Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3645 сообщений на предыдущих страницах
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

yosak:
Схема разводки я сделал как на 213, у меня ведь 21я.
А куда дел "лишний" канал заднего контура?

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

"Лишний"?? Изучив мануалы пришел к выводу . На ВУТ+ГТЦ 2103 три выхода , 1 передний идет через тройник на передние суппорта - нижние поршни. 2 задних выхода - один на верхний поршень левого переднего суппорта, второй через тройник на задний контур и верхний поршень правого суппорта .
ВУТ+ГТЦ 213 -то же самое, только выходов 4! Передние два по отдельности идут на нижние поршни передних суппортов. Без тройника !
ВУТ+ГТЦ214М то же самое, но сама система тормозов как известно дигональная. И колдун другой, 2108.
Я сделал как на 213й . То есть просто исключил один тройник. И трубки , из передних 2х выходов , идут на нижние поршни передних суппортов по отдельности.
Или я не прав?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

yosak:
ВУТ+ГТЦ214М то же самое, но сама система тормозов как известно дигональная. И колдун другой, 2108.
Я сделал как на 213й . То есть просто исключил один тройник. И трубки , из передних 2х выходов , идут на нижние поршни передних суппортов по отдельности.
Или я не прав?
Не очень понял как у тебя что идет, но вроде правильно.
Проверь:
1 нижние поршни передних суппортов связаны с ГТЦ каждый своей трубкой без всяких отводов.
2 один из контуров верхних поршней переднего суппорта через тройник связан с общим задним контуром.

Если так, то все должно работать. [:hello]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Да МИХ ! Всë так! Только я как то чуть по другому описал! Завтра подвяжу тягу.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Ок, удачи.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Отцы, не пойму что с тормозами. Прокачивал дважды только что. Главный поменял только что.
Задние цилиндры, левый передний блок цилиндров и колдун новые. Задние колодки тоже. Передние почти под замену, но еще не до конца.
И на запуске имею, что пока двигло не работает, педаль твердая в самом верху. При запуске она прожимается почти в пол.
Если жать на холостом обороты растут незначительно с 850 -ти на 890 и кратковременно.
Куда порыть ?
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

То, что педаль берет ниже при работе вакуумника - нормально.

То, что берет низко при правильно прокачанных тормозах - в основном зависит от хода задних колодок.
Приемлемое "место" начала схватывания тормозов - примерно середина хода, полная блокировка - чуть ниже 1/3 хода педали от пола.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

МИХ
То, что берет низко при правильно прокачанных тормозах - в основном зависит от хода задних колодок.
Счас попробовал зажать ручник и несколько раз резко тормознуть на заведенном двигле. В одно из нажатий на педаль где то что-то несильно щелкнуло и на следующем нажатии педаль встала на место.
Кстати, вчера ездил весь день со ста килограммами в багажнике - тормозила нормально и педаль была в привычном месте.
Завтра что перебирать задние тормозные цилиндры что ли? Или колдуна "разминать" -вообщет тяга при нажатии на педаль дергается, видел это когда прокачивал.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Да еще, при торможении "в пол" на "каше" видно что от передних остается борозда один метр, при этом от задних полметра, торможение справа и слева примерно одинаковое. Я правильно понимаю, что дело не в прокачке?
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

G8.может быть колдун. по идее сначала задние должны схватывать...у меня вообще только правое переднее юзом тормозит [:(]

Пробег 135200 км
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Shuhrat
По какой идее должны задние раньше схватывать? Для лучшей интересности бытия?
eunick

Имя: Николай Луговой
Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 151
Откуда: г.Архангельск
Возраст: 77
Авто: 21214М 2010г.в. Multitronics TC 750

G8.:
В одно из нажатий на педаль где то что-то несильно щелкнуло
Это очень хорошо, значит поршни разошлись сколько нужно.
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

yosak:
Завтра подвяжу тягу.
Думаю, что поздно пить Баржом - колдун давно закис, оставив ма-а-а-а-а-аленькую дыдочку. Через неё задний мост слегка тормозит, но практически не тормозит вообще.
Ты на своей машине хоть раз последние 2-3 года честно техосмотр проходил?

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

cvarc Не читай только последний пост...
У него колдун новый стоит и ГТЦ с вакуумником.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

eunick
Сегодня перебирал все, в общем "щелкнуло" это развалилась одна из передних колодок, половина ферродо отлетела [:)]
Поменял колодки спереди. Прокачали еще раз. Справа спереди из заднего контура (верхний штуцер) вышло немного воздуха.
Стало немного лучше, но все равно не очень.
Колдуна зажал - ничего не поменялось, отпустил обратно.
В общем, думаю, в выхи буду тягу из ВУТ-а выкручивать.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

G8.:
В общем, думаю, в выхи буду тягу из ВУТ-а выкручивать.
Не переборщи - 1,2 мм(-0,2), так, кажется. А то клинить тормоза начнет...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами