Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

1/30/2006, 3:31 PM +03
АЛЕР:
Вездеход:
А что такое -"оффтопиком" ?
Ты всерьез это спрашиваешь? Если да, то знай, что "топик" - тема, указанная в заголовке. Все, что выходит за пределы темы - оффтопик. Поскольку обсуждение журнала не было заявлено в теме, оно оказалось оффтопиком, но весьма полезным для форума. Поэтому я изменил тему, включив туда и название журнала.
ОК , спасибо!

Про изменение заголовка , всё же позволь выразить несогласие...
[:hello]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

1/30/2006, 4:05 PM +03
Вездеход
Ну тема пошла в таком направлении (признаю, что сам в этом поучаствовал) [:(]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

1/30/2006, 5:20 PM +03
На самом деле За руБлем - полностью неправильный журнал. Перестал его читать очень давно.
Для нас самое верное средство - это журнал "OFFRoad Drive" и конференции. Поверьте, ни одному журналу не по зубам то, что делает и говорит народ в конференциях - как по объему информации, так и по достоверности.
Имхо, можно делать так - покупаем журнал, подвергаем сомнению, спрашиваем в конфе, приходим к истине.
1/31/2006, 5:49 PM +03
черный дембель:
На самом деле За руБлем - полностью неправильный журнал. Перестал его читать очень давно.
Для нас самое верное средство - это журнал "OFFRoad Drive" и конференции. Поверьте, ни одному журналу не по зубам то, что делает и говорит народ в конференциях - как по объему информации, так и по достоверности.
Имхо, можно делать так - покупаем журнал, подвергаем сомнению, спрашиваем в конфе, приходим к истине.
Есть ли в этом журнале экспертизы?
А в форуме всё так противоречиво иногда , так что не факт что всегда приходим к истине....
Само общение это ДА ,это я считаю, не восполнят ни какие журналы....
3/29/2006, 2:13 PM +04
а все же кто через сколько тыс. км меняет масло? например MOBIL S 10w40? на новой машине, езда город-трасса-легкое бездорожье каждый день
Igor78

Reg.: 10/28/2005
Posts: 180
From: СПб
Age: 60
Car: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

3/29/2006, 2:38 PM +04
yugg
Мне компупер говорит - меняй через 200 моточасов, а уж сколько проеду за это время - как получится. По одометру ~ 8.5 - 9 тык

ВАЗ 21214, май 2011
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/29/2006, 3:10 PM +04
Igor78:
yugg
Мне компупер говорит - меняй через 200 моточасов, а уж сколько проеду за это время - как получится. По одометру ~ 8.5 - 9 тык
вумный компутер, а 8 - 9 тыщ. не рановато ли, во всяких реклмах чуть ли 24 тысячи рекомендуют, ну это явно дофига...я вот склоняюсь между 10 и 13 -15
NIVAFAN

Reg.: 3/10/2006
Posts: 47
From: КОРОЛЕВ МО
Age: 40
Car: Нива 21213

3/29/2006, 3:39 PM +04
Вопрос по теме. Проезжаю в год около 5 тыс. км (авто для дачи), масло CASTROL синтетика. Стоит ли менять масло раз в год или ждать, когда авто проедет 10 тыс. км?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/29/2006, 3:48 PM +04
NIVAFAN:
Вопрос по теме. Проезжаю в год около 5 тыс. км (авто для дачи), масло CASTROL синтетика. Стоит ли менять масло раз в год или ждать, когда авто проедет 10 тыс. км?
Кстати пробег был точно такой же в год, менял масло раз в два года (через каждые 10ткм) , каких то отрицательных последствий замечено не было...
Igor78

Reg.: 10/28/2005
Posts: 180
From: СПб
Age: 60
Car: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

3/29/2006, 4:04 PM +04
yugg
На самом деле не особенно за этим слежу, т.к. в год прозжаю ~ 18тык. Просто масло меняю на смене сезонов, вот и получается ~ через 9 тык.
Конечно, летом побольше, зимой поменьше. Из-за ГК сервисмены советуют между сменами масла 10 тык не превышать.

ВАЗ 21214, май 2011
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/29/2006, 6:16 PM +04
Заливаю масло ЮТЕК-НАВИГАТОР полусинтетика 5W40, проезжаю за год 15-20тык, меняю два раза в год, весной и осенью вместе с фильтрами и свечами. Зимой в основном шоссе, летом дороги\бездороги.
Igor78

Reg.: 10/28/2005
Posts: 180
From: СПб
Age: 60
Car: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

3/29/2006, 7:31 PM +04
А интересно, есть какой-нибудь девайс, который считает обороты, например, коленвала и фиксирует их, как одометр? Его показания, ИМХО, являлись бы наиболее адекватными для определения сроков смены масла в ДВС (пробег не учитывает работу двигателя стоя на холостых - пробки-светофоры-прогревы, моточасы не учитывают обороты).

ВАЗ 21214, май 2011
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/30/2006, 7:18 AM +04
Igor78

А зачем тебе это , уж если ты такой сомнивающийся то меняй через 5тыс точно не прогадаешь....
Igor78

Reg.: 10/28/2005
Posts: 180
From: СПб
Age: 60
Car: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

3/30/2006, 7:52 AM +04
Вездеход
А если, например, все 5 тык проехать при оборотах так, например, 3500-4000? Что будет? Может, тогда менять через 2.5 тык? Я не паникер, реалист конечно - 11 лет рулю, вторая машина. В своем посте имел ввиду, что значения пробега и моточасов - косвенные данные, свои для каждого типа двигателей. У нас через ~ 10 тык. На Фордах - через 15. Повторюсь - опыт и знания лишними не бывают. Мы и здесь-то сидим в основном для того, чтобы делиться информацией и, при случае, указывать на ошибки (или находить свои), а не критиковать подход к жизни.

ВАЗ 21214, май 2011
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/30/2006, 8:46 AM +04
Igor78
Igor78:
А если, например, все 5 тык проехать при оборотах так, например, 3500-4000? Что будет?
Да ни чего не будет :

Двигатели серийного производства по заданию службы качества регулярно испытываются в подразделениях дирекции по техническому развитию. Программа испытаний на первый взгляд составлена вопреки всякой логике, новый двигатель, не проходивший никакой обкатки в производстве, устанавливается на моторный стенд, запускается и сразу выводится на максимальную частоту вращения 6000 оборотов в минуту. Дальше двигатель продолжает работать по внешней скоростной характеристике (полный "дроссель", максимальная нагрузка) в течение 20 часов, после чего он подвергается полной разборке с индивидуальным осмотром, малейшие следы задира - повод предъявить претензии изготовителям, такие испытания регулярно проводятся, и моторы абсолютно спокойно их выдерживают.


Так что ты особо не заморачивайся , надо менять масло меняй ..а то получается не ты на машине ездиешь а она на табе.... [:D]

Вот откуда всё взято: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1356#aT
[:hello]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Статья о сроках замены масла (и о "За руБлем")