Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тема о штатных промежуточных валах между РК и КПП в 2121 и последующих моделях.

Двухшрусовые промвалы обсуждаются в своей теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
810 сообщений на предыдущих страницах
nekto

Рег.: 17.02.2011
Сообщений: 26
Откуда: Пушкино
Возраст: 47
Авто: 21213 1994 г.в. лифт к-139, 21213 2000 г.в.;21214-2002 мурена

Да бублик встал без растяжения (без напряга [:)] )... Не знаю что было со стопорным кольцом, может его вообще забыли поставить...
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

У меня впервые за 15 лет возникла проблема с ШРУСом промвала.
Порвался пыльник и смазка от туда почти вся вылетела.



Заметил , что в ШРУСе появился небольшой люфт при вращении.
Где то около 0.5-1 мм на кручение (на диаметре фланца)

Это нормально? Думаю, пыльник менять или весь вал?
(вибрации особо не было)

С уважением, Михаил.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Я шрус поменял и эластичку на шнивкую, по совету Dizel_dt-75 . Не жалею, тк купленный ранее новый промвал оказался кривым до безобразия. Промвал вернул в магазин, отдельно взял шрус, пыльник и эластичку, кольцо стопорное при снятии лопнуло, в магазинах не нашёл, сделал сам из кольца для ключей. Люфт не пропал, но снизился раз в 5, до едва ощутимого. Мой совет, вертолёт оставь свой и пометь как он стоял, чтобы поставить на место, коль вибраций не было.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

А Шрус отдельно продаётся?
...читал где то, ШРУС от Оки подходит, а колечко - от ВАЗовской класич. крестовины.

С уважением, Михаил.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

MishaL
шрус ага от оки, верно! [:hello]
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

деталь называется "шарнир промежуточного вала 21213", ее и нужно спросить в магазине. Забудьте про шрусы Оки, дабы не засорять мозг себе и окружающим!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Nivoff
п.с. если что, то это один и тот же узел
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

Legio
серьезно?
а ты пробовал шрус от оки (кстати, какой - внутренний или наружний? ) устанавливать на промвал нивы?
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 807
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

MishaL если пыльник не найдешь от промвала,идеально подходит пыльник от ШРУСа оки,плотно садиться на шток со шлицами и ШРУС,на моей стоит,все в норме.
хотел так же спросить у форума,снял со шлицов отдельно шрус промвала,не снимая эластичку и вертолет,когда начинаешь крутить то видно что шток со шлицами кривой,расслабив болт со стороны отклонения то кривизна пропадает,затягиваешь дает кривизну,в чем может быть причина? думаю вариант,если подложить шайбу и затянуть так можно сделать?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Nivoff
извинямс...конечно глупость =) сепаратор с шариком от оки (ВРОДЕ КАК) а корпус конечно свой, с пыльником, стопором и пластиковым чехлом
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

Legio
совершенно верно! При большой нужде, скорее всего, можно использовать некоторые детали шруса Оки в шарнире промвала Нивы. Но в сборе это разные узлы.
Дюваль

Рег.: 05.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.

Нивоводы, так какой лучше промвал все же взять?
Читал, читал, сомнений и страхов стало еще больше.
Авто 21214. [:roll]

"Мы, русские, не обманываем друг друга!"
Брат-2
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Дюваль, если б у меня гудел промвал, я бы взял павлухин двухшрусовый.

Ничто не истинно и все дозволено.
Дюваль

Рег.: 05.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.

yonnex001, а Саратовские будут хуже?

"Мы, русские, не обманываем друг друга!"
Брат-2
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Дюваль, саратовских на Ниву нет. Только на Шниву.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213