Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
285 сообщений на предыдущих страницах
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Nikitka
Nikitka:
Что-то не очень понимаю смысла.. от всего воздуха всё-равно не избавится. А по поводу стука - я, вынув предохранитель ЭБН и поставив пуско-зарядник на АКБ, прокрутил движок стартером секунды по 4 раз 5, и завел двигатель с пол оборота без стуков
А я этого не делал,
какой ещё надо смысл?
Ну, ещё уверен, что уплотнения не очень текут.
А ты?

мурзила
мурзила:
очки таким образом сложно сломать, надо проявить незаурядный фанатизм,
Как чувствовал, что такой вопрос будет...
Сегодня измерил в гараже:
0,65мм разница в высотах по прижимаемым плоскостям.
у второго "очка" практически недеформированная поверхность.
А первое прожато сверху и снизу на вышеуказанную разницу.
Тебе осталось вооружится формулами, и доказать, что нечто вроде силумина ,не должно сломаться при таком изгибе (и моменте)... (шутю).
Множество таких ситуаций в факах (и с моей рампой) говорят об обратном.
мурзила

Рег.: 02.07.2010
Сообщений: 32
Откуда: нижегородская обл
Возраст: 43
Авто: 21214 2007г.в.

вва
при таком раскладе можно сломать, а можно и не сломать... тут как в лотерее)))))) а можно шайбочку подобрать, прошлифовать и воткнуть)))))

больному стало легче, он перестал дышать...
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

мурзила
"мурзила":
при таком раскладе можно сломать, а можно и не сломать... тут как в лотерее)))))) а можно шайбочку подобрать, прошлифовать и воткнуть)))))
Ага, только цена у этой фигни=2 гидрика.
Так что лучше снять распред , и как положено...
Да и ревизия не помещает, о чём и говорил.

Ну а шайбочку подбирать(шлифовать) после работы наших доблестных СТО- это признаю, это мой прокол, знал о них всё прекрасно, и всё равно, повёлся на гарантию. [:oops]
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

вва:
0,65мм разница в высотах по прижимаемым плоскостям.
...я как-то спрашивал у здешнего народа [:D] чем "грозит" подобная
ситуёвина ( не помню в какой теме ) ,сказали мол херня не обращай
внимания [:?] ,но я всё-же не поверил и на свежекупленной голове
(кстати с ИНАми) обязательно буду выводить все плоскости!!!
Так шо
вва:
лучше снять распред , и как положено...
аПсолютно верно!!!
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Вот, как и обещал:


Плоскости на головке проверял, вроде нормальные(прикладывал пластину и на просвет).



[:hello]
мурзила

Рег.: 02.07.2010
Сообщений: 32
Откуда: нижегородская обл
Возраст: 43
Авто: 21214 2007г.в.

вва
кстати, из-за криволапости ТО-шников все всои машинки делал и делаю всегда сам, хоть и свет в гараже уже лет пять как отключили.

больному стало легче, он перестал дышать...
Flalelop

Имя: Александр
Рег.: 06.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 124
Откуда: С-Пб
Возраст: 46
Авто: Нива 2131 2011 декабрь, Multitronics C350, ГБЦ Француз, выхлоп 4-2-1 60 мм

Тоже перебрал свои гидроопоры...
Показания к операции - стук при пуске на холодную, троение-двоение (как следствие - ошибки), ну и просто пора, 120 тыщ прошло уже...
Без замен, промыто-перебрано, собрано с маслом (сами опоры и в колодцы). При сборке лучше применять динамометрический ключ, а то сдуру шпильку РВ сорвал, пришлось менять. Получилось хорошо, мотор заработал тихо и ровно.
Только осталось опасение - опоры собраны без верхних ограничительных крышек; нужно ли их обратно на место или можно так оставить?

"Если дело - дело, то оно и само сделается, а если дело - не дело, то его и делать нечего!" (с)
shpics

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 1308
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 была

Если кому-то будет полезно. Уже много раз разбирал, мыл свои гидрокомпенсаторы. Помогает, но ненадолго. А тем временем соединения ушек с трубкой маслянной рампы, подающей масло в ГК сильно износились - уши просто болтались. Давление соответсвенно уходило через эти соединения. Долго не мог найти резиночки которые стоят там в ушках, уже было думал покупать новую рампу всборе. Но как всегда нам помог японоавтопром - резинчки в ушках есть запчасть Toyota 90301-07037 Кольцо уплотнительное форсунки. Встало как там и было.

В пакетике это уже мои - бушные. Новые такие оранжево красненькие красивые.

Save the Earth, it's the only planet with chocolate
vazgen

Рег.: 26.10.2010
Сообщений: 24
Откуда: Н.НОВГОРОД
Возраст: 51
Авто: НИВА 2131 2008г 2131 2011г2131 2018г

50 тыщ радовался,что регулировка клапанов в далеком прошлом. все было тихо и вот на прошлой неделе затрещал один ГК. все думаю, надо лезть под крышку. а утром завел и ниче.вечером опять застучал на горячем. промыл двиг поменял масло.все стихло. через три дня опять застучал . то стучит то нет. не знаю че делать.
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

vazgen
И вроде автомобиль не старый. Масло-то какое залито?
vazgen

Рег.: 26.10.2010
Сообщений: 24
Откуда: Н.НОВГОРОД
Возраст: 51
Авто: НИВА 2131 2008г 2131 2011г2131 2018г

масло 0-40 синтетика мобил.до этого было всегда 5-50тоже. брал в надежном месте.может есть какие присадки, но не предзаменные.
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

vazgen
Непонятен выбор масла. Первое годится только на ОЧЕНЬ низкие продолжительные температуры. Выбор второго ничем не обоснован.
Лил бы 5-40 или 5-30 одного производителя и не скакал бы с масла на масло.
Nikitka

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 157
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: 2131i MP70 2003г

katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

vazgen
Что теперь — лезть всё равно придётся, а там уже и видно будет.

2Vic
Nikitka
А что масло? Ведь при конструкции и чувствительности к аккуратности установки и затяжки ГК старого образца, которую завод, по всей видимости, обеспечивал далеко не на всех машинах, проблемы с ними встречались и будут встречаться. Они у кого от руки отворачиваются, у кого масляная магистраль ломается, у кого ещё какой брак. Да, масло может повлиять на срок их службы, но так чтобы он в разы от него изменился — в это я, простите, не верю.

А выводы в статье FAQ, если посмотреть на исходные данные, вызывают лишь большое недоумение, и не только у меня лично.
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

katzyn
Да, масло может повлиять на срок их службы, но так чтобы он в разы от него изменился — в это я, простите, не верю.
Ну так напрямую я и не обобщал, а вот то, что человек прыгает с масла на масло, причем, не рекомендованной вязкости, не лучшим образом сказывается на эксплуатационной надежности мотора и его систем.
А выводы в статье FAQ, если посмотреть на исходные данные, вызывают лишь большое недоумение, и не только у меня лично.
У меня иногда тоже. Особенно недавнее обновление, содержащее рецепт "восстановления" выжимного подшипника путем его проварки в литоле и рассуждение о том, что наш литол для этого подойдет, а зарубежный аналог - нет. [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор