Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Зоркий сокол:
хитрости с увеличением плоскости прилегания подрамника к кузову(лонжам) тобой придумано ещё не было...
А шо за хитрость, и что она дает?
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Вот возникла у меня идея по установки раздатки на подрамник, но так как у меня стоит катализатор, а я его трогать не хочу, придумал новый способ крепления подрамника. Все видно на рисунке. Какие есть мысли по поводу этой конструкции?



RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

1 дырявить лонж сбоку нельзя, это ослабляет несущую стенку, 2 вдоль выхлопной системы как правило пол гнилой и к нему прихватываться не стоит. На 21214 такой вариант рассматривался изначально, но был отброшен всвязи с хлипкостью пола как такового. Подрамник разгружает пол и крепится на силовых конструкциях, что даёт наибольшую стабильность, а пол такой стабильностью не обладает. [:;)] Вот если бы ты продемонстрировал оригинальную конструкцию с обходом катализатора с креплением к лонжу, тогда бы да.. можно было бы респектировать.. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Partizan

Рег.: 14.04.2007
Сообщений: 29
Откуда: Сумы
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1600,1987

Наконец доделал подрамник по чертежам от BVV. Использовал трубу квадратного сечения 40х20.Все метизы буду крепить через втулки.Докомплектую титановыми листами 4...3мм. от переднего бампера до заднего фланца Рк.KEROSIN -умише, как всегда прав. Раздатка индикатор неисправности трансмиси и нарушения геометрии кузова.Изготовление подрамника для моей нивки визвано невозможностью нормально установить раздатку после ДТП.
Я думаю мЭтр прав,и реализованая мной конструкция ослабит ланжеро ,что неумолимо приведет к разрушению последнего.
И тогда опять появится необходимость усовершенствевать машину. [:hello]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Dron
Верно мыслишь:о)))
Если немного внимательнее почитать темы про подрамник, то можно обнаружить фотографии подобной конструкции подрамника, только он крепится за оба лонжа сразу. И с дыркой в вертикальной плоскости и... в общем конструкция живёт уже давно и успешно. С ней и побеждали не раз.

ИМXO.
Жека
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Dron
Поперечины сделай подальше друг от друга - катализатор между ними.
Рассматривал я этот вариант. Мне не понравилась в нем громоздкость конструкции. До кучи мое личное мнение, любая поперечина под брюхом снижает живучесть узла. Но меньше двух, естественно, уже в ущерб прочности получается.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Живучесть узла снижает маленькое количество извилин в головном мозгу и отсутсвие листа защиты.. [:D]
Это ты всем автопроизводителям скажи, таким как Жып, тойото, зуссцукки, там такие поперечины стоят, что хоть стой хоть падай, и ничего, все ездят и довольны.. наверное потому, что не нивоводы.. [:P]










Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

KEROSIN
Замечу только что мы говорим о подрамнике на Ниву, а не о джипах.
При их размерах колес можно и поперечин навешать.
Попадалось, кстати, что они их тоже гнут и брюхом на них садятся.
kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994

у меня вот такая
правда сделана была на быструю руку
и времено. уже 2 года
17031795.JPG
17031795.JPG
226832-10092684.jpg
226832-10092684.jpg
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Круто! А как сымать то? [:shock] Резать пол? [:D]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

G8.:
мы говорим о подрамнике на Ниву, а не о джипах.
При их размерах колес можно и поперечин навешать.
+1 Только я бы сказал: при их рамах [:)] .

Мысли по-поводу. "Может и поможет" кому определиться с выбором.
kpot:
...вот такая...сделана была на быструю руку
Быстро, но правильно, +1.
И как правильно "угадал по-русски": "такая" [:)] . Именно, потому как это рама, закреплённая на несущем кузове.

