Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У кого есть опыт по совместимости деталей переднего моста от ШНивы с Нивскими лонжеронами ?

Идея - отвязать РПМ от двигателя , получить поворотный кулак с 2-х рядным подшипником и увеличенным ходом подвески .


Можно ли вкрячить в новую балку старый редуктор ?

При условии убитости переднего моста , операция может оказаться экономически выгодной . Если конечно там не понадобится переварить пол машины [:)]
Занимаюсь аналогичным вопросом, придеться комбинировать детали из двух мостов, есть трудности, и надо трезво взвесить будет результат - напишу...
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Дежурный тяг@ч ты кажется хотел поведать нам о своём варианте лифта .Хотелось бы поскорее
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ASPIRIN52:
Дежурный тяг@ч ты кажется хотел поведать нам о своём варианте лифта .Хотелось бы поскорее
Не внимательно прочитал ветку лифтинг,там этот вариант есть! [:hello]
А использование шнивовской поперечины неплохая идея.Правильный лифтинг.Поперечину опустить по ниже,редуктор на неё...Еще бы гнутые верхние рычаги...
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Renegat:
Правильный лифтинг.Поперечину опустить по ниже,редуктор на неё...Еще бы гнутые верхние рычаги...
Интересно, как ты её пониже опустишь? Отверстия под крепления верхних рычагов уйдут вниз и "спрячутся" за лонжероном. Ну и что дальше делать? Лонжероны резать - не пойдёт, приваривать к балке дополнительный кусок от старой - стрёмно, да и кронштейны двигателя на этой балке сидят... Можно вторые лонжероны поставить, а штатные вырезать, но тогда и балка от Шеви не нужна, обычной можно обойтись, да объём переделок совсем другой.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

fanngorn

Шнивовская балка выше Нивовской. Поэтому и поперечина сама собой будет ниже от лонжеронов, чем у Нивы. Получится так называемый бодилифт.

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

MasterHome:
Шнивовская балка выше Нивовской. Поэтому и поперечина сама собой будет ниже от лонжеронов, чем у Нивы.
А насколько ниже?
Получится так называемый бодилифт.
Тогда скорее уж суспеншн-лифт (лифт подвески), т.к. бодилифтом называется подъём кузова над рамой, т.е. подразумевает наличие оной, а в нашем случае рамы как таковой не наблюдается.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

fanngorn

Насколько ниже - не в курсе, надо мерять.

При этом лифте дорожный просвет под балкой останется прежний.

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

MasterHome:
При этом лифте дорожный просвет под балкой останется прежний.
На стандартных колёсах, разумеется.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

fanngorn:
MasterHome:
Шнивовская балка выше Нивовской. Поэтому и поперечина сама собой будет ниже от лонжеронов, чем у Нивы.
А насколько ниже?

Думаю не значительно.Замерял на досуге проволочкой,сравнил со своей.Разница не большая.Главное отличие в сверловке отверстий под ось верхнего рычага,видимо,конструкторы шнивы хотели увеличить кастор.А лонжи Шнивы тоньше нивовских,поэтому создается эффект более длинной поперечины.
bochkarev

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1697
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: 3162, 2001г. – «Симбирка»

Разобрал переднюю подвеску. Нижние рычаги свесились вниз.

Берешься за левый рычаг - он мягко поворачивается на оси, как и положено.

Правый хлябает на оси вперед-назад.
Если тянуть гайку на оси, то притянуть можно, но рычаг напрягается, кажется вот-вот лопнет.
Когда менял сайлентблоки, навешал туда сантехнических гаек, чтобы скомпенсировать зазор.
Думал на развале смеятся будут - нет, говорят, это нормально. [:D]

Дык вот меня смущает наличие сантехники в подвеске, и я думаю, не пора ли менять балку?

ps: Машина 85г.
pps: А сколько балка стоит? [:;)]

Двухлитровым должен быть пакет молока! Diesel power!
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

там регулировочные прокладки (шайбы) должны быть
у меня например порядка 10мм их там
так кастор на НИВЕ делается
рычаг не лопнет
bochkarev

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1697
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: 3162, 2001г. – «Симбирка»

А ничо, что диаметр отверстия, в которое входит ось рычага больше диаметра оси?

Сильно уж он некрасиво там хлябает...

Двухлитровым должен быть пакет молока! Diesel power!
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

Ничо - хлябает у всех - вопрос на сколько
возможно ось у тебя не нивская - классические оси тоньше
попробуй заменить ось
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

shs_sf

У них вроде и длина разная.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Передняя балка