Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
75 older posts on previous pages
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1558
From: Руза.Моск.обл.
Age: 51
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

4/17/2015, 11:26 AM +03
1. разгон и динамика лучше.
2. тоже лучше,правда мощность по бездорожью не совсем правильное выражение.
3. надёжность редуктора если это будет совдеповский хорошего качества
то поставил и забыл,правда при качественной сборке и жесткой распорной втулкой.
4. на счёт золотой середины тут как выше писалось мнения рознятся,я уже 6 лет езжу на гп 4,3 первое время на каме фламе и мне 4,3 сразу понравились по сравнению с родными,на 5 передаче с 50 кмч спокойно едешь и разгоняешся,в гору не переключаешся,сейчас гудричи 215 тые.
пробовал ездить на стандартной ниве после своей,и стало сразу грустно [:(]
производитель пары конечно имхо. только совдеп,купить б.у редутора элементарно и не дорого начиная с 500 руб причём чутьли не новые.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Roman2014

Reg.: 9/15/2014
Posts: 2
From: москва
Age: 53
Car: таз 2131 2000

4/17/2015, 11:30 AM +03
4.3 будет веселей.Разница в весе и диаметре и ширине колеса по сравнению со стоком (я так понимаю сток Вли -10).Запаса тяги много не бывает. Сцепление дольше будет жить в условиях бездорожья.
Про раздатку3.0 Шкипер правильно говорит .

А в мире есть такие дороги куда бояться не ездят даже боги.
новичок84

Reg.: 4/16/2015
Posts: 4
From: МОСКВА
Age: 37
Car: ВАЗ 21214 2007 г.в.

4/17/2015, 11:39 AM +03
Ампер:
производитель пары конечно имхо. только совдеп,купить б.у редутора элементарно и не дорого начиная с 500 руб причём чутьли не новые.
Спасибо, все понял, кроме этого "сейчас гудричи 215 тые.
пробовал ездить на стандартной ниве после своей,и стало сразу грустно " - это ты к тому что на стандартной ниве 3,9 на гудричах 215 нехватает сильно динамики? нужно 4.3. ставить?

Ещевопрос, где искать эти совдеповские редуктора 4.3.
Ты из Московской области я тоже, рядом, может подскажишь?

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Roman2014:
Про раздатку3.0 Шкипер правильно говорит .
сПАСИБО, а Еще раздатку надо поменять? это обязательно при переходе на ГП 4.3.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Главная пара 4.3. 5100р., а их я так понимаю меняют две сразу?
Нашел Главная пара 2101 (4.3) производитель ВАЗ 2200 р. можно такую барть?
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 46
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

5/9/2015, 6:48 AM +03
новичок84
а не пробовал передачи позже переключать?

шофёр коней - лось
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

5/10/2015, 3:44 AM +03
Roman2014:
их я так понимаю меняют две сразу?
да
новичок84:
пробовал ездить на стандартной ниве после своей,и стало сразу грустно " - это ты к тому что на стандартной ниве 3,9 на гудричах 215 нехватает сильно динамики? нужно 4.3. ставить?
Даже с парой 4,3 на твоей резине будет грустно в димнамике по сравнению со стоком.
rv3dll:
а не пробовал передачи позже переключать?
+1

Ничто не истинно и все дозволено.
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 50 / 4687
From: Москва\Электроугли.
Age: 68
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

5/10/2015, 9:46 AM +03
Не знаю...Мне с двигателем 1.8 на газу с парами 4.3 - как-то не скучно. На 31й резине И-502. Динамика вполне приличная, не спорткар конечно, но живенько так... [:;)] И вполне бюджетно - пары широко распространены.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
DRON7777

Reg.: 9/19/2010
Posts: 149
From: Воронеж-36
Age: 38
Car: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

12/29/2015, 1:20 PM +03
Подскажите стоит ли менять КПП 5-ти ступку на 4-ёх,(пары 4.3,РК 3.1,резина сафари 510)?

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
ЭЛЬФ

Reg.: 10/22/2012
Posts: 155
From: Орел
Age: 35
Car: 2121 93г на 31х;2131 97г на 29;KIA RIO 1,4 АКПП 2012

12/29/2015, 1:42 PM +03
DRON7777 Если только кпп от 2101 там 1-2-3 короче чем на 5 ступке. Я себе пренципиально на 2121 ставил коробку от 01, 6 лет уже в эксплуатации, а пяти ступки пробовал мне ее почемуто не надолго хватает(( на 2131 эксплуатация гражданская ходит нормально, а 2121 заточена для лесов, болот, оврагов бывало пару месяцев и кирдык кпп. Пары только у мну 4.1, РК 2.95, резина к-151.
Самое главное не поставить сток колеса на твоих парах и 4х ступка, в машине оглохнешь от мотора...
Сейчас вроде можно кпп перевенцевать, первая будет 4.02 если не ошибаюсь.
DRON7777

Reg.: 9/19/2010
Posts: 149
From: Воронеж-36
Age: 38
Car: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

12/29/2015, 8:27 PM +03
ЭЛЬФ:
Самое главное не поставить сток колеса на твоих парах и 4х ступка, в машине оглохнешь от мотора...
Так у меня сафари чисто для покатух,для повседневной езды обычная резина.Я так понял лучше оставить 5-ти ступку?

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
russian427

Reg.: 6/28/2014
Posts: 53
From: Россия, Врн обл
Age: 33
Car: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

12/29/2015, 10:51 PM +03
DRON7777, идеальным вариантом будет перевенцовка родной пятиступки. Тогда, как писалось выше, первая передача будет 4,02. Вторая и третья будут как у копеечной коробки, но останется пятая передача, а ее передаточное будет около 0,8.
Первая передача у копейки 3,75, не сильно отличается по ощущениям от стандартной нивской 3,67.
ЭЛЬФ

Reg.: 10/22/2012
Posts: 155
From: Орел
Age: 35
Car: 2121 93г на 31х;2131 97г на 29;KIA RIO 1,4 АКПП 2012

12/30/2015, 11:01 AM +03
Xramoi

Reg.: 10/2/2015
Posts: 3
From: Россия.Москва
Age: 38
Car: Ваз21213,1997

12/30/2015, 2:15 PM +03
ГП4.3 , резина мишки 235/75 , доволен как мамонт!

Катим по дороге и ладно
CBPst

Reg.: 5/29/2014
Posts: 70
From: Ступино
Age: 37
Car: 21213,2000

1/1/2016, 11:58 AM +03
Господа,а вот это поломанный шлак и в три дорого?

https://www.avito.ru/moskva/zapc…vnaya_klassika_4.78_bu_567790844

(главная пара 4.78 с надломанными зубчиками)

ищу на эксперементы(но рабочую !!!) бу такую пару..но это имхо перебор
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

1/2/2016, 6:44 PM +03
CBPst:
Господа,а вот это поломанный шлак и в три дорого?
Сколы на бублике, думаю не критичны, было ездил пол года на более покрошенной.
Но вот то, что её протачивали и подваривали - это уже отвратительно: если не повело от сварки; но при этом подточили и посадку по внутреннему диаметру, то отцентровать её будет очень сложно.

ИМXO.
Жека
CBPst

Reg.: 5/29/2014
Posts: 70
From: Ступино
Age: 37
Car: 21213,2000

1/3/2016, 1:13 PM +03
Благодарю,так и думал подвох есть...,а цену лупят безсовестные)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / ГП 4.3-хорошо.. А дальше?