Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Всё ты правильно говоришь, однако на складе б/У у меня несколько раз в месяц появляются лысые редукторы TLC именно с уменьшеными ведущими шестернями. И появляются они как правило после соревнований. Как ты думаешь, какая тут связь?
А связь наверно такая, что TLC машина тяжелая, движок мощный, полуоси наверно тоже сделаны с запасом, так что видимо сернуть ГП легче, чем на Ниве.

Но если такая поломка является распространённой у TLC, почему она должна являться распространённой для Нивы? Я видел лысый классический редутор, но это был единичный случай, и как пояснил мастер, результат бездумной работы педалями на спортивной машине (классике). Ещё был случай, когда от ведущей шестерни откололась половина зуба и попала в зацепление шестерен. Результат-разрыв редуктора. Но это не даёт тебе права так уверенно утверждать, что все "тюнинговые" короткие пары - гавно и не имеет никакого смысла их ставить. Уже сформировался довольно широкий круг нивоводов, испльзующих такие пары и ни сколько об этом не жалеющих.
Редукторы рвутся именно тогда, когда выдерживает привод или полуось, по этому их менять приходится реже оных.
Всё правильно, но только при одном условии: если редуктор рвётся раньше полуоси или привода, значит виновато качество изготовления ГП.
Кстати, хотелось бы узнать, какая у тебя максимальная скорость на таких редукторах и расход на сотню?
Максималка где-то 120-125, расход по трассе 13-14 литров на сотню, в городе больше. Динамика разгона сравнима с динамикой Нивы на Я-569 и редукторами 4.1

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Да уж, япошки просчитывать редукторы умеют, эт точно!
Я те чесно скажу, сам ни разу редукторы не рвал. Или потому, что сам их собираю, или потому, что пользовался пока только стандартными заводскими передаточными числами. Выбрал копеечные под я569 потому, что не вижу смысла в больших затратах на уникальные редукторы. В трофи мне бы и 3.9 хватило бы с лебёдкой и тягой на низах 1.7. Но вот мотор 1.6 поставил перед задачей вернуть трансмиссию в разряд 2121 с уменьшившимся моментом мотора. В будующем конечно нивка превратится в монстрика с 140 сильным мотором, рамой, А-р и мостиками, но пока мне для моих нужд этого будет достаточно вполне. А там кто знает, до котлеты рукой подать.. для посторойки есть почти всё оборудование! [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
iogann

Рег.: 17.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 69
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: УАЗ 2206, 2001г.в.

Кто-нибудь пользовал гп 4.3 на 21213 с КФ или И-511? Сильно ли плохо на трассе?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

iogann
Ощущения как будто они тут и должны быть (на КФ было). Разгон 110-130 для обгона быстро и без проблем.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

maddrive

ИМXO.
Жека
Erensar

Рег.: 18.12.2006
Сообщений: 56
Откуда: Zhukovsky
Возраст: 39
Авто: Было: 21214 GM моновпрыск 1997, Стало: Suzuki Vitara 5dr 1,6 16vl 1999

iogann:
Кто-нибудь пользовал гп 4.3 на 21213 с КФ или И-511? Сильно ли плохо на трассе?
Нормально все, разгонялся до 140 по спидометру (а так как КФ выше Влипять, спидометр врет еще больше чем обычно), так что думаю реально это было где то 130, больше не пытался - страшно стало после того как впридачу к трясущемуся (уже явно не вибрирующему)кузову начали звенеть спицы потолка.

А в целом динамика хорошая!
k251277

Рег.: 09.01.2014
Сообщений: 3
Откуда: молдова сорока
Возраст: 35
Авто: 21213 2001

Доброго всем дня.
*******Предисловие – вдруг поможет…
Уже года два читаю форумы в свободное время, но ни раз не писал так как абсолютно на всё всегда находил ответы – кстати спасибо всем за такое чудо скопление знаний.
Я с детство мечтал о авто для бездорожья. Поняв основу, год назад купил себе ниву 213-ую 2001 года . Всё было отлично кроме убитого сцеплением. Сразу же поменял комплект сцепления и лифтанул установив Пилигримы, потом поменял свечки, катушку зажигания, бегунок, провода высоковольт силиконовые, бензонасос и купил АКБ на 77 ампер ( сделал максимум за минимум финансы что были ). Так как это мой автомобиль для души, катался я редко (2-3 раза в месяц и только по бездорожью – везде где раньше думал что обязательно прокачусь будь то у меня джып). ГП были 3,9 . За 700 км ушёл диск сцепления (для заметки - ездил я с другом и почти всегда на понижанной). Я ждал что это быстро произойдет потому что часто у меня авто либо глохло, либо воняло сгоревшем фередо .
Накопив деньжат перешёл я на второй уровень – сцепление от 2123 , и редуктора от копейки ( передний купил всборе от старой нивы , а задний от 2101 – оба в отличном сост и от разных продавцов). Потом хотел установить подрамник на раздатку, и сделать шнорхель но тут первая серьёзная поломка…
**********Начало
Ощутив значительный прирост в тяге, да и поняв что теперь у нивы другой потенциал, решил я покорять более злые места. При подъёме горы (что на видео первые две попытки со выключенной блокировкой буксовали передние колеса и почти с самого подъёма спускался обратно вниз так что на третий раз я включил блокировку и на самом верху в момент когда вроде бы от нехватки мощности движок должен был заглохнуть, был слышан сильный треск снизу + лёгкоё вздрагивание кузова. Я сразу нажал педаль сцепл. и автомобиль покатился вниз. Что то не то с задним редуктором - Без блокировки коленвал крутится. Со стороны заднего моста идет треск и уже дома я увидел что полетели сателлиты. Продавец денег вернуть не хотел мол редуктор бал как новый и списал на то что при сборке мусор попал в мост и тем самым я с этим согласился так как делал всё мастер, а я был на работе и не присутсвовал.
Не найдя хорошего БУ редуктора, взял я другой за 20 долл, ( сразу сказали что будет гудеть). Так и было, но за 20 долл было всёравно так как знал что это временно пока не найду что то получше.
С этим галимым редуктором подняли мы эту гору и так наездил где то 50 км пока в один вечер вижу я кента одного и берем его с нами показать что может нива и сразу едим на это гору . Ставлю блокировку, понижанную и почти на самом верху ТРЕСК ( сильнее чем в первый раз ). Опять та же проблема.
Вывод я сделал такой что может быть полетели опять сателлиты так как редуктор был уже стар, гудел и это его ресурс. Месец искал я замену пока тот парень что продал мне передний не позвонил перед Новым Годом и сказал что появился у него отличный РЗМ 2101. Купил, установил – всё супер. Ничего не гудит. Так как на прошлой недели было дождливо у нас, на ту гору я не ехал – небыло смысла из за грязи и катались мы где было по проще.
Но вчера решил поехать туда. Приехали, включил понижанную , пытаемся поднятся, но без блокировки никак . Включил блокировку – старт и почти на самом верху глохнит. Спускаемся и со второго раза опять на самом верху почти почти и ТРЕСК – и ...пииип... – приехали !

*****************
Я не знаю что и думать… Ведь я не единственный кто установил в ниву 21213 сцепление от 2123 и рудуктора от копейки. ЧТО Я УПУСТИЛ и не доделал ??? Может ли быть что иза того что сцепление от 2123, оно не буксует и весь крутящий момент уходит в редуктор и сателлиты просто физически не выдержывают ????

Добавлено спустя 41 секунду:

редуктора я покупал у ребят что скупают убитые авто для разборки ( они их сами разбирают и продают по запчастям ) - это обычно аварийные или полностю ржавые автомобили ( бывают и такие запущенные вазы ) . Иногда эти автомобили привозят в молдову из стран где на жигулях ездят ( говорят что из европы даже - во что я с трудом верю).

