Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/21/2005, 12:32 PM +03
У кого есть опыт по совместимости деталей переднего моста от ШНивы с Нивскими лонжеронами ?

Идея - отвязать РПМ от двигателя , получить поворотный кулак с 2-х рядным подшипником и увеличенным ходом подвески .


Можно ли вкрячить в новую балку старый редуктор ?

При условии убитости переднего моста , операция может оказаться экономически выгодной . Если конечно там не понадобится переварить пол машины [:)]
2/21/2005, 12:49 PM +03
Занимаюсь аналогичным вопросом, придеться комбинировать детали из двух мостов, есть трудности, и надо трезво взвесить будет результат - напишу...
ASPIRIN52

Reg.: 2/16/2005
Topics / Posts: 7 / 391
From: Нижегородская обл. г. Выкса
Age: 33
Car: 21213 1.7 98г.

2/21/2005, 12:54 PM +03
Дежурный тяг@ч ты кажется хотел поведать нам о своём варианте лифта .Хотелось бы поскорее
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/21/2005, 4:57 PM +03
ASPIRIN52:
Дежурный тяг@ч ты кажется хотел поведать нам о своём варианте лифта .Хотелось бы поскорее
Не внимательно прочитал ветку лифтинг,там этот вариант есть! [:hello]
А использование шнивовской поперечины неплохая идея.Правильный лифтинг.Поперечину опустить по ниже,редуктор на неё...Еще бы гнутые верхние рычаги...
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 10 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

2/23/2005, 6:47 PM +03
Renegat:
Правильный лифтинг.Поперечину опустить по ниже,редуктор на неё...Еще бы гнутые верхние рычаги...
Интересно, как ты её пониже опустишь? Отверстия под крепления верхних рычагов уйдут вниз и "спрячутся" за лонжероном. Ну и что дальше делать? Лонжероны резать - не пойдёт, приваривать к балке дополнительный кусок от старой - стрёмно, да и кронштейны двигателя на этой балке сидят... Можно вторые лонжероны поставить, а штатные вырезать, но тогда и балка от Шеви не нужна, обычной можно обойтись, да объём переделок совсем другой.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

2/23/2005, 7:57 PM +03
fanngorn

Шнивовская балка выше Нивовской. Поэтому и поперечина сама собой будет ниже от лонжеронов, чем у Нивы. Получится так называемый бодилифт.

fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 10 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

2/24/2005, 1:15 AM +03
MasterHome:
Шнивовская балка выше Нивовской. Поэтому и поперечина сама собой будет ниже от лонжеронов, чем у Нивы.
А насколько ниже?
Получится так называемый бодилифт.
Тогда скорее уж суспеншн-лифт (лифт подвески), т.к. бодилифтом называется подъём кузова над рамой, т.е. подразумевает наличие оной, а в нашем случае рамы как таковой не наблюдается.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

2/24/2005, 7:05 AM +03
fanngorn

Насколько ниже - не в курсе, надо мерять.

При этом лифте дорожный просвет под балкой останется прежний.

fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 10 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

2/24/2005, 7:41 PM +03
MasterHome:
При этом лифте дорожный просвет под балкой останется прежний.
На стандартных колёсах, разумеется.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/3/2005, 4:15 PM +03
fanngorn:
MasterHome:
Шнивовская балка выше Нивовской. Поэтому и поперечина сама собой будет ниже от лонжеронов, чем у Нивы.
А насколько ниже?

Думаю не значительно.Замерял на досуге проволочкой,сравнил со своей.Разница не большая.Главное отличие в сверловке отверстий под ось верхнего рычага,видимо,конструкторы шнивы хотели увеличить кастор.А лонжи Шнивы тоньше нивовских,поэтому создается эффект более длинной поперечины.
bochkarev

Reg.: 5/31/2005
Topics / Posts: 4 / 1696
From: Красноярск
Age: 36
Car: 3162, 2001г. – «Симбирка»

6/15/2005, 11:47 AM +04
Разобрал переднюю подвеску. Нижние рычаги свесились вниз.

Берешься за левый рычаг - он мягко поворачивается на оси, как и положено.

Правый хлябает на оси вперед-назад.
Если тянуть гайку на оси, то притянуть можно, но рычаг напрягается, кажется вот-вот лопнет.
Когда менял сайлентблоки, навешал туда сантехнических гаек, чтобы скомпенсировать зазор.
Думал на развале смеятся будут - нет, говорят, это нормально. [:D]

Дык вот меня смущает наличие сантехники в подвеске, и я думаю, не пора ли менять балку?

ps: Машина 85г.
pps: А сколько балка стоит? [:;)]

Двухлитровым должен быть пакет молока! Diesel power!
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

6/15/2005, 11:52 AM +04
там регулировочные прокладки (шайбы) должны быть
у меня например порядка 10мм их там
так кастор на НИВЕ делается
рычаг не лопнет
bochkarev

Reg.: 5/31/2005
Topics / Posts: 4 / 1696
From: Красноярск
Age: 36
Car: 3162, 2001г. – «Симбирка»

6/15/2005, 11:54 AM +04
А ничо, что диаметр отверстия, в которое входит ось рычага больше диаметра оси?

Сильно уж он некрасиво там хлябает...

Двухлитровым должен быть пакет молока! Diesel power!
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

6/15/2005, 11:55 AM +04
Ничо - хлябает у всех - вопрос на сколько
возможно ось у тебя не нивская - классические оси тоньше
попробуй заменить ось
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

6/15/2005, 11:57 AM +04
shs_sf

У них вроде и длина разная.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Передняя балка