Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
975 сообщений на предыдущих страницах
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

JPM:
После этого тормоза стали срабатывать несколько позже, то есть грубо говоря увеличился свободный ход педали.
Почему?
А если 2 раза качнешь берут лучше ?

JPM

Рег.: 12.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: 31 RUS
Возраст: 46
Авто: 21213 2001г.

Kreator:
А если 2 раза качнешь берут лучше ?
Нифига. Машина конечно тормозится. то есть это не совсем свободный ход, но очень неэффективно.

очень похоже на пост, с которого начинается эта тема и четвертое сообщение здесь же.

PS: Заднюю систему при ремонте не трогали вообще.
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

Может прокачали плохо [:?]

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

JPM

Колодки меняли? Может суппорт бракованый, что-то с поршнями ?
Может воздух чуток есть..
Меняли один суппорт или оба?
Не уводит если резко затормозить? Если да, то куда?

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
JPM

Рег.: 12.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: 31 RUS
Возраст: 46
Авто: 21213 2001г.

Суппорт меняли только левый. В сборе с колодками.
При торможении вроде никуда не уводит....
НО!
Только что еле доволок свою нивку до того самого сервиса.
Проблема с тем же колесом. Заглушка литого диска отсутствует, гайка под ней - тоже. При движении ужасно скрипит и хрустит. При поворотах хруст усиливается. Колодка горячая. (правое колесо - холодное). Ехать можно 20 км/ч не больше. Если покачать ногой колесо (давить на верхнюю часть) наблюдается большой люфт.
Что это может быть и что предъявлять сервису? (гарантия есть).
А то может поменяют, но не всё. Какие узлы вышли из строя 100% ?

(меняли оба подшипника ступицы, сальники, две шаровые и гайку ступицы, всё слева спереди)
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

JPM:
Проблема с тем же колесом. Заглушка литого диска отсутствует, гайка под ней - тоже
требовать полного востоновления... (не знаю как у тебя было а сейчас ужас менять придется почти все)...
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

JPM:
оба подшипника ступицы, сальники
+ ступицу и гайку. это 100%
колодки, рамку суппорта и тормозной диск-надо смотреть.

JPM

Рег.: 12.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: 31 RUS
Возраст: 46
Авто: 21213 2001г.

Разобрали всё, собрали. нормально закрутили гайку ступицы. прокачали тормоза и всё.
100 км - полет нормальный. Тормоза работают как до поломки - т е прекрасно.
Почему должна была сломаться ступица? Я в таком состоянии проехал около километра со средней скоростью 15 км/ч.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

JPM:
Почему должна была сломаться ступица?
потому что ты написал...
JPM:
При движении ужасно скрипит и хрустит. При поворотах хруст усиливается.
а если представить кто на ком крутился [:)] без гайки...

а по поводу
JPM:
Разобрали всё, собрали. нормально закрутили гайку ступицы. прокачали тормоза и всё.
ты что думаеш что они тебе (если есть хоть малейшая возможность оставить деталь на месте) будут все менять и дефектовку делать... на крайняк могут сослаться на качество запчастей...
а гаечка то сама не открутиться если по уму закрученна... [:hello]
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

wwm
+1

JPM
из личного опыта скажу ,что подшипникам у тебя "кирдык"
......в ближайшее бремя ты с этим согласишся.
только ремонт будет за твой счёт.
[:hello]

LESNiK35

Рег.: 27.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 80
Откуда: Череповец
Возраст: 48

возобновляю тему, восставши из клуба баянистов. )
А какой браковочный уровень этой самой "разности тормозных усилий" - ну при каких параметрах бракуют? Или ее (разности) вообще не должно быть? Имхо, на наших машинах (ну на моей точно) эта разность - "конструктивная особенность автомобиля".
А вариант ответа про "дайте мне вашу распечатку, я ее предъявлю на станцию где прогходил подготовку" меня порадовал ))

Нива 21213 бордо 2000 г., карб., 1.7
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

LESNiK35
У нас проверяют только разницу тормозных усилий на каждой оси, между колёсами тобишь, правым и левым. Да и проверить разницу между осями (передней и задней) по моему на наших стендах не реально. Ведь при нажатии на педаль тормозить должны одновременно все четыре колеса, а уж потом (при поднятии или опускании задка) идёт распределение тормозных усилий. Как они задок поднимать то будут? Может ты путаешь про межосевую разность? А про колдун: на него могут просто посмотреть - есть он или его нет. (До этого я прочитал перемещённую твою тему).
LESNiK35

Рег.: 27.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 80
Откуда: Череповец
Возраст: 48

jett:
спасибо за ответ!
действительно я путаюсь в этом вопросе - просто не было проблем, не вникал, решал другие )) там разбирался. Теперь вот грядет ТО, и чую что пройдет он тяжеловато именно по тормозам.
Название темы понял именно как "разность тормозных сил 2й оси ... по отношению к первой" а не разность сил на второй оси... То что врядли будут смотреть разность между осями это радует. Повторюсь, но кажеться что она всегда есть как данность.
С разностью между левым колесом и правым при торможении на каждой конкретной оси у меня вроде в норме (но это опять по ощущениям - не ведет, не кидает, не подруливаю; раньше симптомы были на передке -выличил заменой цилиндров) ну а стенд покажет что к чему. Даже самому интересно что он покажет.
Тоесть, никаких норм по такой разнице быть не может - ее просто не должно быть, вроде я правильно понял?
По колдуну - тож интересно )) Могут докопаться? (бывали ли случаи у кого-нить) он конечно был изначально, но гдето благополучно оторвался и забылся.

Нива 21213 бордо 2000 г., карб., 1.7
JPM

Рег.: 12.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: 31 RUS
Возраст: 46
Авто: 21213 2001г.

Предыстория: после замены всех задних колодок потёк правый задний цилиндр. Заменил его. (только правый). До сегодняшнего дня наездил около 2000 км. Вчера съездил в сервис на диагностику тормозов. Сняли все колёса, барабаны, посмотрели все колодки, подтянули ручник и поставили всё обратно. Ручник стал держать, тормоза стали срабатывать немного раньше. То есть лучше.

Сегодня при прохождении ТО получил справку. Зачитываю перечень неисправных механизмов:
1. Удельная тормозная сила рабочей тормозной системы.
2. Удельная тормозная сила стояночной тормозной системы
3. Коэффициент неравномерности тормозных сил колёс.
Ручкой в конце дописано "задняя ось, правое"

Подозреваю. что в сервисе репу будут чесать долго...
Что покупать сразу? И чё им говорить?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

JPM:
потёк правый задний цилиндр
JPM:
посмотрели все колодки, подтянули ручник и поставили всё обратно
Колодки не поменяли? Ну-ну...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами