Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3675 сообщений на предыдущих страницах
Ligas985

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 295
Откуда: Россия, Красноярск
Возраст: 42
Авто: ваз2121, 1977 г.в.

День добрый комрады, всю тему не осилю, так что извините если было! На 250... страниц времени нет!
Проблема с тормозами у меня такого рода:
Прокачиваем тормоза, а на левом заднем колесе педаль при откручивании штуцера не уходит. Стоит колом и все тут! Откручиваешь штуцер, жидкость льется, но не стреляет, педаль стоит! Что интересно, если при открытом штуцере педель отпустить и снова нажать, то она вниз уходит и жидкость качается по мере нажатия на педель! Но если закрыть штуцер и нажать на педаль, то при открытии его педаль с места не трогается!
Колдун поставил новый, тормозной новый, тема одна и та же! Даже нашел новую ниву с пробегом 1200 км и уговорил нажать на педаль , а сам открутил штуцер - стрельнуло до колеса соседнего и педаль ушла! Уже не знаю что и думать! Может кто сталкивался?
eunick

Имя: Николай Луговой
Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 151
Откуда: г.Архангельск
Возраст: 77
Авто: 21214М 2010г.в. Multitronics TC 750

Как вариант, проверить трубку к левому тормозному цилиндру?
Ligas985

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 295
Откуда: Россия, Красноярск
Возраст: 42
Авто: ваз2121, 1977 г.в.

eunick
Да трубки целые вроде! Интересно то, что со второго нажатия качается нормально! Причем как на колесе, так и на колдуне, одна и та же история!
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Первый вариант: внутри циллиндра у основания поршней есть распорные кольца. Если один из поршеньков вдавлен больше чем надо, то это колечко может частично или полностью перекрывать отверстия входа в циллиндр или прокачное.
Что бы разогнать цилиндры по местам обычно достаточно разогнаться до 10-15 км в час и несколько раз подряд резко ударить по педали тормоза, потом так же на заднем ходу.

Второй вариант: возможно трубка закоксована или цилиндр, или где то в них грязька плавает и подплывая куда нибудь что нибудь перекрывает.. Или даже сам прокачной штуцер покалечен.

Попробуй открутить штуцер полностью, зажать отверстие из под него пальцем и пусть кто нибудь плавно покачает.
Твой палец должен работать как клапан. Оттуда пущать, туда нет. Грязь должна вылететь.

Если будет напор - почувствуешь, потом попробуешь со штуцером.

Если не поможет - открути трубку от циллиндра, попробуй зажать ее и покачать, потом отверстие в тройнике....

Так вычислишь место засора. .

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Яр

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 21
Откуда: C-Пб
Возраст: 50
Авто: 21213 1998г.в.

Прекрасно побеседовать о тормозах нивы чудом оставшись в живых.

Ехал на скорости 90 по Витебскому, из под моста Боровой перед мной наперерез выскочил бензовоз полуприцеп>я чуть дал по тормозам и облетел его с кормы(насторожил щелчок спереди справа и некоторая мягкость появилась в педали)>через 300 метров перед Обводным начинаю притормаживать и ВСЁ!!! Ни малейшего намёка на торможение! Вытекли в момент за одно нажатие на педаль оба контура!!! Оба контура Карл!!! Заранее прицелился в жигуль помягче и... оттормозился чудом, ручником и поребриком.

Долбанный блок тормозных цилиндров справа ... выскочил тварь из нижнего паза вилки, поршня выскочили и вытекли сразу оба контура. Оба! Потому что долбанный конструктор вместо классической диагональной схемы контуров замкнул на каждом переднем суппорте и передний и задний контуры. Машине 15+ лет. Тормоза делались каждые два три года обязательно. Просто из паза чугунной вилки снизу вылетел блок торм цилиндров. Из-за коррозии силумина и хрупкости чугунной кромки вилки.
В этой гениальной тачке могли бы сделать диагональ как 2123, хотя бы в 2000м году. Ну а нахрена - подумали на ВаЗе. Это же несколько строк в спецификациях переписывать. Нехай и такую купят. Я понял кажется-главный инженер ВаЗа-ловец душ из потустороннего мира. Он следит за тем чтоб машины продолжали убивать людей.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Яр
Диагональ уже классическая? А там всякие вылета, прочая пурга? [:)]
Яр

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 21
Откуда: C-Пб
Возраст: 50
Авто: 21213 1998г.в.

