Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
misantrop

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 27
Откуда: Россия Братск
Возраст: 39
Авто: 21214i 2007год bosch 7.9.7

скажите сильно ли упадет максималка если поставить пары 4.3 колеса 215х75х15(больше не планирую ставить)

ufa_klin

Рег.: 28.01.2010
Сообщений: 30
Откуда: МО.г.Клин
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2129&1995 Большое красное чудовище.

А зачем при почти штатных колёсах 4.3? Я на 29"на родных парах три года езжу и мне хватает,с учётом того что машина уже полтора года исключительно боевая.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

misantrop
Не упадет. Разница будет в несколько %. Т.е. максималка будет при более высоких оборотах.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ufa_klin
потомучто в этой машине это один из способов победить дерьмовый мотор практически не ухудшая других эксплуатационных свойств. у меня вообще в процессе 4.44 на штатные колёса.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

misantrop
от пар 4.1 максималка на пятой наоборот добавляется.

шофёр коней - лось
ЭЛЬФ

Рег.: 22.10.2012
Сообщений: 155
Откуда: Орел
Возраст: 38
Авто: 2121 93г на 31х;2131 97г на 29;KIA RIO 1,4 АКПП 2012

rv3dll:
от пар 4.1 максималка на пятой наоборот добавляется.
100% правда, испытано лично.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Она и от 4.7 добавится, лишь бы у мотора обороты были под 6000, а не низовый распредвал.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
misantrop

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 27
Откуда: Россия Братск
Возраст: 39
Авто: 21214i 2007год bosch 7.9.7

rv3dll:
это один из способов победить дерьмовый мотор
именно по этому спросил.

Mink

Рег.: 23.09.2014
Сообщений: 116
Откуда: Россия, Тула
Возраст: 42
Авто: 21053, 2006 / 21213, 2000

1,8 двигатель новый почти, если ставить 29 колеса, есть смысл поставить 4,3 ГП или с ним и 3,9 достаточно будет?
ЭЛЬФ

Рег.: 22.10.2012
Сообщений: 155
Откуда: Орел
Возраст: 38
Авто: 2121 93г на 31х;2131 97г на 29;KIA RIO 1,4 АКПП 2012

MinkЕхали на рыбалку на Волгу на ниве 2121 1.8л гп 4.3 колеса 31-е четыре человека багажник основной, сверху багажник, прицеп все естественно битком, и 99 четыре человека багажник битком, на всех подъемах нива делала 99 на пятой! Если хочешь так, ставь! У мну нива 2131 1.7л с гп 3.9 колеса 29-е если битком салон и плюс уазоприцеп нормально груженый про пятую можно просто забыть, полное отсутствие тяги и трогаться с пониженной(
Mink

Рег.: 23.09.2014
Сообщений: 116
Откуда: Россия, Тула
Возраст: 42
Авто: 21053, 2006 / 21213, 2000

ЭЛЬФ:
Если хочешь так, ставь!
вот я как раз и пытаюсь понять целесообразность, двигатель то новый и помощнее стандартного, есть ли смысл вбухивать кучу денег (если уж менять пары, то тогда уже и мост обваривать и тяги усиливать, СРПМ и тд и тп, дальше маньячество, а пока я под 29 колеса просто арки режу и все дела)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Mink:
двигатель то новый и помощнее стандартного
Ни коим образом не мощнее чем 1,7, только тяговитее на низах.

Ничто не истинно и все дозволено.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Ну, маленько все же повеселее родного. Но главное - он более гибкий и на низах тянет несравнимо лучше.
Для 29 колес менять пары не обязательно, но вот сделать понижайку 1х3 очень приятно.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

шкипер:
Для 29 колес менять пары не обязательно
Тут немного не согласен.
Если пары не менять, то машина становится подвержена различным внешним факторам. Как то: ветер и положение звезд на небе.
Особенно ветер. Против встречного шквального только на 4-й.
Так же трогание с места на родных парах представляет собой совокупность хитрых манипуляций с педалями сцепления и газа.
Тяжело трогается.
Были 3,9, потом поставил 4,3. Маловато. Сейчас жду 4,44.
Вот этого будет достаточно.

Новый проект
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

ВутыК Я свое мнение не навязываю. ездил на всех видах пар. Притом- в самых разных условиях. Для 31х колес- оптимальным мне кажутся 4.3 Кстати - вполне соответствует штатному спидометру.
На 29 - меня вполне устраивали штатные пары 3.9. А раздатка 1х3 решает все вопросы.
Кроме того, пары 4.3 - встречаются часто и стоят недорого. 4.44 - уже гораздо более редкие и соответственно - дорогие.
А уж манипуляции с педалями - достигается упражнением. У меня проблем с этим не наблюдалось. Ни на каких машинах, на которых проходилось работать.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
новичок84

Рег.: 16.04.2015
Сообщений: 4
Откуда: МОСКВА
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

Подскажите пожалуйста!
машина 21214 инжектор, колеса 215 65 16 кордиант офф. - динамика по трассе упала, 4 передача до 90, на 5 передаче машина уже не разгоняется, даже врубать 5ю не хочется, кажется что машина просто надсажается.
Вопрос: если я поменяю пару с 3,9 на 4,3 где я выиграю и проиграю:
1. разгон и динамика на трассе
2. мощность по бездорожью
3. надежность агрегата и смежных агрегатов???
Будет 4.3 золотой серединой? и если зимой я опять на вли-10 перейду, будет плохо и что будет не так? какого производителя лучше взять на 4.3. из опыта?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / ГП 4.3-хорошо.. А дальше?