да!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

а ты уверен что редуктора все три раза были одинаковы с передним?

шофёр коней - лось
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Когда то,давным давно еще до отьезда в страну обетованную я работал в советском автосервисе.Приезжает мужик на шестерке,пожеванный правый бок,крыша провалена,капот с решетками поломан.Спрашиваю,как было? Да че,грит,подьезжаю к своему селу,скорость 75,а там поворот такой, но был уверен,что пройду.Нет,кювет,опрокидывание,и на крыше мордой в название села.В следующую пятницу забирает починеную машину.В понедельник,стоит перед техстанцией,будто ничего не чинили.Спрашиваю,как? Еду грит,от вас домой,подхожу к тому же повороту,скорость 72,опрокидывание,и т.д.Счет за ремонт просто переписали,в пятницу забрал машину.В понедельник,стоит под воротами,будто не чинили. Как? грит,подхожу к тому повороту,скорость 70,ну был уверен,что пройду.После третьего ремонта ,посоветовал ему продать машину и ездить на такси,живее будет.Так до сих пор не знаю,послушался,или убился нафиг.Похожая история,не правда ли? Я бы на твоем месте, этого подьема боялся бы ,как черт ладана.
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

[:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] -да,бывают же такие горки,хотя возможен вариант немного неправельного педалирования

Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

qera123:
вариант немного неправельного педалирования
взять другую, заведомо исправную Ниву и с той-же прокладкой потестить на той-же горке - будет чистый эксперимент, без сарказма, просто на принцип...

у кореша тоже проблема, я грешу на разные пары в мостах: без блокировки Нива как Нива, только включаешь блокировку - всё вибрирует, гудит, трясется и Нива стремится подпрыгивать, дальше первой передачи и 30 метров страшно становится...
k251277

Рег.: 09.01.2014
Сообщений: 3
Откуда: молдова сорока
Возраст: 35
Авто: 21213 2001

rv3dll:
а ты уверен что редуктора все три раза были одинаковы с передним?
да!!редуктора одинаковые. Бывало ведь что поднимался. да я и сам лично метку 2101 видел на каждом.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

фото
IMG_2014010.jpg
IMG_2014010.jpg
это редуктор что я купил за 20 долл. фото после треска. на нём кстати наездил я больше всего.

да!
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Примени электродуговую блокировку!!! У меня тоже сателлиты постоянно ломает, думаю надо убрать сателлиты как ненадежный элемент))))

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

k251277
Неаккуратное вождение, агрессивная работа акселератором и в итоге циркуляция паразитной мощности. Ломается то, что самое слабое в цепочке "мотор-колесо".
А момент с потенциальными "ушами", еще и опасное вождение.
ЗЫ. Привет Молдавии! У меня бабушка 30 лет прожила в Бельцах, школьником ездил к ней на каникулы.

ZreN
Тут другой случай. А бы педаль газа ему заварил.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Приехал у меня недавно один на ниве,причем коренной израильтянин,задний мост поет,тормоза и ручник ни гу гу.Запасной мост в кабине.Привел в порядок троса,заменил колодки,шлифонул барабаны,дальше подши полуосей,и со второго моста редуктор,пересчитав зубы.Масло в мосту было чистое,поэтому поставил без регулировок,проверив конечно.Через два дня приезжает на блокировке.Поднял открыл пробку,посветил в редуктор,дифа нет.Клиент грит; есть же гарантия.Пришлось долго обьяснять,что редуктор он сам привез,а не я ему продал(на мое счастье).Собрал из двух один,через неделю приезжает с расплавленным выжимным,ну и сгоревшим диском есно,и опять начинает петь про гарантию.В конце все утрясли,уехал счастливым.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / ГП 4.3-хорошо.. А дальше?