лонжи?!!

И как их ставить? В смысле, сверлить нужно насквозь лонж и запихивать через пол втулку, а под болт шайбу большую? [:?]
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

И как их ставить? В смысле, сверлить нужно насквозь лонж и запихивать через пол втулку, а под болт шайбу большую?--------я то сам нивовод молодой, но люблю ковырятся и некоторый навык имеется. поэтому рискну предположить: если крепить горизонтальным сверлением лонжи ( раз ты спрашиваешь про втулки) то длина втулки будет ширина лонжи минус двойная толщина металла лонжи. диаметр втулки мм 50, т.к. высота лонжи ( в направлении пол авто-земля ) океоло 60 мм, но я бы делал втулки диаметром 45 мм. из-за скругленых внутренних углов лонж. посокольку есть втулки, которые не дают относительно тонким стенкам лонжи сжиматьься (когда закручивается гайка и болт стягивая деформирует лонжу. но когда упирается во втулку смять лонжу не сможет) то шайбы- чисто вариант от неоткручивания самопроизвольного, т.к. их площадь все равно не работает из-за наличия внутри лонжи распорной втулки. имхо если ковырять пол - поднимать противошумку, так удобнее крепить подрамник вертикальным сверлением с широкими шайбами изнутри кузова на полу. (в принципе и в этом случае не мешают втулки если их есть куда упереть- я непомню как выглядит пол изнутри кузова у нивы). я крепил подрамник горизонтальным сверлением лонж чтоб не трогать пол во первых лень было все поднимать, во вторых буду пераваривать днище, а лонжи естесно трогать не буду. чтобы уменьшить силу сжатия лонж при приболтовке подрамника, сделал по три точки крепления на сторону ( у меня три поперечины и две продольных квратных трубы, т.е.родрамник сам по себе жесткий без участия лонжей. к ним он только прикрпляется) втулки не ставил, а делал шайбы по размеру 60х60 мм такая большая площадь не деформирует лонжу, да и к тому же крепление получается в шести точках.
niсolia1987

Рег.: 12.10.2009
Сообщений: 10
Откуда: Красноярск\Железногорск
Возраст: 36
Авто: 2121 1989г.

Вот как это выглядит в установленном варианте [:RWL]
13022010466.jpg
13022010466.jpg

Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Dlafer
Я сверлю в салон без втулок. Все ездит и не отваливается. До одури конечно не тянем. Даже на машинах не первой свежести все норм. В салоне шайбы диаметров 60 мм, шумку не поднимю.
http://exp4x4.ru/_fr/0/2284942.jpg
Dlafer

Рег.: 04.12.2008
Сообщений: 27
Откуда: Зеленоград
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121 1991 г.в.

Pilot, звучин обнадеживающе.. [:D]
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

господа нивоводы а как-же с уменьшением дорожного просвета между дорогой и рамкой подрамника-для чистой грязи-то нора а вот как быть при переезде крутых горок-у нас и так не очень большой просвет-так ещё уменьшать на 10-20 мил. это по моему не есть правельно.я где-то здесь видел подрамник у него с низу-5-8 мил. всего сьедено подрамником?

Paulus70

Рег.: 30.12.2007
Тем / Сообщений: 1 / 52
Откуда: Siberia-Tomsk
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213 1998г.р

Паулус, я еще добавил 3 точку и у меня три поперечины и крепдение к лонжам в 6 точках не вертикальными болтами, а по горизонту ( буду пол переваривать, чтоб не мешало ) у вас что, траверса крепления КПП снята при опоре на подрамник? у меня тоже есть опора КПП на подрамник, но я штатную траверсу оставил
А смысл оставлять штатную траверсу?? Да, у меня она убрана.

Нивка 213, 1998, Federal Cougaria MT 33x12.5x15, Рама, лебедки и прочяя хрень)))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2121_4x4/2121_4x4/batalin/
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

А смысл оставлять штатную траверсу?? Да, у меня она убрана.--- ---в принципе траверса как бы еще дает жесткость сама держась за пол, а за нее подрамник передней частью. да и снимать потом подрамник с РК проще: вынул болт из подушки задней опоры КПП - коробка остается на месте-откручивай подрамник и занимайся РК. А со снятой -нужно подпирать кробку, потом ею попадат ь в уши подрамника...
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Dlafer
Ездит уже далеко ни на одной машине. [:P]

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

qera123
У меня ни на мм не съедает. [:P] Самая нижняя часть подрамника = самая нижняя часть РК. [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подрамник под раздатку, КПП