Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
pdovgal

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 450
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1994

прошло 9 !!! лет с момента создания этой темы!!!!
что изменилось ??? что стало с парами 4.7 и выше?????
кто ездит, кто пробовал????
где впечатления????
есть дикое желание поставить 4.7 и выше.
Но с кем не говорил, все почему то отговаривают.. а как известно запретный плод сладок.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Отговаривают потому что зуб маленький, и соответственно-слабый. Решай вопрос понижения в РК и КПП

Плавали, знаем!!!!
pdovgal

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 450
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1994

Там вроде все понижено, не по максимуму конечно, но еще надо ниже и бюджетно.
Если так все плохо в этими парами, то почему нет отрицательных отзывов и фотографий .....
маркиз

Рег.: 14.02.2009
Сообщений: 79
Откуда: Ленинград
Возраст: 58
Авто: Нива-21214 L200

k251277:
и редуктора от копейки ( передний купил всборе от старой нивы , а задний от 2101
Ну и получил спереди 4.1,сзади 4.3

31" блокировки лебёдка в вечной постройке
починяю примусы
k251277

Рег.: 09.01.2014
Сообщений: 3
Откуда: молдова сорока
Возраст: 35
Авто: 21213 2001

маркиз:
Ну и получил спереди 4.1,сзади 4.3
никак нет. Ведь я ездил ... Было бы по разному, раздатка бы крякнулась сразу же...

да!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

если добавлять понижение в рк кпп зуб от этого больше не станет)) на уже имеющийся зуб будет больше нагрузка плюс на карданы. неизвестно чего ещё хуже.

шофёр коней - лось
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

pdovgal
Езжу на ГП 4,78 уже третий год. Нормально все. избытка тяги нет, но мотору ощутимо легче работать. Колеса меньше 29 дюймов противопоказаны. Слишком медленно и надо шустро мешалкой работать. Тем паче, если кпп нивская пятиступка с ямой между 1 и 2 передачами.

k251277
Нет. Разницу в передаточных числах ГП ты бы только на асфальте при заблокированном дифе ощутил. До тех пор, эта "погрешность" переваривалась трансмиссией. 2/10х - это относительно немного. Столько можно набрать люфтами в соединениях.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
pdovgal

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 450
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1994

спасибо из информацию
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

pdovgal:
где впечатления????
за 6ть лет убил две пары 4.78, но в обоих случая осколками шестерёнок диффа, те они вполне живучи. Причём одну промыл, и на колотой ездил пол года (гудит конечно), дальше она не разрушилась и этот редуктор я оставил как крайний нз:о)))
Нивер, на заднем приводе и на бфг33" убивал по паре в пол года:о(((

ИМXO.
Жека
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

пара 4,78 прожила пару км СУшки на Ладоге..

pdovgal

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 450
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1994

Два ГУРУ и два мнения, а как нам быть .... ууууу!
- от шестеренками дифа можно избавиться установив винтовую или -дисковую блокировку, ну или поставив принудительную... там шестеренок станет....
- Ладога!!! это серьезно, сурово и честно, кажется это было у тебя на Ладоге 2010 или 11.

Да и по парам 4.78 они сильно упали в цене, допусти еще год назад они стояли 9.800 и больше (видел, говорят Италия) ,а сейчас за 5000 можно найти!!!
вопрос почему цена упала, откуда они????
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

маркиз
Заблуждаешься сильно, были нивы с 4.3, у меня сзади стоит такой мост в сборе начала 80х годов.
k251277:
было бы по разному, раздатка бы крякнулась сразу же...
Тоже заблуждаешься, когда у отца загудел рзм, он взял у друга мост, припасенный со времен ссср и его первой нивы. Так мы и ездили пару лет не понимая прчему машина сеья ткк странно ведет с блоком дифа, оказалось пары то разные... а разлатка стоит все та же, все ок.
маркиз

Рег.: 14.02.2009
Сообщений: 79
Откуда: Ленинград
Возраст: 58
Авто: Нива-21214 L200

Bask:
Заблуждаешься сильно, были нивы с 4.3, у меня сзади стоит такой мост в сборе начала 80х годов
Конечно были,вопрос сколько штук? И с движком 1300,были и с 1500,там даже 4.4 пары ставили на экспорт.
Основная масса машин была как известно с 1.6 и там ставились 4.1 пары и вероятность попадания на такие (4.3) редуктора очень мала.

31" блокировки лебёдка в вечной постройке
починяю примусы
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Мала, но есть.поэтому исключать не стоит
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

DEN_NIVA:
пара 4,78 прожила пару км СУшки на Ладоге..
наверное это из-за того, что производители разные...
pdovgal:
от шестеренками дифа можно избавиться установив винтовую или -дисковую блокировку, ну или поставив принудительную...
Именно так и вылечил, свою любимую болячку, а то у меня дифы сыпались раз в 3-5 хороших сушек:о(((
кстати, если моторы мощнее ставишь на вертикалку, то лучше заранее вал тормоза поменять, на кукурузах и картинки есть, о противном случае... гиглепин дорого, по этому ждём от ижевцев;о)))

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / ГП 4.3-хорошо.. А дальше?