Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тема о штатных промежуточных валах между РК и КПП в 2121 и последующих моделях.

Двухшрусовые промвалы обсуждаются в своей теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1305 сообщений на предыдущих страницах
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

rvv1102
Ну что-ж, рад за Вас. В 40 лет я то-же много чего поднимал, а вот в 60 как-то круг сузился.
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Привет всем! [:hello]
Кто нибудь знает какого размера шарики на шрусе промвала и от кого подшипника они туда подходят?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Alex 2131
Не знаю какого размера, но есть отдельно шарики для подшипников, почти любых размеров. В специализированных конторах продаются.
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Нивер
Спс!
grand

Рег.: 04.09.2017
Сообщений: 48
Откуда: Ростов
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21213 98г

Alex 2131
Размер не знаю. Подшипник шрус от Оки. В прошлом году брал около 300р. Были и отдельно шарики - предпочёл заменить в сборе.
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Были и отдельно шарики - предпочёл заменить в сборе
Так мне новый достался бесплатно. Лежал до этого в гараже у знакомого без пластиковой заглушки и слегка заржавели шарики.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

слегка заржавели шарики.
[:)]
На заводах , которые делают подши, шарики калибруются с микронной точностью. Разделяются по группам и потом на сборку.
Экономия тебе боком выйдет. Шарики китайские, купленные, молотком раскалываются. У нас технологи их даже исследовали. Твёрдость в норме, но не калёные. Состав нормальный. Структура зернистая, как будто их спекали. Легче обычных.
Не ходят они больше года. Лучше наши ржавые[:D]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Rikki
Спасибо! Именно такой ответ я и предполагал услышать. В наше время прежде, чем снять и заменить какую либо заводскую запчасть с машины, нужно хорошенько подумать.
Credo

Рег.: 22.05.2017
Сообщений: 107
Откуда: Москва рядом
Авто: 21214, 2014

Я бы купил отдельно шрус промвала, пыльник и бублик от шнивы. Вертолёт оставил родной. Всё это собирается в промвал за 30мин.
Тоже хочу так поступить, только есть сомнения относительно того, что это всё будет не отбалансировано.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Никто такие валы не балансирует. Шайбочки - это, чтоб думали, что балансировано, типа атавизм. Хлопотно это, оборудование, работники, время. Кругом оптимизация.
А копеешный бублик мягковат для нивы . Бывает при старте колебательный процесс.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Никто такие валы не балансирует. Шайбочки - это, чтоб думали, что балансировано
+1
Credo

Рег.: 22.05.2017
Сообщений: 107
Откуда: Москва рядом
Авто: 21214, 2014

Хочу уточнить, как то не нашёл здесь однозначного ответа.
Шрус промвала от 21214 и от 2123 одинаковы?
И ещё: Видел в одном видео, где предлагалось устанавливать пыльник от 2123, как более надёжный. Но в комментариях один товарищ сказал, что они разные по размерам.
Имеется ввиду большой диаметр пыльника, который одевается на шрус.
Или я что то не так понял?

Посмотрел сейчас каталожные номера этих деталей. Шрус и пыльник имеют другие номера, а большой хомут имеет номер тот же, что и у 21213. Судя по этому можно предположить, что внешний диаметр пыльника тот же.
alex__34

Имя: Александр
Рег.: 25.06.2016
Сообщений: 36
Откуда: Сталинград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21214, 2005 г.в.

Credo
Одинаковый диаметр у пыльника, у меня установлен.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г


кулаки с двухрядниками Ивеко.
Credo

Рег.: 22.05.2017
Сообщений: 107
Откуда: Москва рядом
Авто: 21214, 2014

Rikki
Именно на это видео, я и ссылался. Комментарий Алексея Скобель.
С пыльниками понятно.
Так шрусы одинаковы или нет?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213