Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

3/14/2005, 11:45 AM +03
Тема о штатных промежуточных валах между РК и КПП в 2121 и последующих моделях.

Двухшрусовые промвалы обсуждаются в своей теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1305 older posts on previous pages
serega-z

Reg.: 1/21/2017
Posts: 106
From: Ставропольский кр.Пятигорск
Car: Ваз-2121 1988

5/31/2018, 8:28 AM +03
rvv1102
Ну что-ж, рад за Вас. В 40 лет я то-же много чего поднимал, а вот в 60 как-то круг сузился.
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 502
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

9/22/2018, 4:24 PM +03
Привет всем! [:hello]
Кто нибудь знает какого размера шарики на шрусе промвала и от кого подшипника они туда подходят?
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2268
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

9/22/2018, 8:49 PM +03
Alex 2131
Не знаю какого размера, но есть отдельно шарики для подшипников, почти любых размеров. В специализированных конторах продаются.
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 502
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

9/23/2018, 4:17 AM +03
Нивер
Спс!
grand

Reg.: 9/4/2017
Posts: 44
From: Ростов
Age: 53
Car: ВАЗ 21213 98г

9/23/2018, 6:26 AM +03
Alex 2131
Размер не знаю. Подшипник шрус от Оки. В прошлом году брал около 300р. Были и отдельно шарики - предпочёл заменить в сборе.
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 502
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

9/23/2018, 2:59 PM +03
Были и отдельно шарики - предпочёл заменить в сборе
Так мне новый достался бесплатно. Лежал до этого в гараже у знакомого без пластиковой заглушки и слегка заржавели шарики.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3004
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

9/23/2018, 9:28 PM +03
слегка заржавели шарики.
[:)]
На заводах , которые делают подши, шарики калибруются с микронной точностью. Разделяются по группам и потом на сборку.
Экономия тебе боком выйдет. Шарики китайские, купленные, молотком раскалываются. У нас технологи их даже исследовали. Твёрдость в норме, но не калёные. Состав нормальный. Структура зернистая, как будто их спекали. Легче обычных.
Не ходят они больше года. Лучше наши ржавые[:D]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 502
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

9/24/2018, 7:00 AM +03
Rikki
Спасибо! Именно такой ответ я и предполагал услышать. В наше время прежде, чем снять и заменить какую либо заводскую запчасть с машины, нужно хорошенько подумать.
Credo

Reg.: 5/22/2017
Posts: 67
From: Москва рядом
Car: 21214, 2014

10/29/2018, 6:12 PM +03
Я бы купил отдельно шрус промвала, пыльник и бублик от шнивы. Вертолёт оставил родной. Всё это собирается в промвал за 30мин.
Тоже хочу так поступить, только есть сомнения относительно того, что это всё будет не отбалансировано.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3004
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

10/29/2018, 9:45 PM +03
Никто такие валы не балансирует. Шайбочки - это, чтоб думали, что балансировано, типа атавизм. Хлопотно это, оборудование, работники, время. Кругом оптимизация.
А копеешный бублик мягковат для нивы . Бывает при старте колебательный процесс.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 502
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

10/30/2018, 6:05 AM +03
Никто такие валы не балансирует. Шайбочки - это, чтоб думали, что балансировано
+1
Credo

Reg.: 5/22/2017
Posts: 67
From: Москва рядом
Car: 21214, 2014

10/30/2018, 4:06 PM +03
Хочу уточнить, как то не нашёл здесь однозначного ответа.
Шрус промвала от 21214 и от 2123 одинаковы?
И ещё: Видел в одном видео, где предлагалось устанавливать пыльник от 2123, как более надёжный. Но в комментариях один товарищ сказал, что они разные по размерам.
Имеется ввиду большой диаметр пыльника, который одевается на шрус.
Или я что то не так понял?

Посмотрел сейчас каталожные номера этих деталей. Шрус и пыльник имеют другие номера, а большой хомут имеет номер тот же, что и у 21213. Судя по этому можно предположить, что внешний диаметр пыльника тот же.
alex__34

Name: Александр
Reg.: 6/25/2016
Posts: 26
From: Сталинград
Age: 33
Car: ВАЗ-21214, 2005 г.в.

10/30/2018, 5:22 PM +03
Credo
Одинаковый диаметр у пыльника, у меня установлен.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3004
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

10/30/2018, 9:57 PM +03

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Credo

Reg.: 5/22/2017
Posts: 67
From: Москва рядом
Car: 21214, 2014

10/31/2018, 8:31 AM +03
Rikki
Именно на это видео, я и ссылался. Комментарий Алексея Скобель.
С пыльниками понятно.
Так шрусы одинаковы или нет?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213