Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тема о штатных промежуточных валах между РК и КПП в 2121 и последующих моделях.

Двухшрусовые промвалы обсуждаются в своей теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
915 сообщений на предыдущих страницах
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

AAA-58
Если кратко, то ШРУСы кЕтайские из "говнилина"!
AAA-58

Рег.: 09.05.2012
Сообщений: 30
Откуда: Новосибирск
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2131&2006г.

vladimir21213:
ШРУСы кЕтайские из "говнилина"!
Спасибо за информацию! Я заказал. Со дня на день доставят. Видимо прийдётся теперь от всей этой байды оставлять только вал и пыльник, а шрусы вазовские ставить. Золотой промвал получается. [:(]
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

vladimir21213:
ШРУСы кЕтайские
Откуда инфа?На них что написан что они кЕтайские?
Не оправдываю прдокцию данной фирмы ни чуть...
ИМХО-данные ШРУСЫ произведены где то в Рассии.
AAA-58:
оставлять только вал и пыльник
Считаешь что у производителя поставившего г... ШРУСы,все остальные детали более качественные?...Сомневаюсь.
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

"Ребята! Давайте жить дружно!"
Закончаться на днях экзамены у сына, будет полный отчет с фото и т.д.
Ну уж извините , старый я и с компом на вы!
pvirtor

Рег.: 07.07.2013
Сообщений: 107
Откуда: Красноярск
Возраст: 61
Авто: Нива 21213 2000г

Тут сидел, думал про двухшрусевый. Да взял муфту и втулку центрирующую (комплект 250р) от Шеви, Собрал кардан. Поставил. Поразился от того как заходила раздатка при нейтрале в ней. Рычаг качался с амплитудой 1 см. Проверив на кривость вращения муфты, убедился что она пишет восьмерку. Хотя в свободном состоянии была идеально ровная. Так как до постановки прошлифовал торцы втулок с помощью болгарки. Просто взял диск на 125мм. Положив муфту торцом на диск, плавно включаем болгарку не прижимая. Под своим весом хорошо шлифуется. Разумеется придерживая что бы не сточить выступы. Надо шлифануть чуть чуть, лишь бы все торцы отверстий втулок подровнялись. Ну вот когда на коробке она выписывала восьмерку, в голову пришла мысль, а что вообще там делает кольцо уплотнительное между гайкой и втулкой центрирующей? Ну и как чужеродный элемент она улетела в мусорный бак. Намылив втулку мылом поставил половинку кардана без шруса с бубликом Шнивовским. В итоге шлицевая после проверки индикатором била на 0,3мм!!! Шрус на место. Раздатку на место. Устанавливал раздатку так чтобы между фланцем и шрусом был минимальный зазор и по кругу одинаковый. После затяжки гаек, установки пер. и зад. карданов прокатился за городом. Не поверите, а может поверите-вибраций НЕТ!!! раздатка стоит не шелохнется на нейтрали. Разогнал до 130км. Идет хорошо. Но для меня крейсерская скорость 90-100. Так что хотел, то и получил. А эти двухшрусевые или еще какие как я теперь понял мне не нужны и даром.

Нива для того, кто не любит пустых разговоров, это идеальный способ избежать общения с болтливым попутчиком.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

pvirtor
[:up]
Ну можно-же!
Даже таким, несколько неожиданным путём.
Так и быть, поделюсь и я кусочком [:;)]
После переборки коробки я начинаю энто дело вот так:

Если, конечно, что разглядите.
Всего операций над первым вертолётом -три:
снаружи,изнутри и отверстия.
Качество ещё хуже [:(] , потому выкладывать пока не стал,
чтоб не получать в три раза больше [:)]
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

вва
Класс, и видно и понятно, давай Ышо [:hello]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4543
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

pvirtor
вва
Молодцы. [:up] [:up] [:up]
вва [:hello]
Эх, если бы ещё на станке шлифовальном, да перпендикуляр камня саблюсти. Но общая плоскость и здесь соблюдается (мож и чуток выгнутая), респект. Про шлифовку в сборе не подумал, ты как всегда мастер на придумки. Я выставил полушайбочками амплитуду качания раздатки в полный ноль (кручу промвал рукой, мерю соточной головкой, 2 месяца катаюсь). Попробуй проверь у себя, интересно. Вот наверное добуду магнитную стойку, процедура замера будет занимать 5 мин.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Нате [:;)]

Добавлено спустя 29 минут 41 секунду:










Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Rikki:
Эх, если бы ещё на станке шлифовальном, да перпендикуляр камня саблюсти
Rikki
[:hello]
Абижаешь!
Перпендикуляр выставлен столярным перепендикуляроустанавливателем (уголком) [:D]
Остальное (валы первичный и вторичный) отвесом по линии оси на "станке" верстаке.
Высота первичного и вторичного вала выставлена одинаково.
Обрабатывающий узел тоже выставлен по оси.
И всех делов [:;)]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4543
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

вва
[:D] Я так, мечтательные пожелания про станок высказал, там правка круга алмазом после каждой операции, круг осыпается неравномерно при шлифовке и перпендикуляр уходит, без правки по любому будет выпуклость. Но нам этой точности вполне хватит.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
pvirtor

Рег.: 07.07.2013
Сообщений: 107
Откуда: Красноярск
Возраст: 61
Авто: Нива 21213 2000г

вва:
После переборки коробки я начинаю энто дело вот так:
Ну если проводится ремонт с разборкой кпп, я бы наверно, в токарный станок на центра вторичный вал с закрепленным вертолетом. Ну и пройтись резцом. Ну и отметить положение фланца по шлицам.На крупных проще, а с мелкими шлицами поточнее поставить метку. А идея хороша. Как я пробовал балансировать муфту
[:)]

Нива для того, кто не любит пустых разговоров, это идеальный способ избежать общения с болтливым попутчиком.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

pvirtor
[:up]

Мужики, смотрите сбоку на экран- он шайбами кидается! [:D]

Осталось датчик ускоренья прибабанить, и строб вращенья завести в компьютер
...и можно объявление давать [:;)]
Не, я серьёзно, муфт в Касноярске, что трясуться, много...

Промерь при случае микрометром высоту втулочки по периметру, что за подшем роликовым стоит.
Её тоже придётся метить [:(]
pvirtor:
А идея хороша.
Это уже не идея, она давно реализована на трёх коробках.
Есть тут и минус- если нужно разбирать-то ощущенья:
"как серпом по я...м"
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Офигеть, как вы извращаетесь! [:shock]
Слава богу, я уже забыл что такое промвал, как страшный сон.

С уважением! Александр
pvirtor

Рег.: 07.07.2013
Сообщений: 107
Откуда: Красноярск
Возраст: 61
Авто: Нива 21213 2000г

Captain:
Слава богу, я уже забыл что такое промвал, как страшный сон.
Наверно пока на ниве не будет моноблока, трясучек под ногами у нивоводов не убавится [:)]

Нива для того, кто не любит пустых разговоров, это идеальный способ избежать общения с болтливым попутчиком.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Captain:
я уже забыл что такое промвал,
у тебя его нет ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213