Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
540 сообщений на предыдущих страницах
Nikitka

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 157
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: 2131i MP70 2003г

st_Alex:
Еще видим пружину (24). Зачем она? Я думаю, что она нужна только на момент запуска и прокрутки холодного двигателя, когда тепловой зазор еще не выбран и надо до момента прогрева и прижимать рокер (рычаг) к кулачкам РаспредВала.
У меня не было карбюраторной нивы и, соответственно этой пружины, но из рисунка мне кажется, что пружина прижимает рычаг к болту, а не к кулачку. Нет?
Чтоб в мороз рычаг не слетел с болта.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Сегодня окончательно была доведена ШНИВА с 14 распредвалом и разрезной шестерней, распредвал "в перекрытие" 1-2 кулачков при В М Т 1-4 цилиндров...итак, клапана отрегулированы по температуре на 0.15 впуск-0.18 выпуск, завели, погрели, одели защитный чехол на двигатель и закрыли капот...по случаю-везению подъехала бертоне шнива, вышли послушать на Х Х, итак, бертоне с защитным чехлом и закрытым капотом отчетливо брякает клапанишками с компенсаторами на Х Х, зашли послушали нашу - тишина, звук только из под днища и в закрытом гараже! Эффект достигнут - красотищщща [:hello]
советую, рычаги Н\О, солдаты и распредвалы на 213 мотор выбора больше [:hello]
st_Alex

Рег.: 27.12.2008
Сообщений: 51
Откуда: Мск. Обл.
Возраст: 48
Авто: 21214@2001

Nikitka:
Чтоб в мороз рычаг не слетел с болта.
Хмм... Посмотрите еще раз схему. Рычаг ни при каких обстоятельствах не слетит с болта ни в какой мороз. Ему там некуда деваться.

Нет, если переломится клапан или развалится РВ, то тогда, конечно слетит. В любом другом случае нет, даже если будет сильно цокать. Пружина нужна именно для того, о чем я написал.

Festina Lente!
KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 45
Авто: ДЖИП21214,2003

st_Alex
Ну и так и не увидел победы над АвтоВазом то, наверное конструктор Нобеля получил за чудо это [:roll]

Multitronics ri500
st_Alex

Рег.: 27.12.2008
Сообщений: 51
Откуда: Мск. Обл.
Возраст: 48
Авто: 21214@2001

KINHz:
Ну и так и не увидел победы над АвтоВазом то,
Так я еще половины не написал... [:;)] Я ж сказал, не торопите, медленно буду писать. Я ж еще работаю, и дети малые дома.

Вообще, конечно, я уже достаточно написал. чтобы делать выводы, что да как. Но я еще напишу чем дело кончилось и что собираюсь сделать во второй части марлезонского балета.

Festina Lente!
KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 45
Авто: ДЖИП21214,2003

st_Alex
Ну краткость сестра таланта [:roll]

Multitronics ri500
st_Alex

Рег.: 27.12.2008
Сообщений: 51
Откуда: Мск. Обл.
Возраст: 48
Авто: 21214@2001

KINHz:
Ну краткость сестра таланта
Нет, спасибо. По-быстрому можно только в туалете, а сложные системы кратко не описывают.... [:;)]
Тут вся ветка пестрит краткостью, ничего толкового я для себя не нашел. Не нравится - не читайте. Мой читатель сам меня найдет, кому надо тот подождет... [:;)]

Festina Lente!
DENIS_116_116

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 136
Откуда: Казань
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213.1995

st_Alex
Колечки уплотняющие(маслопровод-ухо гидриков) в продаже есть.
только не говори что на рампу ГК,продавцы смотрят так как будто спрашиваю про теорию психоанализа [:oops]
сними колечко и вперед бродить по авторынку [:;)]

KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 45
Авто: ДЖИП21214,2003

st_Alex
Ну тогда надо было начинать с того из чего сделано, да и закончить тоже этим [:D]

Multitronics ri500
st_Alex

Рег.: 27.12.2008
Сообщений: 51
Откуда: Мск. Обл.
Возраст: 48
Авто: 21214@2001

DENIS_116_116:
сними колечко и вперед бродить по авторынку
Да, спасибо! Так и сделаю.

Добавлено спустя 24 минуты 38 секунд:
KINHz:
Ну тогда надо было начинать с того из чего сделано,
Да, хорош вам, дорогой товарищ! [:;)] Сделано нормально, для нашей страны. [:rulez] Вообще, конечно, я в чем-то с вами согласен. Качество нашей техники дано нам в объективной реальности для того, чтобы мозг постоянно находился в тонусе. Иначе превратимся окончательно в имбецильных европоидов. Поэтому, я каждый раз, когда что-то подобное с моей Нивкой происходит, говорю АвтоВАЗу спасибо! [:;)] Ну, это, конечно, если не на дороге где-нить встал... Там я другие слова говорю..., но потом опять спасибо! [:;)]

Вы же уже решили совершить сепуку своей машине и понизить ее до уровня ведра с болтами, не мучайте себя последней надеждой - приступайте. Так лучше будет, серьезно. [:;)] Я уже пошел своим путем и пойду до конца, потом сравним. Так же даже интереснее будет. Своим опытом обещаю поделиться, даже если он будет отрицательным.

Festina Lente!
KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 45
Авто: ДЖИП21214,2003

st_Alex
я ещё жив надеждою на Вас [:D] А вдруг...
зы: уже 3 года, как болты мне сняться, но нежный рокот пока что мне ласкает слух [:)]
зызы: поэзия... [:D]

Multitronics ri500
DENIS_116_116

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 136
Откуда: Казань
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213.1995

st_Alex
еще момент есть такой,Гк сажать на клей.у меня так было сделано.ни один не открутился.мазать без фанатизма только первые витки(внизу ГК).

Chtrem

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 139
Возраст: 15

DENIS_116_116:
,Гк сажать на клей
Я менял на одной машине ГК, посаженные на клей. Хозяин сказал, что ему кто то посоветовал слегка помазать. Всю процедуру у меня было неудержимое желание заехать в глаз с правой тому кто посоветовал и с левой тому кто послушал. Хрен с ними с компенсаторами, но вы бы видели что творится в головке. Вся резьба рваная, местами вырвана вместе с компенсаторами. Никогда этого не делайте! Компенсаторы ст.образца спокойно можно затягивать до 4 кг и они при этом не клинят. Но и не отворачиваются. Резьбы в головке и ГК должны быть сухими.
st_Alex

Рег.: 27.12.2008
Сообщений: 51
Откуда: Мск. Обл.
Возраст: 48
Авто: 21214@2001

Chtrem:
Компенсаторы ст.образца спокойно можно затягивать до 4 кг и они при этом не клинят. Но и не отворачиваются. Резьбы в головке и ГК должны быть сухими.
400%!!! Совершенно правильно! Никуда он не отвернется, никогда. Я затянул на 5 Н/М на новой рампе топливоподачи, предварительно убедившись, что входные отверстия всех гидриков ниже пояса "очков" рампы и на одном или ниже уровне подачи масла в "очках". Все работает.

Festina Lente!
Chtrem

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 139
Возраст: 15

Я заворачиваю ГК после их "прожатия". Просто ставлю в тиски, не зажимая, и уперевшись в чего нибудь монтажкой продавливаю. Он, ГК, как аммортизатор, чем сильней давишь, тем сильней упирается. По этому надо найти такое усилие при котором он "пошёл", как правило усилие не большое. С дури его не продавить.
Прожатый ГК при установке удобен тем, что он пустой и ходит только под действием пружинки и при затяжке всегда можно контролировать, клинит он или нет. А так же машина сразу заводится (правда гремит).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор