Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1065 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

RAN
Это по опыту [:rotate] я менял бачки раз 7 на своей ниве вечно отламывались "соски" бачка, стоит только заменить бачек и воздух есть, скорее всего пока снимаешь шланги с бачка в них же попадает воздух (вечно с них тормозуха вытекает), который потом доблетно смещается за ГТЦ..

Конечно я думаю можно измудриться и почти не завоздушить, но вот только я так не могу, чтобы вё на весу чтобы не вытекала тормозуха из шлангов от гтц к бачку.. Мне даже спокойней потом прокачать..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

kayotte:
Конечно я думаю можно измудриться и почти не завоздушить
[:RWL]
ИМХО: Конечно можно измудриться и все таки суметь завоздушить! [:P]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

RAN
кому как, даже в мануале написано при смене бачка прокачать объязательно [:P] ..
ИМХО так спокойней..
Да и я прав оказался, бачек менял автор и воздух попал, о чем свидетельствуют факты [:rotate] ..

Завоздушить очень легко, например бачек треснул (как у автора) тормозуха вытекла, на тормоз понажимал и полная система воздуха..
У самого такое было постоянно только бачек треснет, сразу тормозуха вытекает и стоит покататься так (датчик был не исправен) 20-30 км по городу и педаль уходит в пол..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Завтра напишут при смене жидкости менять жидкость))) и все метнуться!!!

кто не в курсе часто в сервисах жидкость меняют снизу от штуцеров так быстрее и не надо прокачивать по пол часа.

каким боком бачок на полуметровом шланге влияет на тормоза????

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

на опелях есть куча бачков без перегородок - так там при пропускании одного из контуров приходиться тормозить двигателем - только перед этим сначала бамперои а потом радиатором

шофёр коней - лось
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Совет нужен.. При торможении, почти перед остановкой машина тормозит рывками, как бы в такт вращения колес.. На ручнике так не происходит. Подозрение на искривление диска, но с чего бы вдруг?
Весь прошлый год только отец ездил, я на другой катался, потому вопрос - могут ли быть другие причины, кроме искривления диска?

Лень - двигатель прогресса
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Lesnichij:
Совет нужен.. При торможении, почти перед остановкой машина тормозит рывками, как бы в такт вращения колес.. На ручнике так не происходит. Подозрение на искривление диска, но с чего бы вдруг?
Весь прошлый год только отец ездил, я на другой катался, потому вопрос - могут ли быть другие причины, кроме искривления диска?
при искривлении диска и или люфтов в ступицах будет долбить по педали обратно

шофёр коней - лось
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

По педали не долбит, что интересно. Я не сказал - поменял все подшипники, три шары, перед лифтанул обычными ремкомплектовскими резинками (не то чтоб сильно просело, просто К-139 собираюсь поставить). Все это по моему на тормоза повлиять не могло.

Лень - двигатель прогресса
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Думается может дело в подшипниках ступицы..

При больших люфтах лично у меня ничего не долбит, только тормоза более вялые, менее эффективные и больший ход педали..

Скорее всего нужно посмотреть диск, в идеале проверить биение на СТО.. И для всего прочего посмотреть люфты в ступичном и колодки..

Станно что в конце, я на Ниве катался у которой диски повело, так там при более-менее эфективном торможении с 60-70км\ч есть мелкая вибрация и рывками тормозит тоже мелкими и в педаль немного отдается мелкой вибрацией.. При слабом нет ничего.. А так чтобы перед самой остановкой [:?]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

kayotte
Люфта нет, подшипники поменял с обоих сторон и довел регулировку после первой поездки. В педаль не отдает.
Как я понял, варианта кроме поведеного диска пока нет. Вакуум не может так косячить?

Лень - двигатель прогресса
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Lesnichij
сильно сомневаюсь что это ВУТ..
Но в Ниве может быть всё..
Вариант что существует подсос воздуха, и на хх (в конце торможения) разряжение падает и ВУТ работает не нормально и получается неравномерное торможение..

Можно провести эксперемент отключив вакуумник например заглушив двигатель или снять шланг и заглушив его, чтобы воздух не тянуло в колектор..

И оттормозиться на томже месте без ВУТа, но с той же эффективностью торможения, тоесть давим на педаль в 2 раза сильнее.. если проблемы остались, то всё таки в сторону дисков глядеть нуно, возможно и не тормозных а колесных (были тазики передние с внутренней стороны вмяты были, ездишь вроде ничего, а стоит начать тормозить и в определенный момент как-то рывками начинает тормозить потом проходит, молотком выровнял пропало [:D] ) .. ну а если проблемы нет то варианта два: либо действительно вакуумник работает в "прерывистом" режиме, либо давится на педаль не так, как с ним..

По-этому тест провести несколько раз, если оключать вакуумник методом "заглушения двигателя", то пару раз качнуть тормозом для снятия разряжения, чтобы наверняка..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Спасибо, буду пробовать. [:hello]

Лень - двигатель прогресса
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

Если поднять переднюю часть и покрутить переднее колесо оно должно крутится легко или нет т.е. раз крутанул сильно и он делает 0.5 оборота, или 1, 2 ???

У меня сомнение что все равно притормаживают передние... двумя руками еле-еле только на 30-45 градусов проворачивается...

Систему прокачивали, ГТЦ меняли в прошлом 4 раза и вчера только на вакуумнике шток отрегулировали... не помогает...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

ig2007
Может у тебя поршни тормозные закисли, то надо раскачать их. И ещё, только не обижайся, ступичная гайка правильно затянута, не перетянута?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ig2007
Впринципе jett дело говорит, лишь стоит добавить что крутнуть стоит на прогретом масле в мосту и раздатку в нейтраль ставить, вообще то у меня поршни смазаны фиолом только месяц назад раскачал, и ступичные гайки отлично отрегулированы, и сами ступичные на новом литоле, и на холодную колесо само не прокручивается рукой вращаешь свободно, отпускаешь сразу то и останавливается, а если резко дернуть ну может пол оборота может оборот смотря как дернуть... А на гарячую, ну наверно 2 оборота делает... главное, то что, чтобы останавливалось колесо равномерно без рывков..

хотя
двумя руками еле-еле только на 30-45 градусов проворачивается
вообще мало вероятно, как бы поршни не закисали..

Вот и проверь проедься метров 300 и остановись не пользуясь педалью тормоза (можно ручником), и попробуй тормозной диск если горячий, значит поршни раскачивать и смазывать, если он холодный, а гарачая гайка ступичная, значит регулировать затяжку..

Ну это так не видя ничего, а может быть что-то и сложнее...

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

jett
kayotte

Спасибо за ответ, скорее всего да тормозные поршни закисли, так было 4 года назад когда эту машину покупал, ну тогда чуть-чуть их раскачали, помню ходили они ну очень туго, но видать надо периодически это делать... эти силиконовые смазки СИ-180 или СИ-350 у нас не продаются, а вот Дитор (ТУ 385901206-89) даже не стал спрашивать, всеравно не поймут что это... мастер сказал можно и тормозной жидкостью тоже смазать...

На счет ступичной гайки, ну не знаю недавно менял подшипники ступицы на обеих колесах, мастер сказал он не регулируется один раз затянул и все... и по моему дело не в них... ибо до замены подшипник таже самая картина была...

да греются оба и диск и гайка ступичная (ну в смысле маленький колпачок то что надето на неё), и все время этот черный налет от материала колодок на диски... колодки быстро изнашиваются...

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами