Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1125 сообщений на предыдущих страницах
виталик

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 47
Авто: Нива21213 2006г

Короче пошёл купил другой направляющий для колодок, такая же беда при установке перекашивается, внутренняя сторона прижимается к диску, пробовал ставить другой диск таже беда, неужели придётся менять ступицу?
и ещё вопрос откуда в шланге идущий с ВУТ к коллектору масло?
RIMER

Рег.: 05.07.2008
Сообщений: 9
Откуда: Казань
Возраст: 45
Авто: 21214. 2007г.в. БОШ-7.9.7+

у меня тоже были проблемы со старой нивкой 21213. тоже тормозил как с АВС. окозалось что задний барабан был яйцом и при торможении педаль отдовала назад по ноге. что только я неменял пока невскрыл задие барабвны. так там сразу видно что барабаны трутся неровномерно так я и выличил свой АВС.заменил задний тормозной барабан
виталик

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 47
Авто: Нива21213 2006г

"RIMER":
у меня тоже были проблемы со старой нивкой 21213. тоже тормозил как с АВС. окозалось что задний барабан был яйцом и при торможении педаль отдовала назад по ноге. что только я неменял пока невскрыл задие барабвны. так там сразу видно что барабаны трутся неровномерно так я и выличил свой АВС.заменил задний тормозной барабан
Поменял оба тормозных барабана результат зря потраченные деньги.
Нивоводы у кого были похожие неисправности пишите. [:hello]
danger12385

Рег.: 04.12.2007
Сообщений: 76
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: ваз 2121 89г.в.

нивоводы! менял передние шланги, и что-то мне подсказывает что я перепутал местами штуцера на передних с левой стороны шлангах, в каком порядке они должны быть на 21 ниве?
да, там один длиннее, а второй короче на суппорте то??? мне дали все идентичные, маркировок никаких не обнаружено, ни на заводских, ни на покупных.
PS кто менял манжеты в ГТЦ, помогает?
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Про длину шлангов не паникуй! Хоть в каталоге у них и разный номер, но коротких давно не видел. Длинные стоят не хуже.
А про порядок присоединения, если мне память не изменяет, то от тех трубок, каторые соединены с задним контуром шланги идут наверх, а контур "только передние" - вниз.
А поглядев каталог, убедился - так и есть... [:P]
danger12385

Рег.: 04.12.2007
Сообщений: 76
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: ваз 2121 89г.в.

значит правильно поставил шланги. почему же парадокс с тормозной системой тогда вышел- тормозов нет, педаль ходит влегкую(!!!), при попытке прокачать струя не вылетает, а всего лишь самотеком тормозная жидкость из прокачных штуцеров выходит?!
в ГТЦ манжеты уже сменил, не помогло, зеркало в нем идеальное, да и на манжеты вытащенные жаловаться, нет оснований.
мужики, почему же на многих нивах педаль тормоза ватная даже после прокачки, в отличие от классики, у которой, система практически идентична. Это уже от многих автовладельцев слышел, чем это обусловливается?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

danger12385
Либо прокачено плохо либо еще что, у нас система аналогична 2108 тот же ВУТ и ГТЦ, сколько не пробовал на разный Нивах у всех педаль очень четкая и мягкая, при условии исправной системы...

Возьми самотеком замени тормозуху (панадобится около 1л может больше), потом можно для острастки еще и попракачивать.
Ватность педали при прокаченой системе, похожа на проблему ГТЦ.

А при прокачке самотеком, то она течет это нормально но при нажатии на педаль сразу скорость повышается, ну и качается как всегда: назал помошник на педаль и держит, отпускаешь штуцерок, педаль уходит, штуцер затягивается педаль помошник опускает и т.д. конец шланга со штуцера с банку с тормозухой, качать с самого дальнего конца (заднее правое колесо) и по ходу уменьшения длинны трубок до ГТЦ, в любом мануале написано.

Незнаю ватная педаль это неисправность, она должна быть очень твердой на заглушеном двигателе, и мягкая и информативная на рабочем. Никаких провалов, ватности, чрезмерной жесткости и т.д

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Ну не 2108 сиситема аналогична а ВАЗ классике (кроме усилителя и гтц) - у нас и колдун классический и контуры передний - и передний - задний хотя передние суппорты тоже свои . Так что качать надо не по диагонали как на 2108. А ватность педали лично й меня была из за нерабочего колдуна у как следствие отсутствия задних тормозов. Купил новый - все пришло в норму. Да и ручник еще надо проверить - он регулирует начальное положение задних колодок - максимум 4 шелчка должно быть.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
danger12385

Рег.: 04.12.2007
Сообщений: 76
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: ваз 2121 89г.в.

у меня тормозов вообще нет(!), я не правильно выразился ранее, т.е. педаль ходит легко в холостую, и при нажатии ее, давления в штуцерах рабочих цилиндров при прокачке не повышается(!), жидкость так и идет самотеком! Хотя при откручивании трубок непосредственно с ГТЦ и качании педалью- тормозуха выдавливается,это что такое то(!?)сменил манжеты- это же самое и осталось. что за оригинальная проблема такая у меня, кто нить в силах помочь?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

NivenVAGEN
А точно это же не тайга.
А про ручник и колдун правильно сказано, только вот оказывается педаль проваливается в пол.

danger12385
Смотри может существовать 3 варианта (кроме описаныхNivenVAGEN) твоей проблемы:
1. Ты заменил 3 резиновых колечка и у тебя он\они "завернулись" (это когда "на сухую" ставишь поршни в цилиндр ГТЦ), ты поменял точно так как было? не попутал колечко такое с выемкой поставил выемкой наружу(так надо) или же всётаки износ ГТЦ.
2. Проблема в штоках, может шток сам "недавит" в ГТЦ, проверить выход штока из вакуумника..
3. Ты не так прокачиваешь.. Не хочу никого обидеть предположением, но жидкость сама по себе течь не должна самотеком при прокачке (хотя сам меняю так тормозуху, если нет помошника), качается с помошником, с обязательным закрыванием\открыванием штуцеров и надеванием шлангочки прозрачной плотно одетой на штуцер и погруженой другим концом в банку с тормозухой чтобы не нахватать воздуха..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

danger12385:
давления в штуцерах рабочих цилиндров при прокачке не повышается(!),
Похоже на воздушную пробку в ГТЦ. Надо выпустить воздух, отвинчивая по очереди одну из задних, а затем передних металлические трубочки и дать немного вытечь тормозухе из цилиндра, воздух при этом должен уйти в бачок. С воздухом в ГТЦ прокачать невозможно, проверено на опыте.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

кстати в сервисах часто прокачивают тормоза снизу вверх

шофёр коней - лось
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

rv3dll:
кстати в сервисах часто прокачивают тормоза снизу вверх
Интересно, но непонятно... Поподробнее, плзззз.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

при отпущенной педали система открыта - то есть давление нулевое
бачок практически связан с магистралью

гнать пузырьки воздуха вниз жто противоречит физике

поэтому на штуцер одивают шланг и гонят жидкость снизу откачивая её из бачка

при этом пузыри вверх лезут лгче
когда работал в сервисе ребята только так и делали

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами