Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Выбирая масла, следует помнить, что различия между ними не в фирме-производителе, а в заявленном уровне эксплуатационных свойств. При условии, конечно, что масло не поддельное.

Статья: http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=37334
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Никогда не доверял тестам журнала "За руБлем". Они давно продались с потрохами рекламодателям, и печатают любую заказанную ложь, привычно не краснея. Прочел начало статьи и сразу понял, какие будут выводы...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER
Странно, а я думал солидное издание... [:weep]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Dima 4х4
Я уже давно этот журнал иначе и не называю. И многократно имел возможность в этом убедиться.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SEPULTURA

Рег.: 06.10.2005
Тем / Сообщений: 10 / 426
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 45
Авто: MitsPajeroSport 2002

[:off]

ALER
Если помнишь, какие заведомо ложные были статьи (много читали и делали выводы по ним [:?] )?. В частности про антикоры ...

aka Валентин
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А я считал этот журнал единственным, который можно читать людям с нашими машинами. Спасибо, просветили.
[:off] [:off] [:off]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

SEPULTURA
С конфликта вокруг антикора МИГ я и прозрел. Тогда я только пришел в инет.

Расскажу. Думаю, участникам форума это может быть интересно. Я могу ошибиться в мелких деталях, но суть была именно такой.

Разработчики антикора МИГ заказали и оплатили редакции тест их антикора. Редакции были предоставлены образцы для проведения испытаний. А результатом явилась статья, где МИГ смешивался с дерьмом и восхвалялся тектил, продукция фирмы Valvoline.

Поясню, что МИГ и тектил работают на совершенно разных принципах: если тектил просто механически защищает поверхность, то МИГ защищает поверхность химически, содавая на ней ингибированный слой. "За Рублем" не учитывал эту разницу как при проведении экспериментов и в сделанных выводах.

По договору между МИГом и редакцией по окончании тестов образцы должны были быть возвращены МИГу, но их просто не вернули, мол, "потеряли".

Ответ МИГа моявился на из сайте, где аргументированно, в 15 пунктах доказывалось, что "За Рублем" фальсифицировал результаты тестов. Наибольшее впечатление на меня произвел 15-й пункт. Из того же самого номера журнала с одной из последних страниц была скопирована фотография спортивной зубилы с именной наклейкой одного из авторов статьи. Представляете себе спортивную машину, где на крыло наклеены флажок и литиницей имена и фамилии водителя и штурмана? Так эта машина вусмерть была уклеена рекламой Valvoline. Все встало на свои места...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

Прошу прощения за офф, но к зарублёму отношение у меня не однозначное, с одной стороны всё о чем пишет ALER правда, и я с этим согласен. Но с другой - ЗР единственное издание, которое не отвернулось от простых "нашемарочников", которое продолжает печатать "советы бывалых", как сделать капремонт запорожца с помошью винной пробки [:)] и т.д. Все остальные ушли куда-то в гламур и роскошь, а ЗР остался.
И по теме. Сроки замены масла должны так и так определяться владельцем авто, в соответсвии с тех. состоянием, какчеством масла, и главное, условиями эксплуатации. Ибо: мотор от "классики" за энный пробег выполняет одну работу на шохе, бОльшую на ниве и ещё бОльшую на кроке. Сезон, манера езды - масса факторов.
А почти все статьи, релизы, и проч. материалы - плод деятельности маркетологов, пиарщиков, рекламщиков и т.д.

упс...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Никогда не доверял тестам журнала "За руБлем". Они давно продались с потрохами рекламодателям, и печатают любую заказанную ложь, привычно не краснея. Прочел начало статьи и сразу понял, какие будут выводы...
Без доказательно дорогой профессор, без доказательно (с) Шерлок Холмс.

Тем более они как раз таки полностью поддерживают твои высказывания ЗА масло импортное. Да и это ещё и доказывает что всё же дорогое масло оно как раз таки лучше...Где что тут продажного просто не вижу....
[:hello]

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
АЛЕР:
SEPULTURA
С конфликта вокруг антикора МИГ я и прозрел. Тогда я только пришел в инет.

Расскажу. Думаю, участникам форума это может быть интересно. Я могу ошибиться в мелких деталях, но суть была именно такой.

Разработчики антикора МИГ заказали и оплатили редакции тест их антикора. Редакции были предоставлены образцы для проведения испытаний. А результатом явилась статья, где МИГ смешивался с дерьмом и восхвалялся тектил, продукция фирмы Valvoline.

Поясню, что МИГ и тектил работают на совершенно разных принципах: если тектил просто механически защищает поверхность, то МИГ защищает поверхность химически, содавая на ней ингибированный слой. "За Рублем" не учитывал эту разницу как при проведении экспериментов и в сделанных выводах.

По договору между МИГом и редакцией по окончании тестов образцы должны были быть возвращены МИГу, но их просто не вернули, мол, "потеряли".

Ответ МИГа моявился на из сайте, где аргументированно, в 15 пунктах доказывалось, что "За Рублем" фальсифицировал результаты тестов. Наибольшее впечатление на меня произвел 15-й пункт. Из того же самого номера журнала с одной из последних страниц была скопирована фотография спортивной зубилы с именной наклейкой одного из авторов статьи. Представляете себе спортивную машину, где на крыло наклеены флажок и литиницей имена и фамилии водителя и штурмана? Так эта машина вусмерть была уклеена рекламой Valvoline. Все встало на свои места...
Не буду говорить что ЗР белый и пушистый , но всё же не все статьи можно однозначно стричь под одну "гребёнку" вот типа всё заказное....
Про МИГа незнаю не буду спорить ...

Добавлено спустя 1 час 8 минут 6 секунд:

ALER

А почему заголовок поменял?
Мне бы хотелось чтоб всё было без изменений, тем более что по ссылки всё видно, откуда это взято...
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

они к тому же всякую дрянь - типа АСК - рекламируют - позор [:X] !!!

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

BORISSS:
они к тому же всякую дрянь - типа АСК - рекламируют - позор [:X] !!!
А что такое АСК?
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Вездеход
АСК- автоматичеккий снтезатор катализа - поставил себе - толку "0", а стоит 1000 р. Потом и в форуме про сие прочел, что это лажа и попался я как лох

Борис.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вездеход:
А почему заголовок поменял?
Чтобы возникшая спонтанно дискуссия о "За рублем" перестала быть оффтопиком.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Вездеход:
А почему заголовок поменял?
Чтобы возникшая спонтанно дискуссия о "За рублем" перестала быть оффтопиком.
А что такое -"оффтопиком" ?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вездеход:
А что такое -"оффтопиком" ?
Ты всерьез это спрашиваешь? Если да, то знай, что "топик" - тема, указанная в заголовке. Все, что выходит за пределы темы - оффтопик. Поскольку обсуждение журнала не было заявлено в теме, оно оказалось оффтопиком, но весьма полезным для форума. Поэтому я изменил тему, включив туда и название журнала.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Статья о сроках замены масла (и о "За руБлем")