Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Рано или поздно все журналы скатываются до заказухи. Это есть бизнес. Считаю, что читать можно все, только нужно серьезно информацию фильтровать. Не бывает обсалютно честных производителей. Всегда какая-то информация скрывается или умалчивается. Производитель всегда может заявить, что Вы приобрели подделку. Вместо борьбы с подделками (что достаточно легко) производитель выпускает дерьмо и сваливает вину на "пиратов". Единственный вариант покупать у того кому доверяешь.
Igor78

Рег.: 28.10.2005
Сообщений: 180
Откуда: СПб
Возраст: 63
Авто: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

Вездеход
Логично. Цель смены масла - избавиться от грязи: пригара, нагара и т.д. Т.е. при качественном масле, фильтрах и достойных материалах дрыгателя и сальников масло можно менять реже.

ВАЗ 21214, май 2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Igor78
то есть на новом двигателе который кроме мобила ничаво не нюхал, надо менять реже?
В тяжелых условиях (буксование и т.д.) масло изнашивается быстрей
Вообще на масле лучше не экономить
Igor78

Рег.: 28.10.2005
Сообщений: 180
Откуда: СПб
Возраст: 63
Авто: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

yugg
Не знаю... Получается так, но как-то не хочется рисковать. Мне, по крайней мере. Да и согласен с Леха, экономия получается копеечная по сравнению с возможным попадаловом. Особенно на инже с его ГК.

ВАЗ 21214, май 2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Igor78:
А если, например, все 5 тык проехать при оборотах так, например, 3500-4000? Что будет?
Вездеход:
запускается и сразу выводится на максимальную частоту вращения 6000 оборотов в минуту.
Чисто мое мнение-не ОБОРОТЫ убивают движок,а повышенная нагрузка.
Vlad444:
Чисто мое мнение-не ОБОРОТЫ убивают движок,а повышенная нагрузка.
Ну вообще-то я ещё и писал в этой статье следующее : Дальше двигатель продолжает работать по внешней скоростной характеристике (полный "дроссель", максимальная нагрузка) в течение 20 часов,

Так что всё на максимуме... [:D]
Ну понятно чем больше нагрузка тем чаще менять масло ИМХО
Правда если синтетика залита то впринципе менять можно и через 10тыс на любой нагрузке ИМХО
Вездеход
Правда если синтетика залита то впринципе менять можно и через 10тыс на любой нагрузке

Теоретически ты прав, бесспорно производитель обещает значительно больший ресурс масла.
А при любой нагрузке и замене не чаще чем через 10 тысяч синтетики
ты пробовал заглянуть в двигатель через год такой эксплуотации.
Леха
Пробовал после п/синтетики, вроде чисто ,но я не специалист по двиглам(скажу честно).
NIVAFAN

Рег.: 10.03.2006
Сообщений: 47
Откуда: КОРОЛЕВ МО
Возраст: 43
Авто: Нива 21213

Беда наших моторов в том, что в них плохая система вентиляции, а отсюда и сроки замены масла(8 тыс.км.- п. синт. и 10 тыс.км. - синт). Тогда как на зарубежных авто. масло можно менять 15-17 тыс.км.
И все-таки мне кто-нибудь скажет, имеет ли масло срок годности(1-2 года)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вездеход
Я лью полусинтетику меняю каждые 5тыс. недавно капиталили по причине километраж перевалил 100000 несколько кипений после чего масло в воздухане я когда еще машину брал у нее еще тогда работа четвертого цилиндра была подозрительно похожей на неработу, а предо мной у нее родимой пять хозяев было.
Перед капиталкой мастеровые пугали, что по маслу много палева мол,
вроде люди приезжают не сильно экономные, а в двигатель заглядывать страшно, нагару очень много.
При моем варианте замены масла через 5 тыс. внутринности двигателя "блестели" (кроме колец конечно) И на всех машинах которые были и есть именно такой вариант использую.
Надоумил меня один знакомый который перегоном японов занимается.
Машин он много всяких видел и моторов тоже.
Вариант такой - есть деньги лей синтетику нет очень хорошую полусинтетику НО ЧЕРЕЗ 5тыс. В наших условиях ни одно масло больше не выхаживает. Просто синтетика лучше грязь вымывает.
Gandalf

Рег.: 24.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 190
Откуда: Сибирь,Алтай,Барнаул
Возраст: 47
Авто: Паджеро Спорт первого поколения, 2007 г. в.

Леха
Я так и делаю...Эссо полусинтетика (куда уж бюджетнее [:;)] ) через 5 тык

Рыбу без пива едят только коты!
Traser

Рег.: 01.03.2005
Сообщений: 204
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 68
Авто: 2131, 1,7i, 2004 г.

Во все современные масла добавляют присадки (антикоррозионные, противозадирные и т.д.).

Так вот: в некоторых маслах присадки сохраняют свои свойства на протяжении своего срока работы до замены, а в других маслах присадки вырабатываются сравнительно быстро (от 60-80 % срока).
Примером может быть масло ESSO ULTRA, в общем-то в целом - хорошее масло, но как мне кажется менять его надо немного раньше - через 7-8 тыков.
http://www.potrebitel.ru/index.p…num_id=29&cat_id=275&gud_id=3119

По такому принципу надо относиться и к другим маркам масел, т.е. перестраховываться и чуть чаше чем положено менять масло. Причем - тем чаще, чем больше была нагрузка на двигло в процессе эксплуатации, о чем, собственно, и неоднакратно говорили участники форума.

Сергей
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а я проще делаю ... весной (к лету) и осенью (к зиме) масло в движке и все фильтры меняю, масло лью мобил 10/40. Пробег ежегодный - около 20000
Igor78:
А интересно, есть какой-нибудь девайс, который считает обороты, например, коленвала и фиксирует их, как одометр? Его показания, ИМХО, являлись бы наиболее адекватными для определения сроков смены масла в ДВС (пробег не учитывает работу двигателя стоя на холостых - пробки-светофоры-прогревы, моточасы не учитывают обороты).
Хм, может и вызову недовольство противников ЗР, но там есть и очень полезные вещи. Например, в разделе "Отвечают специалисты заводов" представитель, кажется, ГАЗа, рассказал, что износ двигателя определяется выполненной им работой, которая в свою очередь очень плотно кореллируется с расходом топлива.
Видимо, и степень сработанности масла вполне можно определять по количеству сожжённого топлива -учитывается и пробег (причём, с учётом скорости, т.е., нагрузки), и пробки, и прогревы и всё прочее (кроме времени, но по времени и так понятно - не реже раза в год).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Статья о сроках замены масла (и о "За руБлем")