Подобная конструкция сейчас, если не ошибаюсь,- только у KEROSIN-а ( нижнее фото в его предыдущем посте ). И "дошли" до такого варианта не сразу.
Причина,- решая одну задачу, упустили из виду другую ( как следствие решения первой).
Первоначально подрамник предлагался как альтернатива стандартному креплению РК, но при тяжёлой эксплуатации ему пришлось служить ещё и её защитой. Вот тут и вылезла проблема крепления самого девайса.
Да, за лонжероны однозначно, но как? То, что боковые отверстия в них ослабляют конструкцию,- не совсем верно. И "не на столько", что-б бояться. Вертикальные "дырки" делают это "не хуже". И потом,- никто не мешает усилить места крепежа П-образными накладками, подобно стандартному усилению мест крепления реактивных штанг. Только не надо забывать, что кузов Нивы,- несущий, и нагрузки он воспринимает ( и должен воспринимать) своей пространственной конструкцией, в отличии от рамных джипов, т.е. крепление к лонжеронам в четырёх точках на таком пролёте не верно в принципе.
Да, при эксплуатации "на дорогах общего пользования" такой вариант допустим,- ничего с лонжеронами не случится. Но "Нива есть джип", и всё-одно когда-то прийдётся и на камне-пеньке посидеть. А "на третий раз" и хрустнет. И хоть бронеплитой раздатку прикрывай: удар примут всё те-же 4 точки.
Вот и придумалась "хитрость с увеличением плоскости прилегания подрамника к кузову(лонжам)..." , а у krot-а это получилось "на быструю руку" [:)]
Выходит, что важно не столько сам подрамник мощным сделать, сколько правильно распределить передаваемые им на кузов "внешние воздействия".
Как,- видно на фото "от KEROSIN-а и krot-а": реально РК закреплена на собственной "раме", а та уже прикручена к лонжеронам на значительном протяжении.
Хотя я сам сторонник более "мягких" решений: определённая податливость в сопротивлении силе позволяет использовать облегчённую конструкцию при том же результате. Для этого нужно сам подрамник крепить к кузову не жёстко, а через свои собственные подушки. А от непосредственного контакта "с окружающими предметами" раздатку защитит лист металла ( толщина которого тоже может быть меньше, чем в жёсткой конструкции).
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Я не против доп. резинок всей конструкции в принципе, но они увеличивают амплитуду вибраций, если слишком мягкие или ничего не изменят, если твёрдые.. [:roll] Стабильность положения РК очень важна по этому при ударах и наездах на препятствие со временем доп резинки деформируются, разрушатся или изменят положение РК. Конструируя свой вариант я руководствовался как обычно принципами достаточности, технологичности и ремонтопригодности. Установить можно хоть 20 резинок и стописят доп. опор, но эффективность от этого увеличится незначительно, по этому мегаизыски не оправдывают результата. [:no]
Конечно можно усилить лонжи или вообще вварить раму в кузов, но всё это из области глубокого эксклюзива для маньяков, а не для здравомыслящего автомобилиста-туриста, рыболова, охотника или просто покатушечника. Продолжительность жизни девайса даже в тяжёлых условиях достаточно велика (я до сих пор езжу на первом образце нового поколения, а исходный прототип, который я давно хотел выбросить, успешно катается на машинке Юрама). Используя мозг для выбора траектории движения по бездорожью конструкция прослужит весь срок службы авто, и даже больше. [:)] Любая подобная конструкция много чего прощает в говнах, но всему есть предел и злоупотреблять этим не стоит ибо девайс имеет прочность привышающую прочность остальных элементов конструкции кузова усилить которые вкупе просто нереально! [:D]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994

KEROSIN:
Круто! А как сымать то? [:shock] Резать пол? [:D]
если вопрос к мне

там всево 8 болтов + крипления к.п и раздатки [:rotate]

а за неправельный русский я просил извинения заране

не кончил третий клас в молдавии [:hello]
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

KEROSIN:
Я не против доп. резинок всей конструкции в принципе, но они увеличивают амплитуду вибраций, если слишком мягкие или ничего не изменят, если твёрдые..
Есть такая замечательная вещь как армированная резин (типа транспортёрной ленты.
Я себе воткнул подушки от шеви а они значительно ниже (на1 см где-то), а под них я подложил куски армированной резины 1 см толщины.
Раздатка стоит изумительно, вибраций практически нет (не считая кардана на котором оторвались грузики).
То есть между подрамником и лонжем проложить армированную резину, можно и транспортерную ленту 3-5 мм. Частично она будет гасить, но от пеньков точно не спасёт [:RWL]

4WD -это диагноз!
kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994

Вот и придумалась "хитрость с увеличением плоскости прилегания подрамника к кузову(лонжам)..." , а у krot-а это получилось "на быструю руку"

таки на скорую руку

только тут надо спросить почэму?

а потому что вся эта махинация уменшает просвет
и если присмотреца получше так видно что можно всё поднять на
пару с"м вверх только маленкая проблема с глушителем
226832-10092683.jpg
226832-10092683.jpg
может фото спереди обяснит лучше чем я
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подрамник под раздатку, КПП