Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

firesanek
делают, третья опора на Шеви аккурат так и сделана, да и самодельное подобное кто то лепил.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

если подрамник и делать то чтобы он клиренс не занижал ...
или был в ровень с ней а защитить можно и листом дюрали.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

G8.:
firesanek
делают, третья опора на Шеви аккурат так и сделана, да и самодельное подобное кто то лепил.
ну у нас в городе конторы делают именно так как я написал - подрамник и на нем 4 точки крепления раздатки.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

firesanek
Ты имеешь в виду жесткий подрамник и на нем раздатка на четырех опорах? То есть добавлены еще две, спереди и сзади, так?
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

G8.:
firesanek
Ты имеешь в виду жесткий подрамник и на нем раздатка на четырех опорах? То есть добавлены еще две, спереди и сзади, так?
ДА, ДА, ДА! [:)]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Пол усилен, чертежей нет, кроме меня ещё один товарищь ездит с такой конструкцией. Никаких нареканий на конструкцию нет, несмотря на все покатушки, вибрация стала меньше. Подушки от Шнивы, там резины больше.





Можно ещё 2 подушки добавить на стандартные шпильки, но это для особых извращенцев [:)] 6 точек крепления - 12 болтов будет [:)]
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

KEROSIN
Объясни мне тупому: подрамник жёстко крепится к кузову, РК через подушки к подрамнику так?
В штате РК через подушки к кузову.
Вопрос: куда девается вибрация?
Подрамник-то продолжением кузова получается... [:think]

Местами зовусь RANGE-NIVER
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Хм! Странные у тебя понятия об устройстве автомобиля..По твоему металл в любом месте имеет одинаковую толщину? [:shock] Подрамник крепится к силовой составляющей кузова- к инсталлированой раме, привареной к тонкостенному полу монолистового кузова. Усиление кончается под выгибом моста, а дальше идёт коробчатая рамка задка. Спереди же начинается всё с мощных лонжеронов.

У всех, абсолютно всех машин с рамой ли или несущим кузовом агрегаты трансмиссии крепятся ТОЛЬКО к силовой составляющей, а именно к лонжеронам или раме( или комбинированно, через подрамники). Траверса РК есть абсолютно у всех машин кроме нивы, у которой целый агрегат лежит не на траверсе, не на силовой конструкции,а прикручен 4мя шпилечками на точечной сварке к полу, и висит!!! [:P]
http://kerosin2.narod.ru/dscn3706.jpg
это чирок(безрамный...)
http://kerosin2.narod.ru/dscn3764.jpg
http://kerosin2.narod.ru/dscn3877.jpg
а это хайлюкс(рамный)
Заметьте, насколько подрамник ниже рамы!
А у нас?
http://kerosin2.narod.ru/____01501.jpg
http://kerosin2.narod.ru/____01101.jpg
http://kerosin2.narod.ru/____01401.jpg
Такой же подрамник стоит и на самураях, где РК приводится так же как и у нивы через пром вал. Точек крепления 3- в одной плоскости , под углом 120гр, по типу мерсовской звезды.
Так что подрамник РК это естественное классическое инженерное решение компановки крепления агрегатов.
Далее:
Чтобы понять "куда деваются вибрации" сначала нужно понять, откуда они возникают, от чего зависит их уровень, с чем возможно бороться и на чём нужно остановиться.. ибо есть в ниве конструктивные критерии, не позволяющие координально избавится от всех бед.
Всё это есть в факе. Жаль, что мне пока некогда переработать некоторые статьи по вибрациям, но просто подрамник проблемы не решает. Проблему решает увеличеный спектр регулировок рк по всем осям и хорошие карданы( в основном).Хотя удаление вибраций- комплексное занятие. Причин как обычно несколько, но РК в них играет как правило последнюю роль..она индикатор, а не причина(превед всем любителям бороться со следствиями, а не с причинами.. флегматизаторы, десять точек опоры..;) )

