Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
675 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4550
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Dizel_dt-75

Спасибо.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

bayanist
в какое хранилище?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Dizel_dt-75:
в какое хранилище?
Извини, вылезло откуда то слово - "хранииилище", имел в виду файловое ;-)
сюда выложи - Файлы характеристик УОЗ, только желательно названия оформить понятно, а то там может и есть что полезное, но такой бордель, хрен разберёшся...

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

А можно, кстати, и в FAQ в твою же статью добавить, лишним не будет.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

http://mpsz.ru/forum/downloads.php?do=file&id=154 эТО для начала, где то есть микс- там и паулюс и шнива и пр.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

Нормальные специалисты сами рисуют кривые под свои двигатели. [:roll]

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Legio:
вообще-то СЖ нашего двигателя позволяет без проблем использовать на 92 бензине без детонации, наш двигатель очень шумный, одна система ГРМ чего стоит, поэтому черт его знает, НО автор решил больше не использовать ДД
На 80-м.
Автор исключил ДД совсем по другой причине.
При правильно настроенных кривых нет никакой детонации.
Следовательно и ДД не нужен.
А если ты уж заправился "ослинной мочей", то можешь уменьшить УОЗ октан-корректором.
Еще повлияла низкая квалификация покупателей, которые утомили своими вопросами про настройку ДД. А так на второй версии нет ДД и нет вопросов. [:hello]

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Dizel_dt-75:
где то есть микс- там и паулюс и шнива и пр.
да это понятно, что что-то где-то есть :-)...
Только в бардаке таком ничего найти невозможно, а качать всё подряд и проверять - некогда.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

bayanist
ну я поиском нашел паулюса. Поищи шниву. да и зачем она? я вот всё равно на паулюса сяду- только уберу на малых оборотах угол- сделаю чуть поменьше.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

bayanist
заливайте Паулюс ЭКО, очень нравится как работает, снова сел на неё - приятные впечатления
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Состряпал проводку согласно моей картинки....Думаю так : откручиваю от штатной КЗ тот провод , что с замка зажигания 12 В.и прикручиваю к короткому красному огрызку ( на фото ). Будет ,, + ,, на МПСЗ И КЗ через предохранители ( жёлтый и синенький на фото ). Для возврата к штатной системе надо лиловый провод с колечком прикрутить к штатной КЗ. Таким образом для возврата к старому достаточно переставить предохранитель с МПСЗ на нужное место. Второй в свободное гнездо на колодке. Ну и ВВ провода штатные на место.
Комментарии будут ?
МПСЗ в сборе.JPG
МПСЗ в сборе.JPG
МПСЗ фишка.JPG
МПСЗ фишка.JPG
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

предохраниетль в качесвте переключателя? почему бы и нет... а как быть с остальными проводами- концевик, клапан, тахометр?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Head-Wind
Концевика и клапана у меня не будет. Ибо будет Weber 32 DGAS .
С тахометром пока подожду....
drakon09

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 136
Откуда: НОВОСИБИРСК
Возраст: 43
Авто: ваз 2131 г.в 2000

У меня тахометр показывает от трамблера ,а машина на мпсз2 работает [:D]
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

enycha:
Комментарии будут ?
Жидковат и подозрителен + провод на катушку - а остальное - ok, идея лёгкой перекоммутации штатной СЗ и МПСЗ приходит наверное каждому второму и реализуется легко, смотри, например, мой вариант.

enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

bayanist:
Жидковат и подозрителен + провод на катушку
Это лиловый который? Сечение мало ?
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

enycha:
Это лиловый который? Сечение мало ?
enycha оранжевый вроде.
По фото можно и ошибиться, мне больше не понравились буковки какие-то на нём, обычно на плохом (или очень хорошем :-) акустическом кабеле такая маркировка бывает, что это за марка провода?

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

И вообще, провода лучше использовать проверенные, я , например, расплёл задний жгут от какого-то опеля двадцатилетнего - получилась приличная связка проводов отличного качества и разных сечений и разных - и двойных тоже цветов + бонус в качестве горстки "хулиганов" от горе-электриков, пытавшихся эту косу восстановить.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Система зажигания МПСЗ (MPSZ)