Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1275 сообщений на предыдущих страницах
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Спасибо за информацию! Но как говориться мы легких путей не ищим. Пока с покупкой новых суппортов я торопиться не буду. Сначала попробую реанимировать родные, если не получится то душа будет спокойна и тогда уже можно будет и о новых суппортах подумать. Завтра займусь ими, да и задний шланг поменяю, сегодня на нём заметил трещины.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

als-a:
Поскольку тормозных контуров два, то неисправность одного не должна вызывать полный и плавный уход педали до пола !
Должна, передний контур работает "через" задний, через тот промежуток жидкости который находится между поршнями в ГТЦ. Это основной минус таких приводов. На некоторых автомобилях с таким типом привода (тормозов), между передним и задним поршнем, устанавливают проставку или мощьную пружину.

Глаза боятся, а Нива едет.
als-a

Рег.: 11.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: Псков
Возраст: 56
Авто: 2121&78

Кто нибудь пробывал запихнуть в ГТЦ "мощную пружину" ? Нет я понимаю что при исправных тормозах это и не надо. Вот только течь в системе появляется как правило без предупреждения !!! Конечно сейчас на меня посыпятся возгласы что "НЕЛЬЗЯ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ". Сам знаю что нельзя. Ну так что, кто-нибудь эксперементировал с конструкцией ГТЦ ?
С другой стороны установка такой пружинки скорее всего приведет к разному давлению в контурах. Да и для того что бы проводить такие эксперименты придется построить испытательный стенд у купить ведро тормозной жидкости.

Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:

Сорри [:oops]
.. стенд и купить ведро тормозной жидкости.


Добавлено спустя 42 минуты 57 секунд:

Нашел интересный вариант c двумя ГТЦ который ранее (в районе 40 стр) кто-то упоминал. Смотреть здесь :
http://net-striker.h1.ru/tuning/podves/02.jpg
Интересно как на ЭТО посмотрят на техосмотре ?

2121 78г.в. ДВС-21213 , KEW8000 на морде, Шноркель, А-рычаг, Эспидиционник, СиБи MJ3031М, чуток приподнята.
06.10.2013 Ищу магнит для мотора лебедки Eрмак KEW 8000 У кого есть такая на запчасти ?
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Ну вот я и разобрался с моей уже бывшей проблемой. Снял суппорты, раскачал, как и предпологалось закисли поршни правого. Заменил задний шланг, тормозную жидкость,прока чал систему и получил положительный результат. Всем спасибо!

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Проблемы_с_тормозами_продолжение:

Основная проблема – передние не идут в юз даже при экстренном торможении, задние в юз срываются легко. При движении задним ходом картина почти такая же, только задние срываются чуть позже. У педали почти отсутствует притормаживающий эффект, т.е. если чуть-чуть надавить не происходит подтормаживания, хотя усилие на педали присутствует. Прожимая педаль сильнее – торможение получается, но вялое, у меня ощущения, что тормозят только задние. Ручник работает как зверь… 3-4 щелчка, не тронуться даже на пониженной.

Немного истории: Машина 86 года, была приобретена практически вообще без тормозов. Заменены:
Зад – колодки, цилиндры, шланг
Перед – колодки, главный цилиндр, тормозуха везде.
Прокачал передние цилиндры. Прокачивал, прокачивал, мазал, мазал, добился, что легко (от руки) заходят, но выходят все равно не равномерно, т.е. сначала выходит верхний, потом средний, потом нижний. Это неисправность? Или так и должно быть?

Еще… Справа были заменены ступичные подшипники, но при снятом колесе и тормозном суппорте тормозной диск немного болтается, т.е. есть люфт, затяжка ступичной гайки до полной эффекта не дала, но как только поставил на место суппорт – люфт диска исчез. Опять же не понял неисправность или нет?

Еще вакуумник подсасывает, но вроде работает. Колдун вызывает подозрения, но причем здесь передние тормоза не пойму…

Какие предложения, коллеги?
fakel

Рег.: 20.09.2007
Сообщений: 9
Откуда: г.фрязино
Возраст: 41
Авто: ВАЗ21214i

Мужики!!!!!!!!!!
подскажите,тормоза стали какието вялые,невозможно сорвать на юз и
износ передних колодок идёт почему-то по косе?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

fakel
Износ неравномерный или покосе [:)] это закисшие поршни в суппортах, снимать пыльники и смазвать и раскачивать, процедура занятная, интересная и нужная. вот скорее всего по этому и тормозит плохо. Как смазывать и раскачивать поршни написано в факе и в этой ветке.

И еще вопрос когда менялась тормозуха в последний раз и нормальный ли ход педали (не уходит ли сильно, как на заглушеном педаль твердая)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
fakel

Рег.: 20.09.2007
Сообщений: 9
Откуда: г.фрязино
Возраст: 41
Авто: ВАЗ21214i

kayotte
,
тормозуха не менялась,педаль не проваливается но задавить её могу глубоко а вот на заглушеной как то не присматривался
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

fakel
Нужно на заглушеной посмотреть, как оно, тормозуху менять нужно ну минимум в 2-3 года, стоит то копейки, 1литра хватит, можно для подстраховки взять 1.5л, времени тоже много не нужно чтобы сменить, да воздух проверить, при смене просто прокачать тормоза.

А задние в юз срываются или тоже нет?

Значит программа такая, сменить тормозуху и прокачать контрольно для проверки на воздух, если он есть, то и уйдет сразу, раскачать и смазать поршни, проверить как ходят передние колодки в направляющих, прочистить направляющие, если всёже заедают в них, подточить колодки, чтобы двигались свободно в направляющих.

