Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1290 сообщений на предыдущих страницах
fakel

Рег.: 20.09.2007
Сообщений: 9
Откуда: г.фрязино
Возраст: 41
Авто: ВАЗ21214i

kayotte
ну чё поменял тормозуху,прокачал, раскачал на всякий случай поршни хотя вдавливались почти пальцем.Короче тормоза вернулись в дом.спасибо за совет [:hello] [:hello]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

fakel
Фух ну наконец-то, а ты сразу колдун там..
Не забывай менять тормозуху раз в год-два. И при смене колодок смазывай и расскачивай поршни, колодки будут ровно стачиваться и тормоза будут на ура, если что-то не сломается.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Andy005

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Тормоза работают не эффективно. Прокачал - стало получше, педаль - более упругой, но всёравно не ахти как. При нажатии на тормоз слышно как в районе педали шуршит воздух, что там может пропускать, на что смотреть? Сцепление кстати тоже воздушит время от времени, приходится несколько раз понажимать на педаль, чтобы работало исправно. Подскажите с чего начать лечение машины.

Русский русскому помоги
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

А при заведенном двигателе послушай вакуумник из моторного отсека. Он может подсасывать воздух. Если свистит, то надо менять манжету за главным цилиндром. У меня такое было-тормоза вялые были, симптомы такие как-будто воздух в системе.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Andy005
На захлушеной тоже шуршит? если да то нормально у меня вакуумник новый тоже так шуршал поначалу, потом перестал, а если нет то воздух тянет, а тут и двигатель троит и педаль тормоза тверже, и выход от травящего менять его.
А сцепление прокачай, не поможет значит рабочий или главный цилиндр сцепы.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
GStas

Рег.: 26.11.2007
Сообщений: 16
Откуда: Раменское
Возраст: 48
Авто: 21214, 2002 г.в. --> 2131М, 2009 г.в.

GStas:
Цитата:
GStas писал(а):
Я так понимаю, что если где-то подсасывает воздух, то оттуда должно и подтекать.
Lomonosov:
Не верное утверждение! Особенно при прокачке. Пример...


Огромное спасибо за ответ. Именно он все-таки сподвигнул меня на замену нового цилиндра на еще один. Этим ситуация и исправилась.

Итак после замены нового заднего АТЕ цилиндра на точно такой же удалось прокачать контур за несколько циклов.
...прошел почти год. Из бачка ГТЦ стала потихоньку уходить тормозуха (приходилось подливать раз в несколько дней). Проблема нашлась все в том же заднем-правом тормозном цилиндре производства АТЕ (потел под пыльниками). Поменян на Lukas. "Тестирование" продолжается.

Это так, к сведению...
казначей

Рег.: 20.04.2008
Сообщений: 15
Откуда: СПб ,Пикалёво.
Возраст: 40
Авто: Ваз 21213 1997 г.Крамз Магнум =>21214 2002 г.

Здраствуйте. Столкнулся с проблемой утром поехал жму на тормоз а он проваливается,после нескольких качков педаль стала твердой.Грешил на задние колодки ,их надо было менять,купил,залдно сменил задние трубки на медные(стояли стальные).Прокачал систему полностью,но результата не дало педаль проваливается и схватывает где то у пола.
Разобрал ГРЦ всё в норме,прокачал результат тот же.Регулятора нету снят ещё у старого хозяина.Разобрал ТЦ левый поставил новые манжеты,правый ТЦ не так давно новый поставлен,но что меня удивило в нём, что штоки очень туго ходят,может в этом причина???
Ради интереса заглушил зад полностью,перед берет отлично педать колом стоит.
Что мне делать подскажите,хочу купить оба ТЦ,может их замена поможет и заодно посоветоваль тройник сменить,хотя я его 3 месяца тому назад менял????

Jade

Рег.: 01.03.2006
Сообщений: 151
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

У меня тоже проблема, сломалась тормозная трубка, проходящая под днищем от тройника на моторном щите до "колдуна", в связи с чем вопрос - насколько проблематично поменять данную тормозную трубку не снимая агрегатов типа КПП и РК?

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
виталик

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 47
Авто: Нива21213 2006г

Что за проблема не знаю [:X] .Ну начну описывать:рывки при торможений задолбали и есть небольшая вибрация педали тормоза но что странно временнами пропадают и вот когда они пропадают педаль тормоза становится как бы мягче то есть педаль уходит глубже к полу и ещё заметил на холодной рывков меньше,машину никуда не уводит.
Теперь что заменил:задние барабаны оба,ВУТ,ГТЦ,колодки по кругу 2 раза,передние диски оба.Прокачка тормозов неоднократно,убрал колдун,отрегулировал зазоры ступичных подшипников,расходил поршни в суппортах.Вроде бы усё описал [:weep]
Что ещё может быть вот в чём вопрос?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

виталик
Колдуна вернуть, если не "экстримал"
Рывки логично идут от неравномерности тормозных поверхностей поппросту от биения и 99% от биения передних дисков, скорее всего дефект в ступичном узле, тоесть подшипники и сама ступица, нужно по хорошему оглядеть подшипники и ступицу. Когда пропадает и педаль уходит глубже это колодки центрируют ступицу с дисками,
через время опять в движении появляется биение, тоесть какбы "разбалтывается" ступицный узел и опять при торможении биения в педаль и торможения рывками. Когда я себе менял колодки и диски передние, сразу плохо затянул ступичные гайки (слабо дергал проверяя люфты) были теже симптомы, прокатился поддомкратился, опять опасливо подрегулировал(чтобы не перетянуть) стало хорошо, но педаль довольно глубоко уходила и была "вялая", потом отрегулировал, несколько иначе, затянул очень сильно гайку, провернул колесо раз по 5 в каждую сторону, отпустил на пол оборота и покручивая и дергая что есть силы колесо выбрал момент когда люфт не чувствовался совсем, даже самого минимального, колесо сидит мертво,но вращается легко и законтрил, тормоза стали просто изумительные, педаль четкая информативная, тормоза реагируют моментально, прокатился наверно уже с 10ккм полет нормальный, подшипники живы до сих пор (а они сильно сношеные и были, просто поменять боялся, опыта нет).

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
TheLeo

Рег.: 22.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 60
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121, 83г.в.

Jade
я менял эту трубку не снимая ничего, только в салоне надо снять пыльники с рычагов и вдвоем делать на яме. засовывать ее от заднего моста, и не забудь замотать конец трубки изолентой, чтоб грязь не попала
виталик

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 47
Авто: Нива21213 2006г

kayotte
Большое спасибо! Буду смотреть.
Лярошфуко

Рег.: 27.03.2008
Сообщений: 47
Откуда: МОСКВА
Возраст: 62
Авто: Тагер Т2, 2008 г.в.

Ну вот. Счастья - не меряно. Вчера поставил колдун. Тормоза - просто песня.
Для тех кому интересно. Колдуны продаются в сборе и уже отрегулированные, что и подтвердила вчерашняя установка.
Я, признаться сначала не поверил, но всё прошло хорошо.

Виталику:
Замена барабанов и дисков, к сожалению в наше время не обуславливает замены износившейся детали на рабочую, хотя и новую.
Вчера же в сервисе наблюдал картину. как мужик дважды на классике ездил за барабанами - не подходили по глубине.
Сам попал, правда лет 8 назад. Поменял диски на 2108 на новые, педаль стала вибрировать как при срабатывании АБС, т.е. стало хуже чем на старых.
Пришлось менять второй раз.
А эти колебания вибрации оооочень похожи на брак в дисках, но с учётом отстутствия колдуна может передаваться и от задних тормозов, теоретически, но всё же передние вероятнее.

Ни что не слишком!
purge

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 218
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в. ВАЗ 21214 2002 г.в.

Читал фак, там моей проблемы не нашел.
Дело в следующем.
Проявляется шум только во влажную погоду, то есть когда слякоть на дорогах, прошел обильный дождь и т.п. В сухую погоду шум не проявляется.
Шум от правого переднего колеса при интенсивном торможении штатной системой тормозов. Шум похож на громкое трение, смахивает по звуку на трение резины об покрылок, но имеет металлический оттенок звука.
Проблема появилась после простоя машины около недели без эксплуатации.
Визуально никаких неполадок не видать, потертостей на подкрылке нету [:no]
При сильном торможении машину не ведет в сторону, но авось это первые признаки какой-нибудь проблемы с тормозами.
Первый раз с этим сталкиваюсь, все знакомые автолюбители ничего подсказать не смогли.

Полный привод - это диагноз.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

purge:
Проблема появилась после простоя машины около недели без эксплуатации.
Тормозные барабаны и диски покрылись налётом ржавчины, вот колодки и тормозят с шумом. Притрётся -пропадёт.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами