Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1050 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

kayotte:
заклинивание поршня в суппорте
может запросто быть из за износа колодок (поршня вышли на то место хде есть ржавчина)...
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

kayotte:
ig2007

Если не прокачивал тормоза после замены бачка то воздух есть 100%
Посему прокачать по контуру..

Сильное торможение это как? постоянно чтоли тормозят? если так это это поршни тормозные закисли надо раскачивать..
Нет постоянно не тормозит, 2 раза так сделал за 1 месяц... может жидкость плохого качества... кипит...

Вот ездил 1 час по городу, чувствую педаль становится тяжелее, и тяга тоже упала, думаю оно, двиг стал перегреватся, пока нашел подходящее место чтоб остановится машина намертво остановилоь, посередине дороги, пробка - все сигналят, но сдвинуть не смог...

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
wwm:
kayotte:
заклинивание поршня в суппорте
может запросто быть из за износа колодок (поршня вышли на то место хде есть ржавчина)...
Колодки новые... (ну менял 2-3 месяца назад)... нет все началось после замены этого бачка расширительного, сразу на 3-й день...
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ig2007:
Колодки новые... (ну менял 2-3 месяца назад)
1.запросто может быть и из за этого... развел поршня (что бы засунуть колодки) ини и встали...

по любому сними колесо и покрути колесо... все станет понятно...

как следствие 1.
при плохой (старой с наличием влаги)
ig2007:
может жидкость плохого качества... кипит...
получаем:
[:)]
ig2007:
Вот ездил 1 час по городу, чувствую педаль становится тяжелее
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Тогда точно поршни и шланги трубки смотреть...
Томозуха Pocа DOT 4 кипит вроде при +230 С, при такой температуре колодки просто горят пламенем... Если томозуха начинает кипеть то педаль проваливаться начинает...

Нужно для начала раскачть поршни: снимаешь супорт вдавливаешь поршни до конца внутрь суппорта (уровень томозухи будет повышаться) снимаешь резинки на поршнях (главное чтобы поршни до конца были вдавлены) очищаешь грязь под резинками (пыльниками)
оставишь суппорт на место нажимаешь на томоз, пока педаль не станет жесткой, снимаешь суппорт там поршни вылезли мажешь тонким слоем боковины поршней смазкой Фиол-2у или СИ-180, СИ-350 (фиол найти легче), вдавливаешь обратно поршни, так повторить по 7-8 раз для каждого суппорта, в конце вдавив поршни до конца одеть обратно резинки и всё раскачка завершена.. и за одно посмотреть состояние колодок и дисков, можно также сменить тормозуху, желательно менять раз в 2-3 года..

Станно что так клинит насмерть...

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

wwm
kayotte


Спасибо за ответ...
kayotte:
Если томозуха начинает кипеть то педаль проваливаться начинает...
Вот именно а у меня наоборот...

Тормозуху (да тот самый DOT 4 ) часто меняю так как летят задные торбозные бачки...

Колесо нормально крутится, вот сейчас остынет и все... так было после первого раза...

Ладно поеду прокачаю сперва... потом посмотрим...

Еще раз всем спасибо

IG2007
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

kayotte
это как его... [:)] при нагревании любая жидкость расширяется... а уж при кипении ее обьем увеличивается многократно и если система герметична педалюка встанет колом... а тормозить не будет...
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

Отчет:

Прокачал тормозную систему, был воздух, мастер сказал много, видимо он туда попал при замене треснувшего раширительного бачка, пока надевал шланги на новый бачок, пока все работает нормально...

IG2007
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ig2007
Интересно как могла быть педаль твердая если воздуха было МНОГО?
Видать понятия о "трердости" педали у всех разные..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

kayotte
wwm:
а уж при кипении ее обьем увеличивается многократно и если система герметична педалюка встанет колом... а тормозить не будет...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

wwm
Ладно понял, одного только не понял, если нормальная тормозуха дот4, автор писал что менял, как её можно так перегреть? Тем более как я понимаю если воздуха много, педаль уходит, неужели автор не чувствовал этого? Я сколько не оттормаживался и с каких скоростей, томозуха не кипела, оттормаживался до того что плюёшь на диск и "псшшшш" [:D] но томозуха не кипела, реально если посмотреть независимые тесты после 200 градусов колодки горят, дымят искрят, дорогие меньше, дешевые больше...

+ если прикинуть самая высокая температура будет в месте трения колодки и диска, потом через калодку на поршни теплота идет и нагревает там тормозуху до того что она кипит, и педаль встает колом,
при такой температуре я думаю уже плохо становится тормозному, колодки просто синим пламенем горят, а через ступицу нагревается литол который подшипники смазывает, а он до 120 всего после 130 разрушается состав.. а тут если тормозуха кипит (воды не было потому как тормозуха была сменяна так писал автор). явно температура была сумашедшая...
ВЫВОД: Низя так тормозить...

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

kayotte:
Ладно понял, одного только не понял, если нормальная тормозуха дот4, автор писал что менял, как её можно так перегреть?
а фиг его знает ну уж больно похоже на перегрев... [:roll]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

wwm
вполне возможно, но так не вероятно на завоздушеных тормозах (а бачек если поменять то педаль в пол уходит)... Ну просто если подумать на слабых тормозах нагреть тормозуху до кипения это круто..
при нагревании любая жидкость расширяется... а уж при кипении ее обьем увеличивается многократно и если система герметична педалюка встанет колом... а тормозить не будет..
Я просто где-то читал или сам дошел [:D] но кажется что читал что при кипении тормозуха "пенится" появляются пузырьки, а пызырьки сжимаются и тормоза не эффективны.. Только не помню где такое прочитал..

Буду знать, что колом встает и тормоза клинят [:)]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

kayotte:
Буду знать, что колом встает и тормоза клинят
неа это мои измышления (вполне возможно что ошибочные)...

кстати этот вопрос нужно провентилировать... слава Богу у меня такого не было... но то что тормоза теряют в эффективности и педаль должна стать туже думаю это должно быть правдой...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

я кстати как всё поменял и порши раскачал, аж боюсь тормозами пользоваться, и станно как-то раньше если резко нажать на тормоз, то машина относительно ровно останавливалась, а тут так передок припадает даже если относительно легко тормозить.. Сегодня кратковременно, но резко пришлось тормозить был удивлен что могу чуть ли не мгновенно остановиться и что так сильно перед припадает а зад задирается.. раньше такого небыло, вернее было, но не так выражено тут качнешь педалью сразу передок приподает, зад поднимается, никуда никого не несет... красота..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

kayotte
Объясни, плззз, как вот это возможно в принципе? [:?] [:(]
kayotte:
Если не прокачивал тормоза после замены бачка то воздух есть 100%
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами