Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 сообщений на предыдущей странице
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Unlimit

Так если у тебя Солекс, то клапан уже должен на нем быть. Или у тебя заглушка? Брать клапан 2108 (т.е. для солексов). Жиклер на клапане подбирать от 37 до 41. С клапаном как правило идет на 39. Сразу прикупи разъем для ДД (он так же идет еще и на форсунки), т.к. на МПСЗ напаяны просто две клеммы, а это не есть гуд. ДД крепи на шильку коллектора через переходник http://www.silych.ru/docs/m8.gif
Разъемы стандартные для блока ЭПХХ (МПСЗ) и коммутатора фиговые, но с этим придется смириться. Блок МПСЗ прикручивай к кузову через проставки из толстых шайб, т.к. штатные шпильки крепления ЭПХХ длинные, разъем интерфейсный не подключится. Если какие вопросы будут, обращайся [:)] Или на форуме MPSZ-ZH спрашивай [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

В догонку.
Не забудь доработать трамблер. Как делал я читай здесь http://mpsz.ru/forums/viewtopic.php?p=2204#2204

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome

Заглушка в карбе стоит, сколько помню свою машину.
А на стандартное место, т.е. как у 214, ДД не встанет?
Самой МПСЗ у меня еще пока нет - жду звонка, когда она будет готова [:)]

n.b: Шпасиба! [:)]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Unlimit

ДД на 214 стоит слева на блоке почти в самом верху. У нас там есть прилив между 3 и 4 цилиндрами. Но сверлить чугуний мне не хотелось поэтому поставил на шпильку. [:;)]

Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

MasterHome
Переходник для Датчика Детонации из чего лучше точить?

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Smogil

Любая сталь. Только не пластиковый [:)]

Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Приобрел сегодня этот MPSZ. Изучаю инфу.
Интересно, а кто нибудь в столице на Ниве эту систему зажигания использует?

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Smogil

На форуме мпсз посмотри. Вроде как есть люди из Москвы [:)]

Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Фото контроллера, ДД, ДАД.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

MasterHome
На форуме мпсз посмотри
Был. Нивоводов не встречал.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

MasterHome
Прочитал про проблемы со стартером, неужели все так запущено? Или это отдельные случаи?

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Smogil

У меня все работает. Клинов не наблюдается. Точнее они есть, но когда тапку при запуске перетопчешь (смесь излишне обогощается, такие подклинивания и на штатной системе бывают).
Под ДД сразу разъемчик прикупи и припаяй. Трамблер старый возьми где-нить и переделай, завари центробежку и подшипник вакуума.
Отверстие в коллекторе под штуцер для ДАД делай на приливе, слева от карба. Там штуцер штатно на классике есть. Сверлил сверлом на 5 (вроде бы), затем просто ввернул штуцер (на нем конусная резьба, она сама нарезала резьбу в коллекторе). ДАД установил между моторчиком дворников и блоком ЭПХХ (теперь это МПСЗ), там отверстие уже было, из бардачка просунул туда болт и прикрутил на него ДАД. Трубочку для ДАД взял с вакуума трамблера. Шнурок интерфейсный подключил к разъему на МПСЗ, уложил в общий жгут вместе с проводами, идущими около аккума и завел в салон через одно из отверстий с резиновой заглушкой в моторном щите. В салоне шнурок лежит смотанный на полочке.

Lambo

Рег.: 20.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 310
Откуда: Питер
Возраст: 38
Авто: Mazda Tribute V6 3.0 Акпп 2001г.в.

Ребят, вот объясните мне тупому, какие улучшения после всех этих приборов имеются? может стабильность какая появляется, читаю читаю а чем лучше штатки непойму [:weep]

В развитых странах, на бездорожье съезжают раз в год, причем в сопровождении эвакуатора, врача, представителя страховой компании и наблюдателя от Greenpeace.

!!!Всем учить пункт 3.6!!!
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

MasterHome:
Unlimit

ДД на 214 стоит слева на блоке почти в самом верху. У нас там есть прилив между 3 и 4 цилиндрами. Но сверлить чугуний мне не хотелось поэтому поставил на шпильку. [:;)]
Вообще то ДД на 214 стоит под выпускным коллектором, между стартером и генератором. [:;)]

MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Raid'er:
MasterHome:
Unlimit

ДД на 214 стоит слева на блоке почти в самом верху. У нас там есть прилив между 3 и 4 цилиндрами. Но сверлить чугуний мне не хотелось поэтому поставил на шпильку. [:;)]
Вообще то ДД на 214 стоит под выпускным коллектором, между стартером и генератором. [:;)]
Тьфу ты, точно [:oops] С зубилами перепутал [:oops] Но так то сути не меняет. Там где он стоит на инжевой у карбовой его точно не поставить.

Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

MasterHome
Есть вопросы подскажи пожалуста,
- в инструкции описана настройка ЭПХХ (обороты включения и выключения), при этом на монтажной схеме 6-ой вывод "Клапан ЭПХХ" незадействован.
- непонятно для чего необходима блокировка стартера,
- реле для блокировки стартера используется штатное,
- что из себя представляет штуцер для ДАД, если тебе не трудно подскажи каталожный номер.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Smogil:
MasterHome
Есть вопросы подскажи пожалуста,
- в инструкции описана настройка ЭПХХ (обороты включения и выключения), при этом на монтажной схеме 6-ой вывод "Клапан ЭПХХ" незадействован.
- непонятно для чего необходима блокировка стартера,
- реле для блокировки стартера используется штатное,
- что из себя представляет штуцер для ДАД, если тебе не трудно подскажи каталожный номер.
1. Вывод задействован. Он на стандартной проводке так и идет с 6-ой ноги. Просто ты его не трогаешь и все.
2. Блокировка стартера - рульная вещь. Запускаешь двиг, просто держишь ключ в режиме запуска, после запуска стартер сам отключается. При работающем двигателе стартер не сработает если повернуть ключ на запуске. Т.е. это не блокировка, а защита стартера.
3. Реле используется штатное. Расположено за кикпанелью у левой ноги между блоком предохранителей и моторным щитом. Сдергиваешь с реле штатную массу и подключаешь массу с МПСЗ. Она коммутируемая, таким образом и реализована блокировка. Заодно этот же провод сигнализирует состояние на лампочку Check Engine на ПП. Т.е. когда масса есть - горит лампочка на ПП - работает стартер.
4. Штуцер для ДАД делается легко и просто из трубочки дреннажа впускного коллектора (кат.номер 2101-1008016-01, стоит под карбом загнутая такая, чтобы излишки бензина сливать на горячие штаны [:)] ). Берешь эту трубочку (новую, а не из коллектора выкручиваешь [:)] ), обрезаешь её, оставляя около 2-3 см и все. Это и есть штуцер [:)] Если ты заказывал полный комплект со всеми датчиками, то этот штуцер должен быть в комплекте.

Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

MasterHome
Посмотрел на эл.схему МПСЗ, тут одним переключение реле стартера не обойтись. Ты при коммутации ДХ, МПСЗ, КЗ и Коммутатора использовал штатную проводку или тянул свои провода.
Если штатную, то каким образом. Меня смущает вот что:

Датчик Холла соединен:
штатно - 1-м выводом с 5-м выводом коммутатора, на схеме МПСЗ аналогично.
штатно - 2-м выводом с 6-м коммутатора, на схеме МПСЗ с 3-м МПСЗ (выход сигнала ДХ)
штатно - 3-м выводом с 3-м коммутатора, на схеме МПСЗ с "-"
Соответственно подключение коммутатора то же отличается 3-м и 6-м контактами.
Установив МПСЗ вместо Блока управления эл. магнитным клапаном тоже придется перекомутировать 1-й, 3-й, 7.
или это ошибки в схеме МПСЗ.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Система зажигания МПСЗ (MPSZ)