3675 сообщений на предыдущих страницах |
|
Рег.: 23.12.2011 Сообщений: 295 Откуда: Россия, Красноярск Возраст: 42 Авто: ваз2121, 1977 г.в. | День добрый комрады, всю тему не осилю, так что извините если было! На 250... страниц времени нет! Проблема с тормозами у меня такого рода: Прокачиваем тормоза, а на левом заднем колесе педаль при откручивании штуцера не уходит. Стоит колом и все тут! Откручиваешь штуцер, жидкость льется, но не стреляет, педаль стоит! Что интересно, если при открытом штуцере педель отпустить и снова нажать, то она вниз уходит и жидкость качается по мере нажатия на педель! Но если закрыть штуцер и нажать на педаль, то при открытии его педаль с места не трогается! Колдун поставил новый, тормозной новый, тема одна и та же! Даже нашел новую ниву с пробегом 1200 км и уговорил нажать на педаль , а сам открутил штуцер - стрельнуло до колеса соседнего и педаль ушла! Уже не знаю что и думать! Может кто сталкивался? |
|
Имя: Николай Луговой Рег.: 26.10.2012 Сообщений: 151 Откуда: г.Архангельск Возраст: 77 Авто: 21214М 2010г.в. Multitronics TC 750 | Как вариант, проверить трубку к левому тормозному цилиндру? |
|
Рег.: 23.12.2011 Сообщений: 295 Откуда: Россия, Красноярск Возраст: 42 Авто: ваз2121, 1977 г.в. | eunick Да трубки целые вроде! Интересно то, что со второго нажатия качается нормально! Причем как на колесе, так и на колдуне, одна и та же история! |
|
Рег.: 27.10.2011 Тем / Сообщений: 27 / 2514 Откуда: Москва, р-н Сокол Возраст: 55 Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein | Первый вариант: внутри циллиндра у основания поршней есть распорные кольца. Если один из поршеньков вдавлен больше чем надо, то это колечко может частично или полностью перекрывать отверстия входа в циллиндр или прокачное. Что бы разогнать цилиндры по местам обычно достаточно разогнаться до 10-15 км в час и несколько раз подряд резко ударить по педали тормоза, потом так же на заднем ходу.
Второй вариант: возможно трубка закоксована или цилиндр, или где то в них грязька плавает и подплывая куда нибудь что нибудь перекрывает.. Или даже сам прокачной штуцер покалечен.
Попробуй открутить штуцер полностью, зажать отверстие из под него пальцем и пусть кто нибудь плавно покачает. Твой палец должен работать как клапан. Оттуда пущать, туда нет. Грязь должна вылететь.
Если будет напор - почувствуешь, потом попробуешь со штуцером.
Если не поможет - открути трубку от циллиндра, попробуй зажать ее и покачать, потом отверстие в тройнике....
Так вычислишь место засора. .
|
|
Рег.: 24.11.2010 Сообщений: 21 Откуда: C-Пб Возраст: 50 Авто: 21213 1998г.в. | Прекрасно побеседовать о тормозах нивы чудом оставшись в живых.
Ехал на скорости 90 по Витебскому, из под моста Боровой перед мной наперерез выскочил бензовоз полуприцеп>я чуть дал по тормозам и облетел его с кормы(насторожил щелчок спереди справа и некоторая мягкость появилась в педали)>через 300 метров перед Обводным начинаю притормаживать и ВСЁ!!! Ни малейшего намёка на торможение! Вытекли в момент за одно нажатие на педаль оба контура!!! Оба контура Карл!!! Заранее прицелился в жигуль помягче и... оттормозился чудом, ручником и поребриком.