Ещё раз хочется обратить внимание общественности на то, что все подряд крепления РК называются ПОДРАМНИКАМИ! Это не правильно!
[:no]
Всё, что крепится к полу при любом конструктивном решении крепления РК, с любым количеством точек итд- НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПОДРАМНИКАМИ, а являются альтернативными креплениями РК! Подрамник всегда имеет прочную раму(траверсу), крепящуюся именно к силовым конструкциям либо через сайленты, либо напрямую.
http://www.alfisti.ru/History/La…tos/Stratos.files/Semitelaio.jpg
http://www.pasker.ru/photo_lib/15127.jpg
Не вводите людей в заблуждение! Называйте девайсы своими именами! [:hello]
DSCN5632.JPG
DSCN5632.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я повторил конструкцию mazandra [:)]
что сказать... все правы действительно размеры исключительно по месту... особенно по высоте [:;)]
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

так вы мне скажите: есть или нет отрицательных/положительных сторон при креплении раздатки на ПОДРАМНИК (прямоугольный, как у керосина, mazandr и др.), но чтобы раздатка крепилась на подрамник на 4 точки крепления - родные и на шпильки крышек подшипников переднего и заднего карданов!
подрамник жестко к кузову.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

SpungeBob
У тебя подрамник уже установлен?
Что изменилось в плане шума и вибраций?

Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
maddrive:
В России пройдёт: у нас под машину, кажется, не смотрят - это раз
Это от смотровых зависит! У меня в прошлый раз залез, что-то там подергал, поглядел... В этом году не лазили...
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Xимера

все верно если есть вибрация то она ни куда не денется...
чувствоваться будет помене (может) а страдать агрегаты от нее все равно будут (а некоторые и сильнее чем в штатном креплении разд)

избавиться от вибрации подрамником не удастся... а вот установкой в нужное место раздатки да... если подрамник помогает в этом (центровки раздатки фланцев карданов перед зад) тогда можно сказать что вибрация вылечилась установкой подрамника... [:)]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

На моём варианте предусмотрено перемещение РК как в продольном так и в поперечном направлении, а так же по высоте. На других видах крепления изменяется только способ фиксации раздатки, но возможности по регулировке становятся ещё меньше оригинальных! [:P] А регулировка всей цепочки от движка до заднего кардана и есть соль всей системы! И как показывает практика соосность агрегатов как раз ложный путь! Вибрации уменьшаются при несоосном положении рк и кпп! Но это положение РК находится за пределами регулировок штатной схемы, ибо там начисто отсутствует поперечная регулировка! Исправив этот недостаток и надёжно закрепив РК на силовой конструкции(заодно закрыв её тонкий алюминиевый корпус от прямых ударов снизу) мы получаем нормальную схему.Вот и всё. [:;)]
DSCN5718.JPG
DSCN5718.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

KEROSIN
стрвнно по твоему выходит что при штатном крепоении раздатки отрегулировать ее невозможно или очень сложно охотно верю... но практика показывает что не все так плохо... есть машины нивы короткие которым не ведома вибрация почти во всем диапазоне скоростей ну и моя в том числе [:)]
я говорю что подрамник не понацея а лиш инструмент позволяющий поставить раздатку в самое нужное место при условии что он изготовлен правильно. И уж точно не надо думать что изготовив подрамник можно будет забыть о вибрации на 100 процентов.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Apr7
В плане шума .... моя машина начисто лишена шумки так что
сместилась тональность шум стал выше
Ситуация с вибрацией изменилась весьма ощутимо и я бы
сказал в сторону уменьшения ( но регулировок я еще не проводил!)
Осталась вибра от промвала начинается от 3200 на четвертой передаче но начало вибрации плавает
Самое главное, чего я хотел добиться и добился-- это жесткое положение креплений раздатки не зависящее от флексибельности уставшего пола.
О как!
Ощущение машины как единого целого.
В целом подрамником я доволен.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подрамник под раздатку, КПП