Верно замечено... Диагональ нужна. Прочая -> пурга [:hello]
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Яр:
Долбанный блок тормозных цилиндров справа ... выскочил тварь из нижнего паза вилки
Не представляю как такого добиться... [:shock]
Не нужна никакая диагональ, нужна исправная тормозная система.
На исправной ничего никуда не выскакивает.
Яр

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 21
Откуда: C-Пб
Возраст: 50
Авто: 21213 1998г.в.

Многа букв->Никто не хотел умирать тоже
не представлял. В месте сопряжения Al und Fe ярко протекает электрохимическая коррозия выражающаяся в сульфатации прилегающей поверхности деталей из алюминиевых сплавов. Она превращается в сизый порошок и слой прокорродировавшего материала напоминает слоеный пирог. Посмотри на ниве на точки сопряжения стальных труб и бамперов из АмГ 3. Или стальных пластин у них внутри облицовки.
Три года назад я вместе с колодками менял этот блок тормозных циллиндров тк увидел неравномерный износ. Блок брал в Нива4х4 на Седова . Сейчас снял, принёс им, покрутили они своими бестолковками. Мол - чудо. Произнесли сакральную эту вашу фразу "Раньше никто не жаловался" (а не жаловался никто потому что обычно потенциальные жалобщики когда улетают под встречный краз/бензовоз приобретают такую консистенцию что даже в крематорий не берут). Посетовали, что чугун нынче уже не тот. Продали мне опять новый супер прямо оригинальный"ВаЗовский" блок с новой вилкой и я его поставил. Проверил всё слева-снаружи блок как блок вилка как вилка , а чтоб понять сгнили ли выступы, входящие в пазы вилки надо их тупа менять раз в два года или при проверке выколачивать/заколачивать блок из вилки. Тогда ещё можно будет понять живо ли место крепления и заодно смазать. По опыту никакие так плотно сопрягаемые детали от коррозии мазилками не защитить. [:no] [:)]
Я после каждого (!) саморемонта осматриваю тормозную и прокачиваю с знающим слесарем и сразу делаю на Салова за 300р. проверку торм усилий (иногда с повтором на перепрокачку или перешлифовку).
думаю это из-за запланированной экономии на материале комплектующих 2123 стали делать только с диагоналкой контуров.

Проклятая русская рулетка.
Air034

Рег.: 19.04.2008
Сообщений: 79
Откуда: Казань
Возраст: 43
Авто: Была Ваз-21214 2007г.в., теперь РШН 2012 г.в.

Яр:
В месте сопряжения Al und Fe ярко протекает электрохимическая коррозия выражающаяся в сульфатации прилегающей поверхности деталей из алюминиевых сплавов.
Не совсем понял, имеется в виду место где поршни упираются в колодки? Если да, то не совсем ясно как знающий мастер допустил установку колодок без их обработки специальной смазкой, которую кстати не для красоты придумали и обработка ею соприкасаемых поверхностей обязательна (кроме резинок разумеется), с обратной стороны, которая не контактирует с тормозным диском. Гаражные мастера о ее существовании обычно даже не знают [:X] Так же как и свечи у нас вкручивают без смазки прямо в блок. [:shock]
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

[:shock] Какую-то жесть пишите.. аж хочется разобрать суппорт и показать на фото, что всё как новое... да лень и дождь идёт.
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Яр
суппорт не выкинул ? зафотай [:shock]

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Яр

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 21
Откуда: C-Пб
Возраст: 50
Авто: 21213 1998г.в.

Вот он (нижний выступ на блоке цилиндров практически отсутствует, верхний тоже подъеден) [:bang]

сорри за качество.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Air034 писал(а):
Не совсем понял, имеется в виду место где поршни упираются в колодки? Если да


Нет , речь о выступах на блоке цилиндров, которыми он заходит в пазы на вилке суппорта. Они рассыпались от некачественного материала и блок оттолкнувшись поршнями от внутренней колодки выскочил из суппорта и повис на шлангах.
IMG_20151123_122359.jpg
IMG_20151123_122359.jpg
с...ки эффективные менеджеры пусть сгорят в аду. Я учусь на ошибках. Хочу ещё пожить и поездить на ниве на современных з.ч. Вопрос к форумчанам-кто знает как правильно организовать диагональ контуров на обычной 21213й-помогите советом пожалуйста.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Яр
Могу помочь только каталожным перечислением з/ч..
Air034

Рег.: 19.04.2008
Сообщений: 79
Откуда: Казань
Возраст: 43
Авто: Была Ваз-21214 2007г.в., теперь РШН 2012 г.в.

Яр:
Нет , речь о выступах на блоке цилиндров, которыми он заходит в пазы на вилке суппорта.
... нет слов ... [:X]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами