Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тема о штатных промежуточных валах между РК и КПП в 2121 и последующих моделях.

Двухшрусовые промвалы обсуждаются в своей теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
420 сообщений на предыдущих страницах
Dj_John

Рег.: 22.11.2008
Сообщений: 48
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ-2121, 1980 г.в.

продавец
Но в магазине уверяли что вал действительно заводской и стоил он на порядок дороже чем в соседнем магазине!
Шрус проверял смазка в нем есть!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Captain:
Крышечку снять и проверить не повредит, в общем.
ты имел ввиду пыльник?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Серый Волк

Рег.: 21.11.2009
Сообщений: 176
Откуда: Ростовская обл
Возраст: 50
Авто: 2131

Dizel_dt-75:
ты имел ввиду пыльник?
он имел ввиду пластмассовую заглушку белого цвета в задней части шруса

Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Dj_John:
Шрус проверял смазка в нем есть!
Наличие смазки не есть показатель заводского промкардана,а вот БРТшная эластичка не должна разлетется за такое время эксплуатации.
Dj_John:
в магазине уверяли что вал действительно заводской
Обманули! [:;)]
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

заглушка со стороны фланца раздатки. я на пром.вале всегда проверяю и практически всегда приходится добавлять смазку. лучше потратить 15-20р. на смазку, чем потом попасть на 1500-2000 на новый пром.вал.

Продал ласточку, жалко до слёз.
lexys248

Рег.: 04.08.2010
Сообщений: 21
Откуда: петрозаводск
Возраст: 40
Авто: ВАз 21214, 2003г.в.

всем привеет!!ребят вчера проводил эксперимент!! раздатка в нейтрали, 4-я в КПП, 2000-2500 об/мин и начинается ТАКая вибрация просто ужаас!!судя по всему виной пром вал!!((подскажите какой лучше купить??и нужно ли менять мягкую муфту на шнивовскую?? спасибо!!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

lexys248:
судя по всему виной пром вал!
Ну это если на нейтралке в КПП при тех же оборотах на стоящей машине вибрации нет, что проверять надо в первую очередь.
lexys248

Рег.: 04.08.2010
Сообщений: 21
Откуда: петрозаводск
Возраст: 40
Авто: ВАз 21214, 2003г.в.

дааа это в первую очередь проверил, вибрации нету!!
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

lexys248:
подскажите какой лучше купить??и нужно ли менять мягкую муфту на шнивовскую??
Промкардан по сути должен быть только пр-ва АвтоВАЗ но это в теории,на практике......Есть по цене около 2500-3000 тыс якобы ВАЗ,а есть как бы самосбор почти в 2 раза дешевле.Покупая ВАЗовский могут запросто втюхать "типа ВАЗ" по цене ВАЗа."Типа ВАЗ" тоже разные есть откровенное г....,есть в принципе ни чем не уступающие "оригиналу".ИМХО ВАЗ дорого,проще взять всё в разнобой:ШРУС,"вертолёт",и рем-к-т(пыльник,хомуты,глушку,стопор),или второй вариант взять самосбор,предварительно в магазине попросить флянец РЗМ и проверить как он будет одеваться на шпильки и насколько плотно приляжет к плоскости ШРУСа промкардана.Затем снимаешь, эластичку,ставишь 2123,заодно снимаешь пыльник ШРУСа убеждаешься что он пр-ваБРТ(если нет то его в топку,и ставишь нормальный)Закладываеш нормальную смазку,садиш глушку на герметик,и всё.
Ещё шпильки желательно на фиксатор резьбы посадить.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

продавец:
Ещё шпильки желательно на фиксатор резьбы посадить.
Да хотя бы просто затянуть как следует!

С уважением! Александр
lexys248

Рег.: 04.08.2010
Сообщений: 21
Откуда: петрозаводск
Возраст: 40
Авто: ВАз 21214, 2003г.в.

понял спасиб!!а если с крестовиной старый вариант собрать???или этот вариант прошлый век?? просто у тестя старая нива 86 года он меня все уговаривает с крестовинкой собрать говорит у него уже 25 лет крестовинка стоит проблем не возникало!!))
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

С крестовиной - это вещь в себе! У него нет той тонкой "шейки", которая переламывается в говнах под дикой нагрузкой (на форуме есть истории про это).

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
lexys248

Рег.: 04.08.2010
Сообщений: 21
Откуда: петрозаводск
Возраст: 40
Авто: ВАз 21214, 2003г.в.

вывод!!значит лучше поставить крестовинку???
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Ставь,узел надёжный но более требовательный к ценнтровке КПП-РК!
lexys248

Рег.: 04.08.2010
Сообщений: 21
Откуда: петрозаводск
Возраст: 40
Авто: ВАз 21214, 2003г.в.

а как лучше всего сделать центровку кпп-рк???
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213