Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Фильтрон ОР573
Автодок пишет, что в нем применяется клапан граничения давления. Либо неправильный перевод, либо что-там все же есть.

UPD> А на сайте самого фильтрона пишут, что нет байпаса.
By-pass Valve-----No
Anti-Drain Valve--Yes
Anti-siphon Valve--Yes

Интересно, что за антисифон такой...

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Savage
В нём есть противосливной клапан что бы масло из него не вытекало,а перепускного нет,надо мне верить я же их разбирал.
https://i.postimg.cc/x8pQGtTb/20221113-220918.jpg

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Ded Mazay

Имя: Владимир
Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 454
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 213170 М 2018г по ПТС

Он тонкий и длинный вот тут видно
у 573=120мм, а у 520=89,5мм.у меня не влезет.наверное.
тоже блин придумали где крон поставить .
хоть переходник от 2105 ищи.или чаще масло и фильтр менять.

Мне не нужны Конъяк и Королева -достаточно Принцессы и Бурбон.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

чаще масло и фильтр менять.
Это скорее всего т.к. гидроопоры любят чистое масло.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

Никогда не меняю масло чаще ,чем рекомендует ВАЗ.Проблем никаких.
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Gena
Поддержу - раз в 10 тыс.км, проблем нет. Так до 120 тыс. уровень масла не опускается ниже метки.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

gribnick
Журнал "За рулем" рассказал о заблуждениях водителей в отношении моторного масла.

Первая ошибка - если машина эксплуатируется редко, то и масло меняется 1 раз в несколько лет. Такой подход может привести к серьезным проблемам с двигателем, так как сразу после заливки смазка начинает окисляться и впитывать влагу, из-за чего его свойства ухудшаются вне зависимости от пробега.
Второе заблуждение - не заливать выше минимума на щупе. Крайне важно, чтобы уровень масла был выше нижней отметки. В противном случае ДВС испытывает масляное голодание и сокращается его ресурс.
Третье - заливаем дешевое масло. Еще вчера лучшими являлись смазки категории SN или SM, так зачем лить дорогое SP? Дело в том, что масла SP препятствуют образованию зольных отложений на поршнях и клапанах. Такое масло эффективно работает в турбомоторах.
Четвертое заблуждение - менять только по регламенту. Главным критерием для смены масла являются моточасы. Поэтому, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях или в городских пробках, замена должна быть каждые 7,5 тысячи км.
Пятая ошибка - закупать масло про запас. Моторное масло можно хранить не более 5 лет.
Шестое заблуждение - использовать дешевое вязкое масло, вместо 0W-20. Дело в том, что большинство современных двигателей имеют компактные размеры с весьма узкими каналами для масла 0W-20. Более вязкая смазка работает в таких моторах неэффективно.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Первая ошибка
У автопроизводителей на этот счет есть регламент замены по времени.
Второе заблуждение
Тут вообще без комментариев, интересно, для чего автопроизводитель вообще щуп сделал....
Третье
У автопроизводителя есть допуски масла для двигателей. Даже по производителям есть допуски. А есть автопроизводители которые мониторят масла и дают разрешения на использование.
Пятая ошибка
за 5 лет масло поменяется в ДВС 5 раз, можно на 4 года закупить.
Шестое заблуждение
Это относится к
Третье
[:banghead][:banghead][:banghead]
Из чего делаю вывод: ЗР считают что все идиоты кругом и вообще только на картинки смотрят, букв и цифр не знают. Но как то умудрились сдать на ВУ и приобрести машину ( я даже могу предположить что такие есть), но помимо описанного эти замечательные люди не могут разговаривать, ибо найти организацию проводящую ТО они тоже не смогли. Человек со знаниями на уровне 5 класса может освоить обслуживание авто самостоятельно, и на уровне 6 лет не самостоятельно. Статья ЗР полный бред. После таких публикаций я понимаю что ЗР низко пал. На уровень рекламы шампуня. Остается голые телеса начать показывать для увеличения рейтинга. [:bullhorn]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Выступал недавно по радио главред "За Рулем" Максим Кадаков и ему задали вопрос:
"Как правильно менять масло в двигателе: по пробегу или по моточасам?"
Ответ был такой:
"Правильно менять по моточасам,но с учетом того,что моточас при движении по трассе не эквивалентен моточасу при движении в пробке".

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Выступал недавно по радио главред "За Рулем" Максим Кадаков и ему задали вопрос:
"Как правильно менять масло в двигателе: по пробегу или по моточасам?"
Ответ был такой:
"Правильно менять по моточасам,но с учетом того,что моточас при движении по трассе не эквивалентен моточасу при движении в пробке
Тут собственно всё верно какой вопрос такой и ответ.
Нет и ни когда не будет точного ответа на этот вопрос и не понятно вобще зачем это обсуждать,все будут менять по своему кто понимает что хочет получить в итоге а другому результат вобще не важен и он будет менять тоже по своему на основании только ему известных данных которые он записал в свою память.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Правильно менять, когда хотя-бы один параметр масла вылетит за рамки, установленные стандартом.
Ваш Кэп.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2543
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Правильно менять, когда хотя-бы один параметр масла вылетит за рамки
Даёшь каждому Нивоводу личную лабораторию![:)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Бумбараш: 31.01.2023, 1:32 +03 ››
Даёшь каждому Нивоводу личную лабораторию!
есть экспресс лаборатории. Там кислотность все равно первая вылетит.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3093
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

Dizel_dt-75
Когда лил луку менял, как начинают потрошки греметь, это 5-7 тыков
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Статья о сроках замены масла (и о "За руБлем")