Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
BVV

Рег.: 20.09.2005
Сообщений: 56
Откуда: орел
Возраст: 45
Авто: 21213, 2000 гв

fast:
Мой вариант подрамника:

http://www.autoclub.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?t=358
Я так понял что очень долго шёл к этому варианту, а он лежит давно :))))))) вот тут:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/bvv.htm
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

wwm:
KEROSIN
стрвнно по твоему выходит что при штатном крепоении раздатки отрегулировать ее невозможно или очень сложно охотно верю... но практика показывает что не все так плохо... есть машины нивы короткие которым не ведома вибрация почти во всем диапазоне скоростей ну и моя в том числе [:)]
я говорю что подрамник не понацея а лиш инструмент позволяющий поставить раздатку в самое нужное место при условии что он изготовлен правильно. И уж точно не надо думать что изготовив подрамник можно будет забыть о вибрации на 100 процентов.
Да, именно так. Но изучив причины вибраций на многих машинах я пришёл к выводу, что та категория машин, которые имеют постоянные вибрации либо хотя бы один раз снимали двигатель, ремонтировали коробку или попросту от рождения кривые(или битые). Из-за смещения двигателя на подушках, кривых вертолётов, непонятного изменения длины кпп после переборки и возникают основные непобедимые вибрации. Автономность креплений двигателя-кпп и РК как отдельного агрегата усугубляет положение. РК находится в точке пересечения нескольких моментов от кпп и от карданов. Стало быть имеет огромное значение как она спозиционирована не только относительно кпп, но и относительно заднего кривого кардана(в моей статье это есть, даже с картинками, читайте фак!) и подрамник создан вовсе не для отвязки агрегата от пола, а для возможности двигать агрегат влево- вправо(ну и сотв. положить его на силовую конструкцию, а не подвешивать, что технически неграмотно) !
Та же часть машин, которая отродясь не имеет вибраций относится к той категории счастливчиков, которые рано или поздно изменив заводское положение агрегатов(особенно двигатель) путём их замены или ремонта попадают в то же положение, что и первая категория. Щастие кончается внезапно! [:P] Невозможность установить все агрегаты на старые места а карданы после замены крестовин отбалансировать приводит к ухудшению работы трансмиссии(спасибо итальяшкам, за отличные крестовины с внешними запорными кольцами и жестяными чашками!).
К победимым вибрациям можно отнести проблемы с качением автомобиля. При повышении сопротивления качению повышается нагрузка на крестовины, работа которых становится более ярко выраженой, а все неточности несоосности и кривизны чувствительны.
Это в основном глюки тормозных цилиндров(нижних), особенно подшипников передних ступиц, схождение, проблемы с ручником, недостаток масла или смазки в агрегатах и узлах, раскрученые хвостовики редукторов или их износ. Вобщем и целом идя от простого к сложному находится причина вибраций, и если она относится к классу победимых, то решается стандартными методами замены или ремонта, а если к классу непобедимых- изменением креплений агрегатов для повышения регулировочной способности трансмиссии.
Просто подрамник с жёстким креплением рк в одной позиции(не считая продольной регулировки, которая почти всегда константа, за исключением "убегания РК от КПП")не решает основной проблемы- возможности отрегулировать РК за пределами штатных регулировок.
[:roll]
Кстати: А кто вам сказал, что на других полноприводных машинах вибраций, вызваных постоянным полным приводом нет? [:;)] Они есть, правда из- за соосности карданов и интеграции агрегатов их меньше, но крестовины- то всё равно есть! Секрет прост. Рама. Она крепится к кузову через резиновые демферы а сами агрегаты к раме в вою очередь тоже. Вы ощущаете только вибрацию на рычагах(и часто нехилую!) но задницей этого в связи с массивностью агрегатов и отделённостью кузова от рамы не чувствуете!
Вы видите сурка? Нет? А он есть! [:;)] На машинах же с системой парт тайм вообще подключение полного привода осуществляется эпизодически! При движении по пересечёнке у них вибраций поболе чем на ниве! А если ехать по асфальту с подключёнными хабами, то у многих машин она просто невыносима!
[:P]
Так что при одновременном вращении ДВУХ карданов вибрации всегда были и будут, пока карданы будут с крестовинами, ибо резонансные явления никто не отменял! Это против законов физики! А убрать вибрации возможно только в основном диапазоне скоростей. Избавится от них вовсе можно лишь сняв трансмиссию с мотором и поставив парус... [:shock]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

KEROSIN:
но возможности по регулировке становятся ещё меньше оригинальных!
Ваня, я тебе намекну, что ты не прав;о)))
Поскольку при том подрамнике что стоит у меня, и много ещё у кого, есть такая штука, как выкидывание оригинальной опоры коробки, а то, что ставится заместо неё... ни разу не уменьшает возможности по регулировке, а наоборот.
При желании ставится регулируемая третья опора раздатки и тогда можно очень многое сделать.

ИМXO.
Жека
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

KEROSIN
.... окончательно потерянный для общества ПИССИ... нет ПЕССИмист!!! [:P] [:P]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

KEROSIN:
Автономность креплений двигателя-кпп и РК как отдельного агрегата усугубляет положение
а при использовании подрамника чтото меняется ?
KEROSIN:
не для отвязки агрегата от пола, а для возможности двигать агрегат влево- вправо
ну а я что говорил...
KEROSIN:
Та же часть машин, которая отродясь не имеет вибраций относится к той категории счастливчиков, которые рано или поздно изменив заводское положение агрегатов(особенно двигатель) путём их замены или ремонта попадают в то же положение, что и первая категория. Щастие кончается внезапно!
ну я снимал и движек и раздатку и все пучком...
KEROSIN:
Просто подрамник с жёстким креплением рк в одной позиции(не считая продольной регулировки, которая почти всегда константа, за исключением "убегания РК от КПП")не решает основной проблемы- возможности отрегулировать РК за пределами штатных регулировок.
ну это опять тоже самое возможность регулировки (если подрамник изготовлен с умом)
KEROSIN:
Кстати: А кто вам сказал, что на других полноприводных машинах вибраций, вызваных постоянным полным приводом нет?
не понял где это я говорил что их нету закон простой если чтото крутиться оно вибрирует...
KEROSIN:
Так что при одновременном вращении ДВУХ карданов вибрации всегда были и будут, пока карданы будут с крестовинами, ибо резонансные явления никто не отменял! Это против законов физики!
[:)] как не странно я это знаю...

зачем так много писать можно же короче тем более что из всего сказанного (как мне кажеться) вытикает что вибрация есть и будет и подрамник позволяет только регулировать пол раздат и не чего больше (пока коробка и двигатель отдельно).

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

и крестовины я выкинул в овраг (у нас их купить нормальные не возможно) [:)]
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

wwm:
крестовины я выкинул в овраг (у нас их купить нормальные не возможно)
Так теперь без крестовин ездишь? [:;)] [:roll] [:o]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Apr7

да... (остались только у редукторов) [:)]
Ссылка устарела
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KEROSIN:
Секрет прост. Рама. Она крепится к кузову через резиновые демферы а сами агрегаты к раме в вою очередь тоже. Вы ощущаете только вибрацию на рычагах(и часто нехилую!) но задницей этого в связи с массивностью агрегатов и отделённостью кузова от рамы не чувствуете!
Рама - это хорошо, но она не панацея. Я ездил на RAV4 первого поколения, никакой вибрацией там и не пахнет. А взять субару, или ауди allroad - есть там вибрация? Нет! А между тем на всех этих машинках честный фуллтайм и несущий кузов, на форестере даже понижайка есть. Да и джип чероки есть фуллтайм... Так что дело совсем не в раме. Просто проектировать узлы нормально надо, а потом делать их не из говнилина и балансировать по-человечески, тогда и вибрации не будет.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Всё немножко не так, как ты говоришь. Не буду вдаваться в технические подробности субару-аллроад- квадро-синхро 4вд, но там кардан всего один- задний. Ну и расперделение момента вискомуфтовое. Я говорил именно про 2 кардана.
Если внимательно прочитать то, что я выше написал (кстати для всех, а не как ответ аппоненту) то там написано именно об балансировке системы и интеграции агрегатов трансмиссии. На гранд чирке передний кардан- шрус кстати.. [:P] Вобщем все стараются уйти от двухкарданной системы, любыми путями(или заменить карданы тоненькими приводочками(ренглер)! И даже если она есть, то обязана быть симметричной, выстроеной по одной оси симметрии редуктор-кардан-рк-кардан редуктор! Тогда будет минимум вибраций. К тому же все вибрации карданов не смогут расшевелить монолитную чушку двигло- кпп-рк! Масса огромная. А на ниве всего навсего 30-килограмовый девайсик на 2х точках опоры и промвалу.Да ещё подключённый к заднему кривому в 2х плоскостях кардану! Чего же не вибрировать- то? Тут инженерный косяк, в самом основании системы трансмиссии! Это всё можно было бы вылечить одним движением- поставить асиметричный задний мост! Яблоком набок, по оси фланца рк! Всё! Вибраций при этом стало бы на порядок меньше! Даже при кривом промвале!:P

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

KEROSIN
Это всё можно было бы вылечить одним движением- поставить асиметричный задний мост!
унификация с жигулями блин... [:(] [:X] А кстати на УАЗе тоже передний мост асиммитричный, а задний тоже симметричный, кажется с Волги содранный.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

На уазике парттаймовская раздаточная коробка! Там вся система подключения передка смещена вбок, через шестерёнку потому что, а задняя часть РК прямая, соответственно чулку. Там всё симметрично, но только до РК

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

KEROSIN:
Там всё симметрично, но только до РК
... перед на УАЗе - симметрично, зад - симметричен только на редукт.
мостах, для гражд.(колх.) ситуация аналог. НИВЕ( ну может чуть мень-
ше смещ.)
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

KEROSIN:
да, написаны страхи, особенно про клоны моих девайсов..недоделаные.. [:D] На самом деле любой подрамник(если это конструктивно подрамник) лучше штатной конструкции крепления РК.
Ваня!
Этот подрамник(гламурно-жёлтый) беззастенчиво слизан по чертежам,выложенным тобой в ФАКе.От дитятки не открещивайся,ведь клон-это точная копия.И на момент Ладоги 2005(Время написания статьи) хитрости с увеличением плоскости прилегания подрамника к кузову(лонжам) тобой придумано ещё не было... [:hello] Мы не додумалис. (в академиях-то не обучались [:D] )И согласись,если я со всей дури в луже ловлю пень подрамником твоей 1 конструкции,загиб защитного листа(думаю это ты имел ввиду написав"недоделанный") не имеет особого значения. Только сплошная защита спасёт положение.Юзание Нивы Лёхи Вездеходова на которую ты лично ставил свой подрамник с загнутой защитой только подтвердило это.Чудом спасло лонжы от гибели ныряние в колею.
Прав ты окончательно и безповоротно про углы карданов,которые можно изменить с помощью твоих подрамников.Вот собста куда и девается вибрация(для авторов пред"идущих постов)
Респектов тебе куча за это гениально-простое решение.

8915 37и666и39
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ну ничего вечного не бывает. На ниве нельзя с дуру врезаться в пеньки при любых условиях- не тот класс машины! Если бы на месте подрамника ничего бы не стояло и РК вместе с куском пола отлетела бы нафиг вместе с пеньком, это был бы лучший исход событий? [:;)] В бою жизнь таких девайсов приносится в жертву живучести: Сломал- выбросил, поставил штатно- поехал дальше.. Но башкой всё же надо думать куда рулишь. Например у меня до сих пор стоит достаточно тонкий лист, который я переодически правлю.Листы защиты были описаны в коренной статье, и способы усиления траверсы уголком тоже Такие подрамники невозможно так просто согнуть. Так что гламурно жёлтый подрамник , имхо именно недоделаный(для говен) На Ладоге 2007 подрамник имел мощную собственную защиту, правда мы её соединили с лобовой, закрыв кардан.
Лёхе Вездеходову я ставил этот лист в ночь перед соревнованиями из подручных материалов.. лишь бы было хоть чёнить.. Конечно о прочности листа и говорить не приходится! Теперь его надо надрезать, чтобы согнуть и заваривать назад. [:P] Ха! А как мы подрамник ему ставили! Это песня! Осень. Ночью неожидано похолодало.Немодный заявил, что категорически не влазит под машину из-за размеров, залез в мою ниву, включил автономную печку, предварительно одев на себя всё моё барахло из гаража и дал храпака..а мы с Лёхой до утра копались червяками под нелифтованой нивкой на камефламе.. Утром ждал "танковый прорыв" !БРРР! Жутькошмар! Были же времена.. [:shock]

П.С. А респекты принимаются ;)...причём ежедневно с 8 до 21 часа. [:RWL]
DSCN6260.JPG
DSCN6260.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

KEROSIN:
На Ладоге 2007 подрамник имел мощную собственную
Даже добавить нечего. всё в таком ключе...

написал много, но потом всё стёр, не хочу говорить, устал ...

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подрамник под раздатку, КПП