Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Никогда не доверял тестам журнала "За руБлем". Они давно продались с потрохами рекламодателям, и печатают любую заказанную ложь, привычно не краснея. Прочел начало статьи и сразу понял, какие будут выводы...
как они сами про себя говорят, закажите у нас статью за деньги, которая будит что либо рекламировать необосновано и непотвержденно, а потом говорите что мы продажные... помоему в этом что - то есть... впринципе им я доверяю

Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:

меняю раз в 10 тыс, лью шел синий полусинтетика, брал всегда в ленте, 10w40 ...почему именно его,
друг лил его на предыдущей машине прошол 150 тыс, двигло в идиале, следущий владелец ездит и не парится, на диогностике сказали что двигло в идиале... нива 214..

а вообще на наших не реже чем 10 тыс нада менять, ибо технология сборки двигателей не обеспечивает защиту от прорыва газов в картер двигателя, масло быстрее окисляеется, под большой нагрузкой это еще больше обостряется...
на иномарках, по ТО раз в 15 тыс...

когда была нива на газу менял раз в 15 тыс, по причине меньшей токсичности выхлопа, соответственно масло меньше окисляется...
Вообще я тоже согласен с Osma про ЗР, и заголовок звучал нормально "За рулём", но вот Алер переправил его на свой ...в чём я был не согласен с ним... [:weep] Чесно говоря ЗР выпускается с 1928года и завоевал популярность не одним годом ...и что сразу всё перечеркнуть? Бывали разные статьи в том числе и не удачные, не ошибается тот кто не работает...

Сейчас я не выписываю его уже два года , для меня он потерял актуальность, но это не значит что остальные его не читают, может его читает поколение Next...которым не хочется себя видеть в ВАЗе ,УАЗе и т.д....
[:hello]

Что-то я уже повторяюсь...(сейчас всю тему прочитал от начала до конца) [:oops]
Osma:
меняю раз в 10 тыс, лью шел синий полусинтетика, брал всегда в ленте, 10w40 ...почему именно его,
друг лил его на предыдущей машине прошол 150 тыс, двигло в идиале, следущий владелец ездит и не парится, на диогностике сказали что двигло в идиале... нива 214..

а вообще на наших не реже чем 10 тыс нада менять, ибо технология сборки двигателей не обеспечивает защиту от прорыва газов в картер двигателя, масло быстрее окисляеется, под большой нагрузкой это еще больше обостряется...
на иномарках, по ТО раз в 15 тыс...
Я тоже заливаю Shell Helix, только в последний раз добавил ещё кондиционер металла SMT2, но раз 150 тыс. машина прошла, то, наверное, смысла добавлять его нет - только деньги тратить. А на иномарках, конечно, масло можно менять реже, т.к. нагрузка меньше. Вот, например, у отца сейчас Toyota Carina: двигатель инжектор 1.8 и 140 лошадок или у меня на Ниве: 4WD, двигатель карбюратор 1.6 и 80 лошадок. Так Карина 100 км/ч набирает и держит просто не напрягаясь или Нива...
Не надо верить печатному слову-подумай,чем журнал(особенно автор)отвечают за недостоверную "инфу",хотя бы сравни с "забугорными" тестами....именно тестами,а не рассказами в стиле "телемагазина"....
"За рублём"-он и есть "За рублём"...
Yokohama

Рег.: 05.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 97
Возраст: 106

TaGUN:
Не надо верить печатному слову-подумай,чем журнал(особенно автор)отвечают за недостоверную "инфу",хотя бы сравни с "забугорными" тестами....именно тестами,а не рассказами в стиле "телемагазина"....
"За рублём"-он и есть "За рублём"...
А ты дай ссылку на "забугорный" тест, а я тебе потом расскажу, кто и на какие деньги его организует...

PS: Журнал за инфу отвечает тиражом, т.е. своими доходами от рекламы.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

TaGUN

В наше время всё продаётся и покупается....кто-то больше ,кто-то меньше...
John Silver

Рег.: 02.07.2006
Сообщений: 126
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: Нива урбан 2018

Я лично в свое время работал в одной производственной фирме (автокомпоненты производящей). И лично решал вопросы по заказу статей в одном известном автожурнале русском. В каком, все наверно поняли [:hello] [:hello] [:hello] Было это в достаточно уже далеком 99-м году. Не думаю, что сейчас что-то поменялось. Читайте классику господа да фундаментальные труды. А верить сейчас нельзя даже некоторым ваковским изданиям (это уж я вам как кндидат технических наук говорю).

Удачи!
Жук

Рег.: 28.05.2006
Тем / Сообщений: 2 / 332
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

Помогите люди! Пришел мне АСК. Брать или не брать?????????? а то лежит на почте.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

не помню где читал что немцы в армейском геленвагене меняют масло когда тот сожрёт 600 литров топлива.
Был у меня БэМэВэ 3серии там была примочка которая моточасы считает и в нужный момент пишет СМЕНИ МАСЛО,очень удобная весч,есть ли такая залипуха на ниву? а то на километры пялится неохота

всё-таки продуманный народ эти немци [:rotate]
BENDER
А что неохота то?
Меняй всё на нулях и делов то...10000, 20000, 30000....
[:hello]
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Может, я и не прав, а масло меняю по цвету. Когда черное становится- сначала меняю фильтр. Светлеет. Затем когда снова становится черным, что щуп совсем не просвечивает, - на фиг, под замену. По пробегу получается 5-8 тык. или 3-4 месяца по времени. Потому как пробег пробегу рознь. Одно дело махом прохватить, другое - по 20 км в день с 2-4 и более пусками. Еще показатель косвенный- шум клапанов-рокеров из-за ГК при холодном пуске. Чем хужее масло, тем звук ГК дольше и громче. Ну и о уровне тоже говорит- надо ли долить. Сейчас пробую Mobil Synt S 5W40- звук при старте заметно изменился по отношению к Super S 10W40. Помягче стал.

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

у меня спидометр поломанный, км не считает, меняю раз в году, машина для охоты, в год пробег около 10 000 км в лесу в снегах итп. После капиталки (движок стал 03) идет синтетика Addinol 5W40
anat13

Рег.: 27.10.2010
Сообщений: 8
Откуда: Самарская обл
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21218 "Фора" 2002 г. карб.

Я меняю масло через 7-8 тыс.. Сосед по гаражу (у него десятка) льёт п.синтетику лукойл, но меняет через каждые 5 тыс. км.
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

anat13
Археолог, однако. [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Статья о сроках замены масла (и о "За руБлем")