Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
510 сообщений на предыдущих страницах
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

ALER
[:hello]

Дык смотрели сегодня в Нивацентре ступицы, конечно, может не заметили, но я же им конкретно проблему описал... Они думали колдун не отрегулирован - он и правда задран был. Я вот думаю, может его подклинивает - те есть он еще не совсем, но уже...
Хотя, с учетом моего опыта автомобилепользования [:RWL] себе бы я меньше всего доверял - одна интуиция, блин... Понимания не густо пока.

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

буквально вчера мой мастер устранил подобный дефект заменой колдуна на тройник. я конечно не сторонник такой меры, но надоело тормозить то до пола. то педаль стоит колом.
ZAF

У меня было из-за вакуумника, не плотно сидел или пропускал шланг резиновый, заменой его на новый всё устранилось...
Прокачка, ВУ и его шланг на впускной коллектор, главный тормозной...
luft

Рег.: 24.01.2006
Сообщений: 46
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 44
Авто: 21214

Была такая проблемка, помогла замена главного целиндра.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вездеход
Если сосёт воздух то обороты будут плавать и троить будет.
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Макса

Обороты как раз плавают, но в диапазоне 800/840/880, но по моему - это в пределах нормы. Месяц где-то наза было, что когда останавливаешься на световоре скакали от 400 до 1200, пару раз даже чуть не заглохла - газом ловил.
Скажи, пожалуйста, а если воздух сосет, то насколько я понимаю, если на работающей на ХХ машине нажать на торомз сильно, должны серьезные скачки оборотов произойти?

Кстати, вроде не троит, не супер-пупер ровно работает, но не троит.

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ZAF
ZAF:
если на работающей на ХХ машине нажать на торомз сильно, должны серьезные скачки оборотов произойти?
Может просто даже и заглохнуть , это тогда вакуумник.
Ещё это всё сопровождается шипением из вакуумника.
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Вездеход

Шипение раздается, насколько я понимаю, и когда ВУ "здоров" - только, опять же, насколько я знаю, если он "не здоров" тогда сильнее гораздо шипеть будет - так вот ничего такого нет.
Значит, новые подробности, после тестовой поездки.

Покатался специально 1 час. Ситуация такая: педаль тормоза чаще берет у пола чем сверху, вроде проявлется это после относительно продолжительной езды с постоянной скоростью, например 80 на 4 пер. если проехать 3 светофора (на зеленый) не нажимая за это время на тормоз. Потом когда у 4 светофора останавливаешься - то чаще в пол педаль уходит эффективность торможения снижается.

Значит пркатавшись час по ночной Москве со средней скоростью 70, в принципе - погоняв, приехал домой вышел из машины и потрогав заглушки, котоым ступица передних колес закрыта заметил, что она очень теплая - не горячая, но именно сильно теплая - градусов, думаю, 50. Диски (штамповка) тоже тепловатые. Нормально это или нет?

Может эти сиптомы помогут... А то ведь надо понять чего чинить - это же тормоза, а не дворники на фарах [:weep]
Помогите, а? [:banghead]

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тогда гляди на главный тормозной цилиндр.

Писал:
ГАС:
Прокачка, ВУ и его шланг на впускной коллектор, главный тормозной...
Ступицы и у меня греються, где то так же...
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Путем повторного осмотра машины в сервисе другой бригадой в качестве причины такого поведения тормозов была названа выработка подшипников и/или ступиц. Это после внимательного выслушивания моих жалоб и анализа симптомов и диагностики без разбора ступиц (дергали колеса). Тем не менее мастер, решив не сдаваться, попробовал отрегулировать ступицы - и вроде у него получилось - зазор ушел. Предлагает поездить - посмотреть не вернется ли км через 500. Сразу после сервиса торомоза стали лучше, но сейчас проехал 150 км вроде тож самое опять. Ступицы сам пока не проверял...
Продолжение следует...
Но есть у меня подозрений, что регулировкой все не кончится. [:no]

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Чёт я не могу понять как люфт ступицы влияет на тормоз.
толщина тормозного диска не меняется и какой должен быть люфт чтоб ход поршней в супорте ограничить [:shock]
просто при даже офигенном износе в момент торможения тормозной диск-ступица и супорт взаимно центруются...
я начал бы с ГТЦ , если жидкость не уходит.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Тёма
Тормозной диск начинает болтаться из стороны в сторону и колодки при этом расходятся сильнее.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

:-) на сколько сильнее???
просто если люфт в районе колодки 1 мм то на радиусе колеса он будет около 1 см... трудно не почуять
ну и разошлись они... нажал - снова сошлись...
просто вчера закончил ремонт подвески выборка на ступице была ок 1 мм по внутренней обойме... а с тормозами проблем небыло

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами