Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1080 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ig2007
Смазывать поршни можно и нужно смазкой ФИОЛ-2У просто у Си больше температурный режим. Фиол я думаю найдется в любом авто магазине, я даже на строительном рынке нашел, там где краски\лаки всякие продаются.. СИ-180 или 350 это не "автомобильная" смазка, её нужно смотреть на радиорынках, ну там где электронику продают... А вот тормозной жидкостью нини, и не вздумай, вопервых толку от этого мало будет, а вот из-за тормозухи скорее всего разбухнут манжеты у поршней и будет еще хуже. Только СИ или ФИОЛ. Причем я пользовал и одно и другое, фиол мне нравится больше.
Черный налет это нормально, быстрота чернения диска зависит от колодок и режима эксплуатации... А на обратной то стороне диска вообще "черная ночь" [:)] Тут оно так и задумано, тормозишь стираются колодки, а диск сохраняется, взять вазовские колодки например или Damfi, Best и т.д. налета почти не будет, зато тормозной диск съедает ужость как...
Ступичную гайку нельзя "раз и затянул", нельзя сильно затягивать (иначе хана подшипникам будет), там должен остаться люфт, в FAQ все написано.. Ну это если не двурядные стоят (а они появляются только после переделки ступицы [:)] )..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

kayotte

Спасибо... понял значит ищем ФИОЛ-2У...
Игорь84

Рег.: 09.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 173
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Купянск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.в.

ig2007, я недавно тоже поршеньки в тормозных цилиндрах раскачал-смазал: катаюсь не нарадуюсь! Расход меньше стал, накат бешенный и разгоняется резвее! Использовал графитную смазку.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

kayotte:
Тут оно так и задумано, тормозишь стираются колодки, а диск сохраняется, взять вазовские колодки например или Damfi, Best и т.д. налета почти не будет, зато тормозной диск съедает ужость как...
И спросила кроха - что такое хорошо и что такое плохо? [:)]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

RAN
И спросила кроха - что такое хорошо и что такое плохо?
Как по мне лучше колодки менять, чем диски...

Я когда искал хорошие колодки, так задолбался что готов был купить любые и в одном из магазинов спросил какие есть на Ниву, вазовские,
посмотрел колодки как колодки, лучше польских выглядят, говорю черт с ними заворачивай, а продавец говорит: неа не продам, оно тебе не надо, я такой [:shock] непонял , а продавец: будешь на диски тормозные работать [:D]

По моему должны быть колодки расходным материалом, а диск нет... беру Lucas TWR, диски Pilenga 5221, тормозами горжусь [:rotate] и диск берегут, и пыли черной меньше в 2-3 раза , чем от Damfi, хотя сами лукас угольно черные(будто угольная пыль прессованая), а дамфи из серого материала с кусочками металла.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

kayotte:
По моему должны быть колодки расходным материалом, а диск нет...
К этому и вопрос. Правда сам уже лет 10 юзаю Damfi без особых нареканий. [:?]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

kayotte:
А вот тормозной жидкостью нини, и не вздумай, вопервых толку от этого мало будет, а вот из-за тормозухи скорее всего разбухнут манжеты у поршней и будет еще хуже.
[:RWL] Смеялсо. kayotte, попробуй как нибудь кинуть манжетку в торм жидкость, и оставь так на годик-другой. Разбухнет - с меня ящик коньяка. [:RWL]

Глаза боятся, а Нива едет.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

МИ}{@ник, RAN
На Форуме работает служба ЛС.
Nivalandar

Рег.: 04.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 71
Откуда: г. Москва. САО
Возраст: 48
Авто: В ПОИСКе

Всем, здравствуйте!
Соратники! Помогите советом!
Вчера честно проходил ГТО. Выявили относительную разность тормозных сил колес второй оси больше нормативной (можно 10%, а у меня 26%).
Вопрос: На что грешить? Чего менять? Где и что покупать? (Покупать ГТО пока не предлагать.)

Из истории: Машина сразу после покупки тормозила неправильно.
Машину при торможении уводило в сторону. Грешил на передние тормоза.
Замене подверглись передние тормозные колодки (TRW) и ГТЦ (ВАЗ) + При прокачке тормозов заменили раб. цилиндр на прав. переднем колесе.
Зимой, при торможении, на мокром асфальте машину крутило 3 раза вокруг своей оси. Чуть не сделал крышу.
Пробег машины сейчас 45000 км.
Машина в прошлом году ГТО прошла без проблем.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Nivalandar
Почитай выше, это уже обсуждали. А по разнице, вроде же они увеличили %, до 20 что ли (где то слышал).
Nivalandar:
Зимой, при торможении, на мокром асфальте машину крутило 3 раза вокруг своей оси
А колдун у тебя работает?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Nivalandar
На второй оси как я понимаю это задние, нужно смотреть на цилиндры, может потек, смотреть на трос ручника тут тоже сильно влияет, ну и прокачку проверить есно, далее смотреть на колодки, планки ну на механизм весь.

Если же спереди то чисто теоретически что поршни в левом супорте подзакисли и по сравнению с правым есть разность тормозных усилий, можно легко раскачать.

Да и еще скажу такой секрет что лично у нас на стенде ТО можно получить такие сумашедшие отклонения, даже при условии того что они не "мухлюют" (что часто бывает когда иномарка новая никуда не годится) Вот я когда проходил, я тормозами горжусь, всё новое, всё приработанное, инспектор тормозит в пол колеса становятся колом а барабаны вращяется, я потом присмотрелся а такие "крючки" на барабане то изношены причем на одном в 2-3 раза больше. Ну суть в том что пришлось договариваться чтобы дали мне реальные показатели, и для инспектора.. по реальным я подтвердил что ручник у меня никуда не годится я и без них это знал.. так что вполне вероятно что пытаются выжать денюжку, после этого на стенд вообще не загонял авто... всё равно им интерес только один денег заработать..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5297
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Nivalandar
Регулятор тормозов.
1. Убедится, что он рабочий, в противном случае ремонтировать/менять
2. Отрегулировать по мануалу.
3. Проверить очередность срывания в юз задних колес относительно передних визуально на сухом асфальте (нужен помощник и 50-70 метров асфальта).
4. При необходимости подрегулировать колдун на месте и повторить испытание (нужно два ключа и подстилка под спину)

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Проверить очередность срывания в юз задних колес относительно передних визуально на сухом асфальте (нужен помощник и 50-70 метров асфальта).

А я всегда один на грунтовке так проверяю. На ней явно видны следы торможения.

Nivalandar

Рег.: 04.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 71
Откуда: г. Москва. САО
Возраст: 48
Авто: В ПОИСКе

Всем спасибо за ответы.

Решил что лучше провести полную замену:

1) Тормозные колодки задние TRW- 680 р.
2) Тормозные рабочие цилиндры задние 2105 TRW 2х245 р.
3) Регулятор давления зад. тормозов- 450 р.

Посмотрим на результаты..........

А ГТЦ сдесь не виноват?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Nivalandar:
А ГТЦ сдесь не виноват?
Скорее всего нет.
Не забудь поменять все резиновые шланги, их не обходимо раз в пять лет менять или через 100 тык. и раскачай передние торм. цилиндры.
Да ещё, тебе наверное тяжко будет патрубки открутить, при замене всего этого хозяйства, достать их в обычном магазине не реально, в нивском магазине на Балаклавке вроде были, и ещё , скорее всего, понадобится рычаг привода колдуна, гниёт он возле него.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами