30 сообщений на предыдущих страницах | |||||
MasterHome Рег.: 09.12.2004 | Smogil Лучше один раз увидеть... Сейчас фотки покажу, где и как провода коммутировал | ||||
Smogil Рег.: 04.03.2005
| MasterHome Поподробней можно и в email. Можно с коментариями. С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil | ||||
MasterHome Рег.: 09.12.2004 | Рассказываю, как я подключал MPSZ-ZH на Ниве. В картинках При установке все клеммы в стандартных разъемах поджимать, т.к. контакт в них довольно плохой. Провод с ноги 7 МПСЗ пробросил в жгуте под замком капота и завел в салон слева. Подключил к клемме реле стартера вместо массового провода и далее вывел на ПП. | ||||
Smogil Рег.: 04.03.2005
| MasterHome Может статейку FAG, там можно так же в деталях с фотографиями описать доработку трамблера и настройки параметров МПСЗ конкретно для нивского движка и карбюратора. За ответы огромное спасибо. С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil | ||||
MasterHome Рег.: 09.12.2004 | Smogil Трамблер лень разбирать, чтобы зафоткать Карб надо настраивать именно под конкретный двиг, но сколько не эксперементировал, понял, что родное Нивовское сочетание жиклеров в первичной камере 150/107,5 - самое лучшее. Немного доработал только эмульсионную трубку и все. Стыдно сказать, но настройками диаграмм в МПСЗ я не занимался Все время не могу выкроить, так и катаюсь на штатной характеристике для 1,7 движка. Добавлю, что после установки МПСЗ сделай диаграмму на +4 градуса и отключи поддержку ХХ для настройки карба на ХХ. Иначе настроить не сможешь, т.к. характеристика диаграммы в штатной прошиве для 1,7 начинается с +18 градусов. | ||||
Гость Рег.: 06.12.2004 | MasterHome Повторю глупый вопрос, если можно... Что хорошего получается от МПСЗ??? | ||||
MasterHome Рег.: 09.12.2004 | SpungeBob Повторяю не менее глупый ответ Получаем более правильный УОЗ в зависимости от оборотов и нагрузки, у меня на низах получше поехала. Теоретически немного уменьшается расход, максимальные обороты увеличиваются. Раньше крутилась до 4,5 тыс бодро затем вяла. С МПСЗ крутится бодро вплоть до 6 тыс. | ||||
Гость Рег.: 06.12.2004 | Сформулирую иначе что она реально даёт в повседневной рутинной езде? Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: Понял спасибо. То есть более рациональное использвание возможностей мотора. Понял понял. Это как водяное охлаждение проца.. Спасибо | ||||
fanngorn Рег.: 12.01.2005 | MasterHome А ты не испытывал, как система работает под водой? Сейчас всё голову ломаю, гидроизолированная штатная система надёжнее гидроизолированной MPSZ-ZH? Можно ли добиться водонепроницаемости нестандартных деталей? У меня в принципе в машине ездит запасная система зажигания (штатная, как и основная). Даже в случае полного выхода их стороя (что как правило не случается) можно просто перекинуть трамблер, катушку, комутатор, ВВ провода и продолжить движение. Такой трюк с MPSZ-ZH я думаю не пройдёт. Не возить же с собой ещё одну запасную? Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров http://www.koroffka4x4.ru http://www.koroffka4x4.com http://vk.com/koroffka4x4 http://instagram.com/koroffka4x4/ | ||||
MasterHome Рег.: 09.12.2004 | fanngorn Плата с элементами полностью залита лаком. Спрашивал я Павла как насчет гидроизоляции, он сказал что в принципе для штатной машины этого более чем достаточно, а вот как насчет работы под водой - не знаю. В общем при выходе из строя МПСЗ, даже если трамблер переделан, можно поставить перемычку между 1 и 3 ногой на МПСЗ, тогда ДХ будет работать напрямую с коммутатором. По ошибке утром катался на настроечной таблице, у которой на весь даипозон УОЗ +4 Машину тупила, но ехала :). | ||||
ValerV Рег.: 14.12.2004
| PzVII Тут справшивали про МПСЗ,как говорится "их есть у меня". Года два назад я выписал из Тольятти МПСЗ для для своей семерки,но так еще и не поставил. МПСЗ состоит из: 1)шкив КВ с зубчатым венцом и штифтом ВМТ 1 цил 2)контроллер МС-4004 ("Электроника") 3)Датчик угловых импульсов 4)датчик начала отсчета 5) катушки 2 шт от Оки 6)кронштейны для датчиков и катушек 7) Шгут проводов 8) переключатель октан-корректора (имеет 4 полож.:а)76 плохой б)76 хор. в)92 плох. г)92 хор. У моего кума в Воронежской обл. такая система стоит на ВАЗ-2104(только там выход на одну катушку 08).Машину он купил б/у в Тольятти. Сейчас,мне кажется,МПСЗ должна выглядеть несколько иначе: 1)контроллер от инжекторной машины (Январь,его проще прошивать) 2)Шкив КВ (самае сложное,т.к. ступица д. быть наша,а зуб.венец с пропущенными зубьями 08) 3)датчик детонаци 4)датчик абсолютного давления 5)модуль зажигания Ну вроде и все. Валерий __________________________ | ||||
MasterHome Рег.: 09.12.2004 | ValerV Он сейчас на Газелях именно так и выглядит, как ты сказал. | ||||
Гость Рег.: 06.12.2004 | Поставил MPSZ-ZH... Во время установки столкнулся с кучей проблем: кончился коммутатор, залил свечи бензином ;), два раза "сажал" аккуму. Обнаружил, что: высоковольтные провода "пробивают", бензанасос халтурит... Короче, грохнул всю предыдущую ночь на установку Первые впечатления: Машину просто не узнать! Появились "низы": без особых проблем вытаскивает на 3-ей передаче с 1000 оборотов. Разгон стал значительно интенсивней. Расход еще не мерял Единственное, что пока напрягает, так это поведение машины на ХХ. Обороты "гуляют" в пределах 200. Поменял два клапана, но результатов обсобо не дало Сил разбираться сегодня уже не было. Думаю, куда же копать... | ||||
MasterHome Рег.: 09.12.2004 | Unlimit Подключать к компу и смотреть. Включена стабилизация ХХ или нет? | ||||
Гость Рег.: 06.12.2004 | MasterHome Включена, канэшна Попробую еще раз "перенастроить" МПСЗ... |