Долбанный блок тормозных цилиндров справа ... выскочил тварь из нижнего паза вилки, поршня выскочили и вытекли сразу оба контура. Оба! Потому что долбанный конструктор вместо классической диагональной схемы контуров замкнул на каждом переднем суппорте и передний и задний контуры. Машине 15+ лет. Тормоза делались каждые два три года обязательно. Просто из паза чугунной вилки снизу вылетел блок торм цилиндров. Из-за коррозии силумина и хрупкости чугунной кромки вилки. В этой гениальной тачке могли бы сделать диагональ как 2123, хотя бы в 2000м году. Ну а нахрена - подумали на ВаЗе. Это же несколько строк в спецификациях переписывать. Нехай и такую купят. Я понял кажется-главный инженер ВаЗа-ловец душ из потустороннего мира. Он следит за тем чтоб машины продолжали убивать людей. |
|
Рег.: 01.04.2006 Тем / Сообщений: 1 / 2302 Откуда: Санкт-Петербург Возраст: 45 Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г. | ЯрДиагональ уже классическая? А там всякие вылета, прочая пурга? |
|
Рег.: 24.11.2010 Сообщений: 21 Откуда: C-Пб Возраст: 50 Авто: 21213 1998г.в. | Верно замечено... Диагональ нужна. Прочая -> пурга |
|
Рег.: 22.12.2008 Сообщений: 1713 Откуда: 1 Авто: 1 | Яр: Долбанный блок тормозных цилиндров справа ... выскочил тварь из нижнего паза вилки
Не представляю как такого добиться... Не нужна никакая диагональ, нужна исправная тормозная система. На исправной ничего никуда не выскакивает. |
|
Рег.: 24.11.2010 Сообщений: 21 Откуда: C-Пб Возраст: 50 Авто: 21213 1998г.в. | Многа букв->Никто не хотел умирать тоже не представлял. В месте сопряжения Al und Fe ярко протекает электрохимическая коррозия выражающаяся в сульфатации прилегающей поверхности деталей из алюминиевых сплавов. Она превращается в сизый порошок и слой прокорродировавшего материала напоминает слоеный пирог. Посмотри на ниве на точки сопряжения стальных труб и бамперов из АмГ 3. Или стальных пластин у них внутри облицовки. Три года назад я вместе с колодками менял этот блок тормозных циллиндров тк увидел неравномерный износ. Блок брал в Нива4х4 на Седова . Сейчас снял, принёс им, покрутили они своими бестолковками. Мол - чудо. Произнесли сакральную эту вашу фразу "Раньше никто не жаловался" (а не жаловался никто потому что обычно потенциальные жалобщики когда улетают под встречный краз/бензовоз приобретают такую консистенцию что даже в крематорий не берут). Посетовали, что чугун нынче уже не тот. Продали мне опять новый супер прямо оригинальный"ВаЗовский" блок с новой вилкой и я его поставил. Проверил всё слева-снаружи блок как блок вилка как вилка , а чтоб понять сгнили ли выступы, входящие в пазы вилки надо их тупа менять раз в два года или при проверке выколачивать/заколачивать блок из вилки. Тогда ещё можно будет понять живо ли место крепления и заодно смазать. По опыту никакие так плотно сопрягаемые детали от коррозии мазилками не защитить. Я после каждого (!) саморемонта осматриваю тормозную и прокачиваю с знающим слесарем и сразу делаю на Салова за 300р. проверку торм усилий (иногда с повтором на перепрокачку или перешлифовку). думаю это из-за запланированной экономии на материале комплектующих 2123 стали делать только с диагоналкой контуров. Проклятая русская рулетка. |
|
Рег.: 19.04.2008 Сообщений: 79 Откуда: Казань Возраст: 43 Авто: Была Ваз-21214 2007г.в., теперь РШН 2012 г.в. | Яр: В месте сопряжения Al und Fe ярко протекает электрохимическая коррозия выражающаяся в сульфатации прилегающей поверхности деталей из алюминиевых сплавов.
Не совсем понял, имеется в виду место где поршни упираются в колодки? Если да, то не совсем ясно как знающий мастер допустил установку колодок без их обработки специальной смазкой, которую кстати не для красоты придумали и обработка ею соприкасаемых поверхностей обязательна (кроме резинок разумеется), с обратной стороны, которая не контактирует с тормозным диском. Гаражные мастера о ее существовании обычно даже не знают Так же как и свечи у нас вкручивают без смазки прямо в блок. |
|
Рег.: 22.12.2008 Сообщений: 1713 Откуда: 1 Авто: 1 | Какую-то жесть пишите.. аж хочется разобрать суппорт и показать на фото, что всё как новое... да лень и дождь идёт. |
|
Имя: Андрей Рег.: 06.09.2011 Тем / Сообщений: 3 / 457 Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл. Возраст: 42 Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г. | Ярсуппорт не выкинул ? зафотай
в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй! |
|
Рег.: 24.11.2010 Сообщений: 21 Откуда: C-Пб Возраст: 50 Авто: 21213 1998г.в. | Вот он (нижний выступ на блоке цилиндров практически отсутствует, верхний тоже подъеден) сорри за качество. Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:Air034 писал(а): Не совсем понял, имеется в виду место где поршни упираются в колодки? Если да Нет , речь о выступах на блоке цилиндров, которыми он заходит в пазы на вилке суппорта. Они рассыпались от некачественного материала и блок оттолкнувшись поршнями от внутренней колодки выскочил из суппорта и повис на шлангах. IMG_20151123_122359.jpg с...ки эффективные менеджеры пусть сгорят в аду. Я учусь на ошибках. Хочу ещё пожить и поездить на ниве на современных з.ч.
Вопрос к форумчанам-кто знает как правильно организовать диагональ контуров на обычной 21213й-помогите советом пожалуйста. |
|
Рег.: 01.04.2006 Тем / Сообщений: 1 / 2302 Откуда: Санкт-Петербург Возраст: 45 Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г. | Яр Могу помочь только каталожным перечислением з/ч.. |
|
Рег.: 19.04.2008 Сообщений: 79 Откуда: Казань Возраст: 43 Авто: Была Ваз-21214 2007г.в., теперь РШН 2012 г.в. | Яр: Нет , речь о выступах на блоке цилиндров, которыми он заходит в пазы на вилке суппорта.
... нет слов ... |