Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
misantrop

Reg.: 11/29/2011
Posts: 25
From: Россия Братск
Age: 37
Car: 21214i 2007год bosch 7.9.7

11/20/2014, 5:02 PM +03
скажите сильно ли упадет максималка если поставить пары 4.3 колеса 215х75х15(больше не планирую ставить)

ufa_klin

Reg.: 1/28/2010
Posts: 30
From: МО.г.Клин
Age: 35
Car: ВАЗ 2129&1995 Большое красное чудовище.

11/20/2014, 9:06 PM +03
А зачем при почти штатных колёсах 4.3? Я на 29"на родных парах три года езжу и мне хватает,с учётом того что машина уже полтора года исключительно боевая.
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2036
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 15
Car: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

11/20/2014, 10:48 PM +03
misantrop
Не упадет. Разница будет в несколько %. Т.е. максималка будет при более высоких оборотах.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

11/21/2014, 7:37 AM +03
ufa_klin
потомучто в этой машине это один из способов победить дерьмовый мотор практически не ухудшая других эксплуатационных свойств. у меня вообще в процессе 4.44 на штатные колёса.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

misantrop
от пар 4.1 максималка на пятой наоборот добавляется.

шофёр коней - лось
ЭЛЬФ

Reg.: 10/22/2012
Posts: 155
From: Орел
Age: 36
Car: 2121 93г на 31х;2131 97г на 29;KIA RIO 1,4 АКПП 2012

11/21/2014, 8:18 AM +03
rv3dll:
от пар 4.1 максималка на пятой наоборот добавляется.
100% правда, испытано лично.
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1011
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

11/21/2014, 9:03 AM +03
Она и от 4.7 добавится, лишь бы у мотора обороты были под 6000, а не низовый распредвал.

Ряд 4.06 со сток верхним рядом и без сварки корпуса. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71
Отвечаю на вопросы по РК и понижайкам
t.me/kru4u
misantrop

Reg.: 11/29/2011
Posts: 25
From: Россия Братск
Age: 37
Car: 21214i 2007год bosch 7.9.7

11/21/2014, 12:46 PM +03
rv3dll:
это один из способов победить дерьмовый мотор
именно по этому спросил.

Mink

Reg.: 9/23/2014
Posts: 116
From: Россия, Тула
Age: 40
Car: 21053, 2006 / 21213, 2000

11/28/2014, 2:22 PM +03
1,8 двигатель новый почти, если ставить 29 колеса, есть смысл поставить 4,3 ГП или с ним и 3,9 достаточно будет?
ЭЛЬФ

Reg.: 10/22/2012
Posts: 155
From: Орел
Age: 36
Car: 2121 93г на 31х;2131 97г на 29;KIA RIO 1,4 АКПП 2012

11/28/2014, 3:47 PM +03
MinkЕхали на рыбалку на Волгу на ниве 2121 1.8л гп 4.3 колеса 31-е четыре человека багажник основной, сверху багажник, прицеп все естественно битком, и 99 четыре человека багажник битком, на всех подъемах нива делала 99 на пятой! Если хочешь так, ставь! У мну нива 2131 1.7л с гп 3.9 колеса 29-е если битком салон и плюс уазоприцеп нормально груженый про пятую можно просто забыть, полное отсутствие тяги и трогаться с пониженной(
Mink

Reg.: 9/23/2014
Posts: 116
From: Россия, Тула
Age: 40
Car: 21053, 2006 / 21213, 2000

12/26/2014, 9:11 PM +03
ЭЛЬФ:
Если хочешь так, ставь!
вот я как раз и пытаюсь понять целесообразность, двигатель то новый и помощнее стандартного, есть ли смысл вбухивать кучу денег (если уж менять пары, то тогда уже и мост обваривать и тяги усиливать, СРПМ и тд и тп, дальше маньячество, а пока я под 29 колеса просто арки режу и все дела)
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

12/26/2014, 10:52 PM +03
Mink:
двигатель то новый и помощнее стандартного
Ни коим образом не мощнее чем 1,7, только тяговитее на низах.

Ничто не истинно и все дозволено.
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 51 / 4736
From: Москва\Электроугли.
Age: 69
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

12/27/2014, 7:30 PM +03
Ну, маленько все же повеселее родного. Но главное - он более гибкий и на низах тянет несравнимо лучше.
Для 29 колес менять пары не обязательно, но вот сделать понижайку 1х3 очень приятно.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
ВутыК

Reg.: 1/20/2012
Topics / Posts: 2 / 277
From: Казахстан, Атырау
Age: 42
Car: Шевроле Нива LE 2019

12/28/2014, 6:53 AM +03
шкипер:
Для 29 колес менять пары не обязательно
Тут немного не согласен.
Если пары не менять, то машина становится подвержена различным внешним факторам. Как то: ветер и положение звезд на небе.
Особенно ветер. Против встречного шквального только на 4-й.
Так же трогание с места на родных парах представляет собой совокупность хитрых манипуляций с педалями сцепления и газа.
Тяжело трогается.
Были 3,9, потом поставил 4,3. Маловато. Сейчас жду 4,44.
Вот этого будет достаточно.

Новый проект
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 51 / 4736
From: Москва\Электроугли.
Age: 69
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

1/1/2015, 5:54 PM +03
ВутыК Я свое мнение не навязываю. ездил на всех видах пар. Притом- в самых разных условиях. Для 31х колес- оптимальным мне кажутся 4.3 Кстати - вполне соответствует штатному спидометру.
На 29 - меня вполне устраивали штатные пары 3.9. А раздатка 1х3 решает все вопросы.
Кроме того, пары 4.3 - встречаются часто и стоят недорого. 4.44 - уже гораздо более редкие и соответственно - дорогие.
А уж манипуляции с педалями - достигается упражнением. У меня проблем с этим не наблюдалось. Ни на каких машинах, на которых проходилось работать.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
новичок84

Reg.: 4/16/2015
Posts: 4
From: МОСКВА
Age: 37
Car: ВАЗ 21214 2007 г.в.

4/17/2015, 10:45 AM +03
Подскажите пожалуйста!
машина 21214 инжектор, колеса 215 65 16 кордиант офф. - динамика по трассе упала, 4 передача до 90, на 5 передаче машина уже не разгоняется, даже врубать 5ю не хочется, кажется что машина просто надсажается.
Вопрос: если я поменяю пару с 3,9 на 4,3 где я выиграю и проиграю:
1. разгон и динамика на трассе
2. мощность по бездорожью
3. надежность агрегата и смежных агрегатов???
Будет 4.3 золотой серединой? и если зимой я опять на вли-10 перейду, будет плохо и что будет не так? какого производителя лучше взять на 4.3. из опыта?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / ГП 4.3-хорошо.. А дальше?