Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

1. разгон и динамика лучше.
2. тоже лучше,правда мощность по бездорожью не совсем правильное выражение.
3. надёжность редуктора если это будет совдеповский хорошего качества
то поставил и забыл,правда при качественной сборке и жесткой распорной втулкой.
4. на счёт золотой середины тут как выше писалось мнения рознятся,я уже 6 лет езжу на гп 4,3 первое время на каме фламе и мне 4,3 сразу понравились по сравнению с родными,на 5 передаче с 50 кмч спокойно едешь и разгоняешся,в гору не переключаешся,сейчас гудричи 215 тые.
пробовал ездить на стандартной ниве после своей,и стало сразу грустно [:(]
производитель пары конечно имхо. только совдеп,купить б.у редутора элементарно и не дорого начиная с 500 руб причём чутьли не новые.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Roman2014

Рег.: 15.09.2014
Сообщений: 2
Откуда: москва
Возраст: 55
Авто: таз 2131 2000

4.3 будет веселей.Разница в весе и диаметре и ширине колеса по сравнению со стоком (я так понимаю сток Вли -10).Запаса тяги много не бывает. Сцепление дольше будет жить в условиях бездорожья.
Про раздатку3.0 Шкипер правильно говорит .

А в мире есть такие дороги куда бояться не ездят даже боги.
новичок84

Рег.: 16.04.2015
Сообщений: 4
Откуда: МОСКВА
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

Ампер:
производитель пары конечно имхо. только совдеп,купить б.у редутора элементарно и не дорого начиная с 500 руб причём чутьли не новые.
Спасибо, все понял, кроме этого "сейчас гудричи 215 тые.
пробовал ездить на стандартной ниве после своей,и стало сразу грустно " - это ты к тому что на стандартной ниве 3,9 на гудричах 215 нехватает сильно динамики? нужно 4.3. ставить?

Ещевопрос, где искать эти совдеповские редуктора 4.3.
Ты из Московской области я тоже, рядом, может подскажишь?

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Roman2014:
Про раздатку3.0 Шкипер правильно говорит .
сПАСИБО, а Еще раздатку надо поменять? это обязательно при переходе на ГП 4.3.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Главная пара 4.3. 5100р., а их я так понимаю меняют две сразу?
Нашел Главная пара 2101 (4.3) производитель ВАЗ 2200 р. можно такую барть?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

новичок84
а не пробовал передачи позже переключать?

шофёр коней - лось
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Roman2014:
их я так понимаю меняют две сразу?
да
новичок84:
пробовал ездить на стандартной ниве после своей,и стало сразу грустно " - это ты к тому что на стандартной ниве 3,9 на гудричах 215 нехватает сильно динамики? нужно 4.3. ставить?
Даже с парой 4,3 на твоей резине будет грустно в димнамике по сравнению со стоком.
rv3dll:
а не пробовал передачи позже переключать?
+1

Ничто не истинно и все дозволено.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Не знаю...Мне с двигателем 1.8 на газу с парами 4.3 - как-то не скучно. На 31й резине И-502. Динамика вполне приличная, не спорткар конечно, но живенько так... [:;)] И вполне бюджетно - пары широко распространены.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Подскажите стоит ли менять КПП 5-ти ступку на 4-ёх,(пары 4.3,РК 3.1,резина сафари 510)?

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
ЭЛЬФ

Рег.: 22.10.2012
Сообщений: 155
Откуда: Орел
Возраст: 38
Авто: 2121 93г на 31х;2131 97г на 29;KIA RIO 1,4 АКПП 2012

DRON7777 Если только кпп от 2101 там 1-2-3 короче чем на 5 ступке. Я себе пренципиально на 2121 ставил коробку от 01, 6 лет уже в эксплуатации, а пяти ступки пробовал мне ее почемуто не надолго хватает(( на 2131 эксплуатация гражданская ходит нормально, а 2121 заточена для лесов, болот, оврагов бывало пару месяцев и кирдык кпп. Пары только у мну 4.1, РК 2.95, резина к-151.
Самое главное не поставить сток колеса на твоих парах и 4х ступка, в машине оглохнешь от мотора...
Сейчас вроде можно кпп перевенцевать, первая будет 4.02 если не ошибаюсь.
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

ЭЛЬФ:
Самое главное не поставить сток колеса на твоих парах и 4х ступка, в машине оглохнешь от мотора...
Так у меня сафари чисто для покатух,для повседневной езды обычная резина.Я так понял лучше оставить 5-ти ступку?

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
russian427

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 53
Откуда: Россия, Врн обл
Возраст: 35
Авто: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

DRON7777, идеальным вариантом будет перевенцовка родной пятиступки. Тогда, как писалось выше, первая передача будет 4,02. Вторая и третья будут как у копеечной коробки, но останется пятая передача, а ее передаточное будет около 0,8.
Первая передача у копейки 3,75, не сильно отличается по ощущениям от стандартной нивской 3,67.
ЭЛЬФ

Рег.: 22.10.2012
Сообщений: 155
Откуда: Орел
Возраст: 38
Авто: 2121 93г на 31х;2131 97г на 29;KIA RIO 1,4 АКПП 2012

Xramoi

Рег.: 02.10.2015
Сообщений: 3
Откуда: Россия.Москва
Возраст: 41
Авто: Ваз21213,1997

ГП4.3 , резина мишки 235/75 , доволен как мамонт!

Катим по дороге и ладно
CBPst

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 70
Откуда: Ступино
Возраст: 39
Авто: 21213,2000

Господа,а вот это поломанный шлак и в три дорого?

https://www.avito.ru/moskva/zapc…vnaya_klassika_4.78_bu_567790844

(главная пара 4.78 с надломанными зубчиками)

ищу на эксперементы(но рабочую !!!) бу такую пару..но это имхо перебор
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

CBPst:
Господа,а вот это поломанный шлак и в три дорого?
Сколы на бублике, думаю не критичны, было ездил пол года на более покрошенной.
Но вот то, что её протачивали и подваривали - это уже отвратительно: если не повело от сварки; но при этом подточили и посадку по внутреннему диаметру, то отцентровать её будет очень сложно.

ИМXO.
Жека
CBPst

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 70
Откуда: Ступино
Возраст: 39
Авто: 21213,2000

Благодарю,так и думал подвох есть...,а цену лупят безсовестные)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / ГП 4.3-хорошо.. А дальше?