Если износ колодок уже хороший(там где и наибольший смотреть), то сразу и заменить их, TWR колодки отличные. Прикатать их и тормозить будет зверь.

Я когда купил машину с точно такими симптомами, колодки изнашиваются неравномерно и тормоза недостаточно эффективные были, виной были закисшие поршни в суппортах (один просто намертво), воздух в системе и довольно много (хотя педаль даже не заведеном в пол не уходила),чернюшная тормозуха. Исправив эту гадость пришел к полному душевному спокойствию, первых 200-300 км по городу пришлось привыкать к резким тормозам [:D]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
fakel

Рег.: 20.09.2007
Сообщений: 9
Откуда: г.фрязино
Возраст: 41
Авто: ВАЗ21214i

kayotte
ещё один вопрос?
проверил тормоза на юз переднии встают колом а задние нет,почему?
может колдун мозги пудрит?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

fakel
может и колдун конечно, но очень врядли благодаря колдуну мы избавляемся от перетормаживания на пустой машине, некоторые снимают его полность и соединяют напрямую, что я считаю плохо из-за перетормаживания задка особенно пустого, что чревато заносу.
Но передние тормоза всёже эффективны и тоже, если резко нажать на тормоз блокируются, даже без колдуна вообще.

Ты смазал и раскачал поршни? Сменил тормозуху? Прокачал?
Колодки в направляющих проверил? Диск тормозной какой толщины?

Ответы в студию.

Колдун влияет только на задние тормоза, когда он закисает в закрытом положении тормоза задние слабоваты, когда в открытом, то просто при среднем\легком торможении задние колеса могут заблокироваться раньше передних (особенно на гололеде\мокрой дороге, песке\гравии рассыпаном на асфальте) и получается заносец особенно если это дело было в повороте. просто так едишь в притормаживаешь в повороте со средним усилием или меньше (от сцеления с дорогой зависит) и у тебя блокируются зад и начинает заносить. Но если надавить еще сильнее то блокируются все.
Колдун просто заставляет блокироваться зад позже, чем перед, чтобы избежать перетормаживания.

А у тебя вообще спереди не блокируютя тормоза, совсем.

Отсюда вывод поверхностный: поршни закисли в суппортах (по себе знаю один так закис, что пришлось между рабочими пошнями и колодкой вставлять по отвертке и просто со всей дури давить на педаль чтобы он сдвинулся с мертвой точки, а обратно монтировкой давил, после раскачивания и смазки все поршни стали задвигаться от пальца, плавно и уютно. Вот такая операция улучшила тормоза передние скажем честно раза в 2. Воздух в переднем контуре тоже может играть злую шутку. Так же как и старая тормозуха, мало того что она теряет свой состав и рабочие температуры так в ней еще и содержаться кучу всякого металлического и неметаллического мусора.

Короче сделай всё то что предложил, а потом уже лезть в тройники колдун. осмотри трубки и шланги на передние тормоза.

А ступичные в норме по люфтам? Если люфты большие передние тормозят гораздо хуже. С регулировкой становиться замечательно.

Просто не верю я в колдун.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Лярошфуко

Рег.: 27.03.2008
Сообщений: 47
Откуда: МОСКВА
Возраст: 62
Авто: Тагер Т2, 2008 г.в.

"влияет только на задние тормоза, когда он закисает в закрытом положении тормоза задние слабоваты, когда в открытом, то просто при среднем\легком торможении задние колеса могут заблокироваться раньше передних (особенно на гололеде\мокрой дороге, песке\гравии рассыпаном на асфальте) и получается заносец особенно если это дело было в повороте. просто так едишь в притормаживаешь в повороте со средним усилием или меньше (от сцеления с дорогой зависит) и у тебя блокируются зад и начинает заносить. Но если надавить еще сильнее то блокируются все.
Колдун просто заставляет блокироваться зад позже, чем перед, чтобы избежать перетормаживания. "

Не соглашусь.
Только из сервиса. Проблема была в том, что потёк левый задний цилиндр, машину стало уводить при торможении влево.
При замене цилиндра и осмотре тормозной системы обнаружено "закисание" колдуна, поломка тяги колдуна (перержавела). Колдун был снят. И началось....
Задние начинает схватывать даже при лёгком наджатии на педаль тормоза уже на сухом асфальте.
Заменили передние цилиндры, хотя по старым нареканий не было. Та же картина.
Надо возвращать колдун, иначе это не езда, а сплошной экстрим.

Ни что не слишком!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Лярошфуко:
потёк левый задний цилиндр, машину стало уводить при торможении влево.
Может в право? [:;)]

Глаза боятся, а Нива едет.
Лярошфуко

Рег.: 27.03.2008
Сообщений: 47
Откуда: МОСКВА
Возраст: 62
Авто: Тагер Т2, 2008 г.в.

МИ}{@ник:
Может в право?
Ну да, вправо.
Это теперь стало влево.

Ни что не слишком!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Лярошфуко
ну а я о чем, благодаря колдуну задние и не блокируются раньше времени и от лёгокого усилия. что способстует заносу, особенно на плохом покрытии. Без колдуна ездят только совсем обезбашенные.

А поповоду проблемы fakelа у него тут не перетормаживание зада, а невозможность заблокировать передние. Даже если убрать колдун и соеденить напрямую передние тормоза тоже блокируются если жать на педаль хорошо. просто что задние заблокируются раньше и только. Многие ездят, особенно из серии копейководов и зубилок без колдуна, да и Нивоводы есть такие, кому как а по мне это действительно сплошной экстрим особенно на большой скорости с довольно экстренным торможением.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами