Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

leo46:
а у нас без снятия балки все это дело меняют, как на нивах, так и на волгах
хорошо вам, у нас один монополист в городе делает, снимает все и несет под пресс - заехал в 8:00, выехал в 13:00 - 100 у.е. - хоть одна втулка, хоть обе, хоть все остальное вкучу меняй (с/б, шаровые, наконечники, пружины, стабилизатор)
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Melkiades:
снимает все и несет под пресс
[:shock]
а под пресс то зачем, втулка на горячую сажают, балку греют, а втулку охлаждают и втулка в балку как по маслу заходит....
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

leo46
только такой способ встечал и иного ниоткогоне слышал, греть и охлаждать только тут увидел
gex13

Рег.: 19.01.2012
Сообщений: 27
Откуда: Мурманск
Возраст: 42
Авто: 21214 , 2005г.

Лопнула втулка с водительской стороны. От сильного удара пошло две трещины и кусок вверх отогнуло. Фото с обеих сторон. Есть смысл ремонтировать или проще поменять балку ?
Фото обеих трещин, за качество извиняюсь, на телефон делал.
Фото спереди.
IMAG0108.jpg
IMAG0108.jpg
IMAG0112.jpg
IMAG0112.jpg
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

gex13, конечно, есть смысл ремонтировать! Втулка, как деталь, дешевле балки на порядок (кто не знает -- это значит в 10 раз). А стоимость работы примерно одинаковая, что втулку менять, что балку. Только надо найти, кто возьмется...

С уважением! Александр
gex13

Рег.: 19.01.2012
Сообщений: 27
Откуда: Мурманск
Возраст: 42
Авто: 21214 , 2005г.

С напарником ( автомеханник ) двигатель подвешу, балку сдёрнем. Нагрею тогда, загну на место, по трещинам клинья вырежу, проварю и муфту одену сверху, только токаря надо найти. А перепресовывать не хочется втулку, очень сильный нагрев, металл ослабляется сильно.
aleksandrbusarov

Рег.: 05.12.2010
Сообщений: 65
Откуда: Балаково
Возраст: 37
Авто: лада ларгус

ну до красна не надо греть и металл не отпустишь.
LEONE

Рег.: 28.02.2011
Сообщений: 27
Откуда: Украина, Чернигов
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2121 1985

ну может и не до ярко красного цвета, но как то меняли втулку в гаражных условиях, так было дело вечерком - и место нагрева было немного красновато.
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

добрый вечер! подскажите пожалуйста знающие ! какой толщины должен быть набор регулировочных шайб (сумарный) на нижнем рычаге? машина досталась в убитом состоянии-эти шайбы просто сгнили. сейчас поставив новые сайлентблоки получается 22мм. не раздвинул ли я рычаг выбивая старые сайленты? ещё вопрос-толстые шайбы можно заменить на меньшего диаметра(30мм вместо 34мм)не найти их , везде только тонкие0,5мм.

с уважением Андрей
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

регион76, около 15 мм. Скорее всего сайлентблоки такие.
Можно шайбы заменить.
Советую все шайбы поставить толстые. И все, кроме одной -- спереди.

С уважением! Александр
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

Captain
спасибо! а не слишком большой кастор получится? руль как будет крутиться, диски будут ет40

с уважением Андрей
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

регион76, нормально будет. А диски у меня тоже 40.

С уважением! Александр
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

мне вытачивали втулочки по размеру родных, по сантиметру толщиной, потом приварили к родным. проехал уже больше 15 тык. полет нормальный. по деньгам- 200 руб за втулочки. работа- бесплатно (взяли только за замену сайлентов). втулки точили из какой-то закалённой стали. новая балка выходила в 20 раз дороже, не считая работы по замене.

Продал ласточку, жалко до слёз.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Люли подскажите пожалуйста, вот смотрю у большинства имеется проблема при смене нижних салентблоков с закисшими осями во втулках. А допускается установить эти оси из нержавейки или её прочностные характеристики этого не позволяют. Просто есть возможность сделать эти оси из нержи и избавить себя в будущем от неприятностей с всяческим высверливанием осей.

ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

кто-то делал. читай внимательней.

Продал ласточку, жалко до слёз.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Передняя балка