Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
390 сообщений на предыдущих страницах
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Metalloed
Metalloed:
С помощью масла трубка влезла.
Ну и ничего не надо больше!
Не факт, что купленые лучше будут.
90301-07037 кольцо уплотнительное форсунки в экзисте, 48руб штука...
Если, конечно, это то что надо.
zyxel

Рег.: 15.05.2011
Сообщений: 66
Откуда: Татарстан,Н.Челны
Возраст: 42
Авто: шевик 2008

После замены масла БП Виско синт. на Мобил 3000 синт.начали временами стучать ГК на прогретом двигле.При снятии крышки оказалось что два ГК откручиваются от руки.Затянул ключом на 24 предварительно спиленными душками.После этого прошол 100км. полет нормальный.
tnemo

Имя: Артем
Рег.: 02.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 21
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 213100, 2010

Застучали ГК на холодном движке этой осенью (2131М, пробег - 31000 км). При прогреве (через 2-3 минуты) стук исчезает. Масло - Мобил1, полусинтетика, меняю по регламенту сам (при сроках ТО). Ездил к знакомому механику, то послушал и сказал - это нормально. Ваше мнение?
Олегарх

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: Невинка
Возраст: 49
Авто: 21214 02г.в.

2-3 минуты это многовато...секунд 10-20 еще можно было бы принять.
хотя автотаз сам пишет что "..допускается...около минуты"


вскрой крышку, сразу увидишь если там чо не так.

если на холодную застучали попробуй заглуши двигатель секунд на 5-10 . потом опять заводи. тока не газуй.

может клапан обратный в фильтре не держит? и кстате чо за масло ?скока там w скока?
tnemo

Имя: Артем
Рег.: 02.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 21
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 213100, 2010

Поменял масло Mobil Super 2000 X1 10W-40, фильтр новый поставил - Mann - теперь стук в пределах полминуты.
Олегарх

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: Невинка
Возраст: 49
Авто: 21214 02г.в.

могу порекондовать менять масло почащще.
именно оно (когда грязное) убивает ГК
лично я меняю где то каждые 5 тык. в зависимости от стиля езды.
К сожалению,многие считают что единственным критерием для замены масла является пробег , хотя масло можно загубить за одну покатушку [:D]
Gennady1971

Рег.: 09.01.2012
Сообщений: 3
Откуда: Украина, Николаев
Возраст: 52
Авто: 21214, 2007

Из своего опыта. Машина на газу - потому масло меняю через 12 тыщ. - но фильтр через 6 тыщ . получается 2 фильтра на одной замене масла. так вот- если по утрам сравнительно долго стучит компенсатор - значит - это пора сменить фильтр. такое замечено уже 2 раза. только сменил фильтр- стуков почти нет по утрам. к слову - на газу масло на 12 тыщах- прозрачного светлокофейного цвета. И еще было - застучал один компенсатор. пришлось разбирать. отжаты с завода 2 или 3 компенсатора были- вобще от руки откручивались, одно дюралевое кольцо для подводки масла вобще отломано. но стучал то один только! были разобраны все компенсаторы- промыты в бензине(везде был черный осадок )- установлены и зажаты динаметрич ключом моментом 1,3 ( это еле-еле)( важно проверять- чтоб не клинили при затяжке). еще отполированы все дюралевые кольца-восьмерки для подводки масла на новом наждачном круге - везде были дефекты литья. После заводки мотор как часики. И не выбрасывайте гидрики- они отлично работают- только немного до ума довести. счас пробег машины 80 тыщ- нормально работают.
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

Раньше иногда , при заводке , секунду
тарабанили на масле Шелл х7
10в40 , сменил на Лукойл 5в40
api sn , уже неделю не слыхал
стук .

Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Retarder4ek:
уже неделю не слыхал
стук .
Странно это... Стучать кратковременно при запуске должны... И каждый пуск, по разному...
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

Александр Припоров , если антидренажный клапан есть в маслянном фильтре и рабочий , то стук редко будешь слышать при запуске . Пользуюсь нашими фильтрами Ливны , проблем нет !

Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Retarder4ek:
если антидренажный клапан есть в маслянном фильтре и рабочий , то стук редко будешь слышать при запуске . Пользуюсь нашими фильтрами Ливны , проблем нет !
И у меня нет... Стучат, и пусть себе...
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 802
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Интересная ситуация проявилась. При пуске гидрики не стучат, а вот на прогретом движке периодически появляется стук, т.е. едешь застучал один, сек через 10-ть тихо, потом опять и т.д., иногда совпадает со сбросом газа.
Я так думаю, что снова РВ снимать и все смотреть придется, скорее всего открутился один-два. Вот думаю, может все снова перебрать и перед установкой промыть колодцы бензой, высушить и поставить гидрики на фиксатор резьбы, что думаете?
И еще, что по колечкам рампы, где по размерам найти, а то в прошлый раз подобрал, но они тоньше и уши легковато оделись - то же может ведь быть причиной стука?

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5155
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

мучались-мучались и в итоге кардинальным образом...на шевике побрякивали гидроопоры (компенсаторы), заменили распредвал в сборе с постелью на 21213 -ый и комплект рычаги+клапана 21214...
я был удивлен ЗАШЕПТАЛО! Работает изумительно, тихо, трясти двигатель перестало совсем
[:hello]
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 802
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Вчера открыл таки ГБЦ. Оказалось, что затянутые моментом 3кгс гидрики все на месте, а вот с рмпой фигня случилась. Кроме того, что подобраные колечки растянулись нафиг и уши просто упали при сьеме, я еще и прощелкал,что подводящая трубочка оказалась близко к 5-му рокеру и он ее конечно продрал до дырки. Давление в рампе и так не айс, а тут еще и дырка и колечки не держат - конечно тарахтели гидроопоры. Вобщем купил новую рампу, т.к. на ремонт было около 4-х часов всего, поставил, завел - все тихо. В этот раз даже в начале стука опор небыло.
П.С. Однако в этот раз намучился звездочку на РВ одевать. В прошлый раз все как по маслу, а сейчас то ли РВ провернулся малость, то ли что, час промучился однако и так и этак, одел конечно в итоге, но достало. [:X]
Вопрос: можно ли изничтожить дырку в трубке на рампе?
Колечки тойотовские, кстати, тоже купил, да вот поставить не пришлось.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Начал замечать, что на холодную стучит один ГК. Прогреется - тишина. Сейчас хочу залезть, посмотреть что там, может, недокручен, как у многих (хотя пробег уже 20000-эх, не глянул сюда сразу. а ведь предупреждали https://www.niva4x4.ru/p/slBORDNjS-y2RVfpbx_2_A - надо было это в отзывах о эМке постить :()
Ну и на всякий случай - ГК на эМке свои или от старой подходят?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор