Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
990 сообщений на предыдущих страницах
JPM

Рег.: 12.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: 31 RUS
Возраст: 46
Авто: 21213 2001г.

Не поменяли. 2000 км проехал на них. При осмотре - вполне себе нормальные колодки, равномерный незначительный износ.
Сёдня попробовал тормозить в пол. Правое заднее блокируется раньше других... Это что ?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

После протекания любого заднего цилиндра при его замене надо менять все задние колодки и очищать-зашкуривать - одинаково - поверхности обоих барабанов. А лучше - менять оба тормозных цилиндра. Вообще, при работе с тормозами нужно всегда одинаково выполнять работы справа и слева.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
JPM

Рег.: 12.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: 31 RUS
Возраст: 46
Авто: 21213 2001г.

Что делать после протекания цилиндра я теперь знаю.
А вот что делать ТЕПЕРЬ? Менять все колодки, цилиндры и барабаны? Ведь там уже всё зашлифовано естественным путём. Или можно обойтись малой кровью? Собственно, для этого я и задал вопрос именно здесь. Поменять всё - много ума не надо [:)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

JPM
Ну результат же не достигнут, т. е. "естественным путем" он не получился, да и не мог получиться. Вот и обрабатывай барабаны справа и слева. Колодки - на выброс, это однозначно - только новые. Лучше и левый цилиндр поменять на такой же, какой поставлен справа.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
JPM

Рег.: 12.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: 31 RUS
Возраст: 46
Авто: 21213 2001г.

А такие понятия как "колдун" и "крестовина" теоретически могут иметь отношение к этой проблеме?
Или их лучше не трогать? [:)]

Потому как звонили мне только что с сервиса...
"А у вас ручник тоже не работает? Ну ручник мы щаз ещё подтянем, это быстро...."
Неужели им не понятно. что проблема не в натяжении троса ...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

JPM:
"колдун" и "крестовина"
Колдун передает давление на оба цилиндра. А крестовина здесь при чем???
JPM:
Ну ручник мы щаз ещё подтянем
Ты колодки меняешь или нет? После замены колодок в любом случае надо регулировать ручник. Кстати, и работать после этого он будет лучше.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
JPM

Рег.: 12.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: 31 RUS
Возраст: 46
Авто: 21213 2001г.

АЛЕР:
Ты колодки меняешь или нет?
Сейчас они мне повторно делают бесплатную диагностику всей тормозной системы.
Вот посмотрю, что скажут....
Максимум. что они могут увидеть: справа новый цилиндр, слева - старый, износ колодок - 15 % там и там, может чем мерять будут эти усилия, будь они неладны..., не знаю.
Вот как будет вердикт, так и бум менять все колодки и тд. как ты описал.
Но я подозреваю, ни в жизнь они про колодки и барабаны сами не догадаются.
Ну посуди сам. Ручник натянут. натянут хорошо. При диагнозе "неисправна удельная тормозная сила стояночной тормозной системы. правое колесо" они хотят натянуть ручник ещё сильнее.
Это сервис с десятью подъёмниками и нормо-часами..
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я посоветовал тебе все, что мог и что нужно было сделать. А дальше решать тебе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Жора

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 64
Откуда: Moscow
Возраст: 42

АЛЕР:
После протекания любого заднего цилиндра при его замене надо менять все задние колодки
зачем? разве не достаточно их зашкурить и обезжирить?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Жора
Пористый материал, пропританный тормозухой, зачистить и обезжирить изнутри? [:P] [:P] [:P]

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Коллеги! На тормозах нельзя экономить, а уж тем более - так крохоборствовать! Вы знаете, сколько стоит комплект задних колодок? А что может случиться, если машину из-за этой копеечной экономии занесет?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

JPM
Послушай Алера, он дело говорит. Это по колодкам, а если и барабаны не разу не менял с 2001 года, то и их уже желательно.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

А вот по барабанам- тут достаточно обработать очистителем. Ну и менять только после проверки допустимого диаметра...

Плавали, знаем!!!!
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

JPM:
...А вот что делать ТЕПЕРЬ?
Надо бы ещё задние цилиндры прокачать. Мог воздух где-то остаться. От сюда и неравномерность и общее усилие падает.

Задние колодки я всегда зашкуриваю . Да, их материал пористый,но не настолько чтоб пропитаться на большую глубину. (нужно, хотя, смотреть по изменению цвета накладок)

Если ничего не поможет , то с колдуном разбираться.

С уважением, Михаил.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

MishaL:
Если ничего не поможет , то с колдуном разбираться.
Колдун на разность по одной оси не влияет.
Crecker

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 112
Откуда: Москва, ЗАО, Кунцево, Аминьевское шоссе.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 1992 года рождения, карбюратор, 1,6л, сафари. Opel Astra GTC 1.4 turbo

Привет всем соконфетникам! Хочу поведать Вам одну историю, которая приключилась со мной и моими тормозами, на открытие Америки не претендую, но кому-то может помочь в решении проблемы с тормозами. [:)] Сразу скажу, что тормоза были сразу не ах-ти какими, но руки не доходили до выяснения причин, в общем привык я ездить так, и в общем-то не плохо справлялся... Но внезапно пришло время задуматься, а причиной тому явилось полное отсутствие тормозов в самый неподходящий момент - педаль тормоза стоит колом, а эффективность торможения практически нулевая... Умывшись холодным потом на обочине пришел к выводу что пора!!!
В Магазине запчастей было куплено все, на что грешил мой разум... А именно: главный тормозной цилиндр, оба задних цилиндра, задние колодки, трос стояночного тормоза (который давно мне покоя не давал своей неспособностью удерживать автомобиль...) Собравшись с мыслями начал водружать всё купленное... После внедрения всего вышеперечисленного завожу, пробую - педаль колом!!! Попсиховав, ставлю машину во двор и иду отмываться... Единственное на что осталось грешить - вакуумник... И тут возникла мысль, ведь вакуумник сообщается с коллектором при помощи шланга, может там косяк какой?! Недоотмывшись спустился к машине, вскидываю капот, и действительно, шланг неудачно мною расположенный, перегнулся в одном месте и препятствовал сообщению вакуумника с коллектором... [:weep] Расправив шланг, я обрёл счастье, которого у меня небыло отродясь с появления машины! Тормоза - супер! Извиняюсь за многабукаф и воду в повествовании! [:hello]

Если ты рожден без крыльев,не мешай им расти.
Коко Шанель.
Зверь ВАЗ-2121 1992 г.в. двигатель 1,6 карбюратор, 4-х ступенчатая КПП Цвет сафари
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами