Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

в одном магазине нашёл втулки, стоят в районе 120 р. Поехал на Станцыю узнать склько возьмут за работу... : замена сайлентблоков на нижних рычагах -- 500р. Втулки... сказали раз три дня выкалачивали и больше не беруться за это дело :)(...
Пару советов дали. Греть лучше автогеном, пред запресовкой втулки, ложили её в морозилку [:)] Говорят легче входит. То же советовали и с "болтом " делать.
Что бы легче было выбивать и откручивать вообще, заливать смесью из керосина и ацетона, предворилтельно раскарябав щель иглой. Говорят такая смесь хорошо проникает.
После затяжки,оси люфтить не должны-рычаг немного сжимается
Аналогично "Классике" верхний рычаг(пример)
Мужики - может пригодится, у нас пипл втулки перед запрессовкой выдерживают в бытовой морозилке, правда она должна быть недалеко, говорят намного легче идут, сам не побовал нужды небыло. Хотя теоретически эфект дествительно должен быть.
PanDa:
Теперь о главном. У меня на ниве правый лонжерон варенный криво и в свзи с этим короче на 2 см. у меня получается колеса стоят так как на рисунке (как нарисовал ).
Чтобы выровнять колеса я хочу срезать болгаркой втулку на эти 2 сантиметра и тем самым сдвинуть колесо вперед. Можно ли так сделать. Если нет то какой вариант придумать
Я не рекомендую срезать.
Попробуй ослабить гайки крепления балки и сместить монтажкой балку справа вперед,а слева назад- потом затянуть.
С учетом люфта на болтах можно уменьшить разницу в кастере до 30-40 минут.
Я сам так делал на некоторых иномарках....после криворуких жестянщиков(как пример АУДИ 80 там двигают подрамник бывает до 50 минут)
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

Сегодня пробивал цену вопроса установки передней подвески от Шеви
Балка + рычаги(верхние + нижние)+ поворотные кулаки + пружины = 400 баксюков...
Учитывая что она выше и ход подвески больше задумался и решил ставить...
начал подготовку к этому вопросу...

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

podarok
держи в курсе, тема интересна будет думаю многим...
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Понимаю, что рычаги, шаровые у Шеви другие, но почему оч многие утверждают, что колея шире.
Шеви: 1450 ЕТ48
Нива: 1430 ЕТ58
Разница только из-за вылета дисков(ЕТ), ставим диски от Шеви и колея одинакова.
Если заблуждаюсь, то растолкуйте.
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

To: Gray Kiddy
Мдя? чето не заметил... (критика)Вместо обьединения аналогичных тем модеры прикрыли их... Видать не интерестно.

Почему я подымаю эту тему?
все просто. Дорогой лифт от известных производителей китов стоит от 740 баксбков, да и то не особо правильно это(я о выворачивании передних рычагов наизнанку и отатривание нивы)
А тут 400 баксов и несколько плюсов (3 см выше подвеска, ход колеса намного больше, пружина длиннее и соответственно мягче сама подвеска + все запчасти нашенские)

MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Подвеска мягче не будет. Плечи рычагов такие же, а проволока у пружины на 0,5 мм толще. Если только ты диски с нулевым вылетом не поставишь, тогда да, немного мягче.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Темы закрывались по причине дублирования одного и того же вопроса "поставится или нет?" и одного и того же ответа "да", что толку их объединять, если суть не меняется? Вот поставишь, сделаешь фотки инсталляции пошаговые, вот это будет логичным продолжением темы, а так то что воду в ступе толоч?

podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

MasterHome:
Подвеска мягче не будет. Плечи рычагов такие же, а проволока у пружины на 0,5 мм толще.
Если учесть, что пружина на виток длинее - будет!

Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

podarok
В принципе да, т.к. ход на сжатие увеличится и нижний рычаг будет позже биться в отбойник и из-за этого будет помягше, но это только при жесткой езде при больших ходах подвески, а просто по небольшим выбоинкам на асфальте не заметишь разницы.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

Dragon:
podarok
.
где ты видел небольшие выбоинки?
У нас даже в центре города можн онеузреть срабатывание задней подвески по отбойникам, не говоря уж о передней 8)

Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

А чем отличается геометрия балки 2123 от 2121? Не только кронштейнами ли под крепление моста?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Подвеска отличается геометрией работы.

Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

MasterHome:
Подвеска отличается геометрией работы.
Подвеска в целом - да, а балка по геометрии точно другая?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Передняя балка