Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
840 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio:
ШНИВА эко просто замечательная
да да! но на паулюсе заводится круче на горячую, разница не большая в принципе.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

на горячую, когда на улице +35, после минутного простоя у меня не только паршиво заводится, но еще и сбоит холостой ход минут 10- принудительной крыльчатки нет, карб перегревается, и никакое зажигание тут не спасет.

но глядя на вас при случае кривую заменю на Шнивовскую, и надо начальное давление откалибровать, а то стоит ноль как и было.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
У меня тоже сейчас 0 стоит. как второй блок поставил - не калибровал.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

А по моему вопросу кто ответит?
Правильно заливаю?

Добавлено спустя 34 секунды:

А по моему вопросу кто ответит?
Правильно заливаю?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

enycha
ОТКРЫТЬ ФАЙЛ - ВВОДИМ КАЛИБРОВКИ - ЗАПИСЬ (ПРОВЕРКА)
и в верхнем углу появится 0.13
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

enycha
не надо нажимать "сохраниить файл"
просто открыть файл- запись.

после чего отдельно надо залить нужные кривые, это уже в другом окне, там все понятно вроде.

обновил прошивку до 0,13, вкулючил ШНИВУ эконом, выставил начальное (что то маленькое получилось, всего -0,39 или я как то неверно определял), завтра посмотрим что получится.

З.Ы. ага, неправильно начальное давление я определял, если не лень будет- завтра сделаю как надо.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Всем спасибо за помощь.
Будете смеяться , но всё оказалось очень просто. Залил Шнива эко ЛСТ.
Что значит ЛСТ ?
Ещё спрошу- провода на сдвоенной катушке без разницы куда втыкать ? В смысле маркировка на катушке должна соответствовать номеру цилиндра ? А то у меня заметил стояли неправильно и работало. Переставил-ничего не изменилось
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

enycha, работают попарно 1-4 и 2-3 свечи и внутри этих пар неважно как подключены провода. а вот 1 с 3 и 2 с 4 перепутать не получится, работать не будет.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Head-Wind
Спасибо.
А скажи пожалуйста- мощность резистора на 1 КОМ. имеет значение ?
А то купил мощностью 0,24 ВТ. и тахометр не работает....
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

enycha
по реистору лучше на форуме МПСЗ глянуть, я не знаю. на моей панели приборов оказался в наличии незадействованный низковольтный вход, на который я и повесил без переделок тахометр с блока МПСЗ.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Так и должен быть. У 21213 и 21214 были одинаковые комбинации с двумя входами тахометра.

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/sc.htm
X1 №3 для 21213
X1 №5 для 21214
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

katzyn
где ж ты раньше был, я тогда несколько дней до кипения мозга вглядывался в панель и плату тахометра, пытаясь понять что там и где. [:hello]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

katzyn:
Так и должен быть. У 21213 и 21214 были одинаковые комбинации с двумя входами тахометра.
То есть если выход с МПСЗ припаять к №5 то резистор не нужен ?
Сорри за тупость.... [:(]
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

enycha
именно так

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Система зажигания МПСЗ (MPSZ)